ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

27 июн. 2021 г.

Когда Радж Баббар признался в любовной связи с Рекхой

23 июня 2021
Актер и политик Радж Баббар отмечает свое 69-летие сегодня. По этому поводу мы решили пуститься в воспоминания и нашли его старое интервью, в котором именитый актер признался в своей любовной связи с актрисой Рекхой.
 
В беседе с одним онлайн-порталом актер сказал: "Да, наши отношения в какой-то степени помогли мне. Обстоятельства сложились так, что мы сблизились. В то время Рекха порвала отношения с человеком, с которым давно встречалась. Она хотела забыться, отвлечься. Я тоже находился в похожей ситуации. В то же время мы работали вместе и привязались друг к другу в поисках эмоциональной поддержки. Мы постарались понять проблемы друг друга."

Однако в том же самом интервью он также признал, что его связь с Рекхой была не настолько крепкой, насколько с актрисой-женой Смитой Патиль. Он сказал: "Я не был привязан к Рекхе так, как к Смите. Не было того же накала чувств. Но в то же время, я не могу сказать, что Рекха была мне лишь другом."

Times of India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/


Комментариев нет: