ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

14 апр. 2012 г.

Интервью Комала Нахты с Имраном Кханом и Кариной Капур на теле-программе Bollywood Business

февраль 2012
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Комал: - Я звал вас на шоу по-отдельности, но вы отказались.
Имран: - Ну, раз мы проводим рекламную кампанию такому фильму, то должны делать это вместе. Это фильм об отношениях.

К: - Судя по трейлерам фильма, вы неплохо повеселились на съемках.
И: - Я верю в то, что если хочешь делать хорошую работу, то нужно ей наслаждаться и работать с хорошими людьми.

К: - А Карина хорошая?
И: - Очень хорошая.
Карина: - Очень хорошая.
И: - Как я уже рассказывал в паре интервью, в первый день съемок я немного нервничал. Я не знал, какой она будет - будет ли мила со мной или нет. Но при встрече с ней понял, что она очень простая, без заморочек. И она не тратит время на пустяки.

К: - Карина, ты работала с Шах Рукхом Кханом, с Амиром Кханом, с Салманом Кханом. Остался один Кхан - Имран. Так каково было работать с этим Кханом?
Ка: - В 2011 году я поработала, наверное, со всеми героями, кому за 40. И я рада, что 2012 год начался с очень свежей ноты. Он - самый молодой из Кханов. С Амиром у нас великолепные отношения - как на экране, так и вне его. И я надеюсь, поскольку Имран из той же семьи, некая удача распространится и на Ek Main Aur Ekk Tu. Та же удача, которая сработала с 3 Idiots.

К: - Что отличает этого Кхана от других Кханов?
Ка: - Мне кажется, Имран очень некиношный как личность. Совсем не такой, какими бывают герои фильмов на хинди. Он не зациклен на себе. Другие находятся в постоянном соперничестве даже с героинями. Имран же кажется абсолютно обычным, непритязательным, простым. Он очень похож в этом на Саифа - нетипичный болливудский герой.

К: - Ты сам по себе такой или сознательно сделал себя таким?
И: - Я не воспринимаю себя слишком серьезно. Мне кажется если пыжиться и строить из себя кого-то, то люди начнут смеяться над тобой. А если шутить над самим собой, то им не останется над чем смеяться. Мы работаем в сфере развлечения, здесь нельзя быть слишком серьезным. Не нужно забывать, что если люди нас любят, то это из-за нашей работы, из-за фильмов, которые мы делаем, а не потому, что мы такие прекрасные люди. Во мне есть масса всего, что, возможно, не понравилось бы людям, узнай они меня лично. Однако, если им нравится моя работа, то они станут моими фанатами. Вот что нужно помнить.

К: - Раз уже ты сам признался, что в тебе много недостатков, то давай спросим Карину: что тебе не нравится в Имране, как человеке?
Ка: - Не знаю... из того немного, что я о нем узнала за время съемок фильма... он похож на своего персонажа в фильме - он немного зануда. Его жена более интересна: она любит мероприятия, встречи с людьми, общение. Так что, наверное, ему нужно немного поучиться у нее.
И: - А еще Карине не нравятся мои шутки. Она считает, что они совсем не смешные. Меня это жутко обижает. Я все время пытаюсь ее рассмешить, а она лишь постоянно морщится и говорит: "Имраааан!"

К: - А какой недостаток у Карины? Скажи, она не против.
Ка: - О, Боже, не надо быть таким уверенным! Мне все это не нравится (смеются).
И: - Ладно, я скажу. Она использует неправильные слова и не там, где нужно. Она смешивает слова.

К: - На хинди или на английском?
И: - На обоих языках. Она путает и переставляет слова в песнях, названиях, именах, везде.

К: - Ну, если она по ошибке назовет тебя Амиром Кханом, Шах Рукхом Кханом или Салманом Кханом, ты, наверное, будешь не против? А может и Саифом Али Кханом? Не было такого? Ну, может, по пьянке?
Ка: - О, Господи, вы что?! Мы же не по-настоящему пили во время съемок.

К: - Как раз об этом я и хотел спросить. В той сцене фильма, где вы пьяные, вам и вправду пришлось выпить или это актерская игра?
И: - Нет-нет. На съемочной площадке нельзя пить. Это безответственно.

К: - А вы оба очень ответственные актеры?
И: (кивает)

К: - Он говорит "да" с таким серьезным видом! Однако, вы же повеселились во время съемок фильма?
Ка: - Да, нам было весело. Это легкий фильм.

К: - Но в фильме легкомысленный персонаж - это ты. А он серьезный типаж.
Ка: - Он занудный, загруженный.
И: - Для меня этот фильм многое значит в эмоциональном плане...

К: - Потому что она щипает тебя за попу? (все смеются)
И: - (Смущенно) Нет, тут много причин... Мне выпала возможность работать с Кариной - я давно хотел этого. Шакун - мой старый друг, он был ассистентом режиссера в Jaane Tu... Это его первый фильм. Сценарист Айеша - тоже мой хороший друг и это также ее первый фильм. Так что для меня он многое значит.

К: - Карина, а для тебя?
Ка: - Я думаю, что моя роль здесь очень особенная. Потому что в 2011 году я сыграла много типичных "индийских" ролей: Ra.One, Bodyguard, Golmaal 3. А эта роль сильно отличается от всех сделанных мной за последние пару лет.

К: - Фильм выходит на экраны в эту пятницу. Твои друзья, знакомые, родственники уже видели рекламные ролики фильма, постеры... Какой отзыв ты получила от них?
Ка: - Все считают, что это особенный фильм. Во-первых, в нем отличная химия. Во-вторых, все говорят о моей роли в фильме.

К: - Ты сама еще не видела фильм?
Ка: - Нет. Я немного нервничаю - я сделала подобную роль после долгого перерыва. И, вообще-то, я избегаю видеть себя на экране в тех диалогах. Они такие реальные, такие натуральные - для меня это самое сложное.

К: - То есть, если бы диалоги были типично киношными, то было бы легче,
Ка: - Закапать глаза глицерином и театрально читать диалог - это самое легкое. А вот фразы, которые нужно просто нормально произносить - это по-настоящему трудно.
И: - Для этого нужен настоящий талант. Кричать, вопить, бить себя в грудь и рвать волосы... вся эта драма и гротесковая игра - это легко. И этим также легко привлечь внимание зрителя. Однако попробуйте развлечь зрителя обычными, ничем не примечательными и повседневными диалогами!

К: - Расскажите немного о своих ролях. Ты играешь архитектора, а она парикмахера.
Ка: - Но фильм не концентрируется на их профессиях. То, что героиня - парикмахер, не играет особой роли. Здесь важнее то, какой она человек. И какой человек Рахул (главный персонаж).
И: - Все равно мой герой теряет работу в самом начале фильма.

К: - Но получает взамен Карину. Это того стоило?
И: - За такое я готов потерять тысячу работ! (все смеются). Рахул - персонаж, который не знает самого себя. Его воспитали подобным образом - родители все решали за него, и он вырос под впечатлением, что так и должно быть в жизни. У него нет собственного "я". И вот он встречает девушку, которая является сильной и яркой личностью, хотя кажется, что у нее ничего нет - она безработная, ей негде жить, ее бойфренд изменил ей и бросил. И тем не менее она так позитивно смотрит на жизнь, она сильная и знает, чего хочет. Она помогает понять главному герою, чего он был лишен в жизни.

К: - Теперь понятно, почему Карина говорит, что нервничает. Эта роль сильно отличается от того, что ты играла до сих пор.
Ка: - Вот именно! По-моему, это очень четкое изображение современной девушки. Так ведет себя любая молодая девушка, даже то, как она одевается, какая у нее прическа. Эта роль отличается от типичной героини хинди-фильмов с безупречной подводкой для глаз и укладкой волос к волосу.
И: - В фильме есть сцена, где она решает переночевать в туалете отеля, потому что у нее нет денег платить за аренду. Она закрывается в кабинке и просто сидит там с вещами...
Ка: - Но она не грузится по этому поводу.
И: - Один мой друг на самом деле проделал такое.
Ка: - Думаю, Шакун писал сценарий, основываясь на многих реальных событиях.

К: - Каково работать с режиссером-новичком? Весело, интересно или это наоборот больше стресс?
И: - Ну, для меня это вопрос, лишенный смысла. Своим успехом в жизни я обязан режиссерам-новичкам. Все мои хиты были сделаны дебютантами.
Ка: - Имран, я надеюсь, что эта цепочка успеха не прервется.

К: - Карина, а как тебе работалось? Ты ведь в основном снималась с именитыми режиссерами.
Ка: - Да, но, например, Имтиаз был еще неустоявшимся режиссером. На его счету тогда был только Socha Na Tha. Когда он предложил мне Jab We Met, я ничего о нем не знала. Я также сделала We Are Family с Сиддхартхом, который был новичком. А в этом фильме Шакун дал мне почувствовать себя новичком. Он постоянно требовал: "Давай-ка еще один дубль. Нет-нет, еще один." Но я ценю эти усилия вытащить из меня нечто новое, непохожее на предыдущие роли.

К: - И как тебе кажется, эти усилия оправдались? Мы увидим совершенно новую актерскую игру?
Ка: - Думаю, что да. Если судить по отзывам на рекламные ролики, то все говорят, что еще не видели Карину такой.

К: - Судя по тому сюжету, которой вы рассказали, кажется, что это скорее голливудский фильм. Я прав?
И: - Да, стиль и характер фильма немного озападнен.

К: - Одна сцена из фильма, которая показана в рекламном ролике, создала пересуды. Ты комментируешь его зад, а он - твой. За сколько дублей вы ее сняли?
Ка: - Ну, это же Шакун, поэтому... 10-15 (все смеются)
И: - Для Шакуна это средняя цифра.
Ка: - В первый день я была вне себя и думала: "Да что ж такое? Что он творит?" Я не могла поверить, что он делает это на полном серьезе. Вообще, все, кто меня знает, подтвердят, что мне некомфортно в таких сценах. Я пытаюсь поскорее отвязаться от них: "Ладно, давай снимем быстро за один дубль, ну, два... максимум три". А тут это тянулось и тянулось. Но позже я поняла, что правильный подход к подобному фильму. А эту сцену, кстати, мы снимали в первый день съемок.

К: - После этого, наверное, вам уже было очень комфортно друг с другом.
Ка: - Мне кажется, мы поладили с самого первого дня. Нам сразу было комфортно друг с другом.

К: - Это потому что вы были знакомы до того?
Ка: - Вовсе нет. Я, вроде бы, вообще не встречалась с Имраном до того.
И: - По-моему, мы встречались пару раз на мероприятиях... на дне рождения Карана...

К: - Но вы не разговаривали?
Ка: - Нет-нет.
И: - Просто "привет, как дела" и все такое. Простой обмен любезностями.

К: - Какой фильм Карины тебе нравится больше всего?
Ка: - О, Боже. Я думаю, это вообще не вопрос, потому что все дают на него один и тот же ответ.
И: - Конечно, мне нравится Jab We Met. Однако мне также очень нравится ее роль в Kurbaan. Мне и сам фильм очень понравился. Не понимаю, почему он провалился.

К: - Может, Карина объяснит, почему. Ты никогда не анализировала это?
Ка: - Там не было айтем-номера, не было песен, Саиф в роли террориста, съемки в основном в сумерках или ночью, фильм мрачный, серый...
И: - Наверное, он был слишком серьезным. Но как по мне, так это великолепный триллер. Саиф отлично сыграл, она отлично сыграла...
Ка: - Я люблю Kurbaan.

К: - А ты смотрела все фильмы Имрана?
Ка: - Я не видела ни одного его фильма целиком.

К: - Скверно. Имран, не разговаривай с ней больше.
Ка: - Но я очень редко смотрю хинди-фильмы!

К: - Почему ты смотришь англоязычные фильмы?
Ка: - Потому что Саиф любит их смотреть. Последний фильм на хинди, который он посмотрел, это, наверное, 3 Idiots. И, вроде бы, Dabangg, когда фильм вышел на ДВД. Вот и все. Я говорю ему: "Ну ты хочешь посмотреть Ek Main Aur Ekk Tu?" Он говорит: "Хочу, но не собираюсь ради него тащиться на студию Яш Радж." (все смеются).
И: - Нужно устроить ему отдельный показ. Я думаю, ему понравится фильм.
Ка: - Мне тоже кажется, что понравится. Ему безумно понравились рекламные ролики. И вообще, сценарий фильма лежал на его столе. Однажды ночью ему не спалось и он прочитал сценарий от нечего делать. На утро он сказал мне: "Слушай, обязательно соглашайся на этот фильм. У тебя классная роль и диалоги просто потрясные".

К: - Во время съемок фильма ходили слухи, что вы с Саифом совершили помолвку. Это правда? Зачем вы заставляете всех теряться в догадках?
Ка: - Мы и не хотим, чтобы вокруг нас ходили разные домыслы! Люди должны уважать нашу личную жизнь. А дошло до того, что меня рассматривают под микроскопом и уличают в том, что я носила какие-то королевские драгоценности. Одна газета публикует одну дату свадьбы, как на следующий день выходит другая газета с другой датой.
И: - Когда мы были в Нью-Йорке, меня спросили, являюсь ли я их свадебным стилистом - типа, я буду дизайнером одежды для свадьбы Саифа и Карины. Я был в шоке.
К: - Карина, но какова же правда? Когда планируется помолвка и свадьба?
Ка: - Комал, я всегда говорю правду своим поклонникам. И правда в том, что мы еще ничего не решили. Все эти слухи совершенно беспочвенны. Разумеется, каждая женщина желает выйти замуж. И всем известно, что мы с Саифом в очень серьезных отношениях. Мы, конечно же, хотим провести свои жизни друг с другом. Мы не скрывали этого. Но мы не спешим со свадьбой. Он сейчас продюсер и актер фильма Agent Vinod, и он так занят, что мы даже и подумать ни о чем таком не можем. Я тоже занята. Сейчас выходит Ek Main Aur Ekk Tu, потом Talaash, а затем фильм, который является очень важным в моей карьере - Heroine. И я собираюсь дать согласие на еще два-три фильма. Я люблю свою работу. Так что нет никакой спешки. И Саиф - очень современный городской парень, он позволяет мне делать все, что я захочу, работать. Он из прогрессивной семьи.

К: - Возвращаясь к Ek Main Aur Ekk Tu, расскажите немного о песнях из фильма. Сколько времени вы их снимали? По крайней мере три песни стали очень популярными.
Ка: - Заглавная песня - просто супер. Она стала хитом.

К: - Aunty-ji тоже.
И: - Этой песни вообще изначально не было. Когда мы ее снимали в Лас-Вегасе, это вообще была другая песня. Она называлась Party Sharty - совершенно другая мелодия, стихи, вообще все. Мы отсняли ее в Вегасе со всеми теми движениями. И уже когда вернулись, Шакуну показалось, что песня не подходит, в ней нет изюминки. Он сказал, что хочет записать другую песню. И это как раз перед выходом фильма. Так вот он записал новую песню и смонтировал то же самое видео по-новой. И мы узнали это, уже когда вышли промо-ролики этой песни. Если очень внимательно смотреть, то можно увидеть маленькие несоответствия в танце и непопадание губ под текст.
Ка: - Но я рада, что ее заменили. Эта песня намного лучше.

К: - А какая из песен ваш личный фаворит?
И: - Мне нравится Aahatein. Красивая, грустная и романтичная песня с хорошими стихами, очень проникновенная.
Ка: - Мне тоже нравится Aahatein. Она восхитительна.

К: - Когда вы посмотрите фильм? В пятницу, вместе с публикой?
Ка: - Возможно, я посмотрю сегодня ночью.

К: - То есть, ты все-таки хочешь посмотреть фильм?
Ка: - Ну разумеется, я хочу увидеть фильм. Я волнуюсь, но все равно посмотрю.

К: - С Саифом? Или он не сможет приехать?
Ка: - Надеюсь, что с ним. Если показ будет в Бандре, то, возможно, он приедет.

К: - Ну, а зрителю точно будет не проблема посмотреть фильм - будь то Бандра или Джуху (районы Мумбая). И, надеюсь, фильм станет успешным. Спасибо, что пришли на шоу. 

теле-программа Bollywood Business, канал Z etc.
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: