ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

14 февр. 2012 г.

"Я не могу представить себе и дня без Твинкл," - Акшай Кумар

14 февраля 2012

Сегодня День Св. Валентина и все говорят о любви, однако газета TOI решила сделать все по-другому.

Акшай Кумар и его жена Твинкл Кханна, которые женаты уже десятилетие, отмахнулись от нашего "предсказуемого и скучного" вопросника о любви и романтических отношениях, и вместо этого решили поговорить о том, от чего у них "едет крыша" в друг друге! Итак...

Твинкл Кханна об Акшае
- По утрам мне не нужен будильник. Акшай храпит так громко, что обычно я не могу уснуть всю ночь!
- У него 267 пар обуви всех цветов радуги.
- Он не осознает собственной силы и порой играючи сдавливает меня так, что у меня появляются синяки по всему телу.
- Терпеть не могу, когда он засыпает в разгар каждой ссоры!
- Романтическое свидание в представлении Акшая - это шестикилометровая пробежка и вслед за ней 500 качаний для пресса... ВМЕСТЕ! Ойййй...
- Уму непостижимо, как ему удалось незаметно, потихоньку прорыть свой путь к тому, чтобы стать моим лучшим другом. Сейчас он нравится мне еще больше, чем когда я выходила за него замуж!

Акшай Кумар о Твинкл
- Каждый год я спрашиваю жену, что она хотела бы получить на свой День рождения, и она тут же отвечает: "Бриллианты! Бриллианты! Бриллианты!" А я все живу надеждой, что однажды она скажет, что хочет лишь МЕНЯ! Когда я говорю ей об этом, она, не моргнув глазом отвечает: "Ладно, тогда... изумруды! Изумруды! Изумруды!"
- От ее острого языка можно чокнуться. Я могу им бриться вместо бритвы.
- Нелегко быть женатым на дизайнере интерьера. Спустя 11 лет я все еще нахожусь в поисках предмета в доме, который был куплен по моей инициативе.
- Зачем мне Гугл, если есть жена, которая знает все обо всем!
- Неважно, что я покупаю для нее - она все равно обменяет это на нечто предположительно лучше.
- Меня сводит с ума то, насколько я зависим от своей жены. Я не могу представить себе и дня без нее! 

Times Of India 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: