ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

21 сент. 2011 г.

Джая Прада: "Без Pranayam (любви) нет жизни"

5 сентября 2011

Однажды легендарный режиссер Сатьяджит Рей назвал ее воплощением красоты, и сейчас завораживающе прекрасная Джая Прада возвращается в кино с фильмом на малаялам Pranayam режиссера Блесси. В фильме, который описывается как "непривычная история любви", также задействованы Моханлал и Анупам Кхер.

Джая Прада сделала очень успешную карьеру в кино и играла в фильмах на разных языках. Она также активно участвует в политике в качестве члена Индийского Парламента. В беседе с Мегхной Джордж актриса рассказала, чего ожидать от Pranayam.

- Как бы вы описали свой персонаж Грейси Мэтьюз в Pranayam?
- Думаю, это одна из самых запоминающихся ролей в моей карьере. Я всегда стремилась делать роли, требующие сложной актерской игры, и этот персонаж стал для меня одним из самых сложных из всех сыгранных мной на сегодняшний день. У нас великолепный сценарий и отличная съемочная команда. Сниматься с такими блестящими актерами как Моханлал и Анупам Кхер было особенным удовольствием.

- Ваш фильм называется Pranayam (Любовь). Насколько важна любовь для вас?
- Мне задавали вопрос, как я все еще умудряюсь играть главную женскую роль в фильме о любви - это после трех десятков лет в киноиндустрии! Мой ответ - pranayam существует повсеместно, взаимоотношения между людьми невозможны без любви в этом мире. И, конечно, когда речь идет о любви, возраст не играет никакой роли. По-моему, мир окружен любовью. А если менее серьезно, то это как гламур. Если вы скажете, что вас не интересует гламур, вы не впишетесь в этот мир. (улыбается). Без любви нет жизни.


- Вы всегда славились своей красотой. Что вы чувствуете, когда вам говорят, насколько вы прекрасны?
- (Улыбается) Это комплимент, и мне очень приятно.

- Насколько важна красота в Pranayam?
- Думаю, в фильме важна скорее душевная красота. Нужно стараться преодолевать трудности в любви. Говоря о фильме, - это весь набор того, что представляет собой любовь, основанный на чистоте взаимоотношений.

- Вы активно занимались политикой. Насколько ваш успех в кино помог вам в этом?
- Политика и кино - это два параллельных пути в моей жизни. Фильмами я занималась не менее активно, чем политикой. Разумеется, политика требует большего и очень отличается от кино, но народ принял меня, благодаря моей карьере в кино. Когда я еду куда-нибудь, будь то Карнатака, Керала, Уттар Прадеш или Махараштра, меня узнают и в большинстве случаев обращаются, как с членом семьи.
По-моему, политика и кино - это отличная комбинация. У меня все еще живо это настойчивое желание делать хорошие роли. Но порой я чувствую себя изолированно, когда политики относятся ко мне, как к кинозвезде, а киноиндустрия видит во мне политика.

- Что бывает чаще - кино в политике или политика в кино?
- (Смеется) О, вот это хороший вопрос! Порой мне кажется, что в политике бывает больше драматизма, чем в кино.
- Вы снимались с самыми крупными звездами кино на малаялам - Маммутти и Моханлалом. Каков был этот опыт?
- Они оба великие актеры и потрясающие люди. У Маммутти безупречная внешность. От него я многому научилась. Моханлал очень дружелюбен и способен говорить на любую тему. Это было чудесно - поработать и с тем, и с другим.

- После Pranayam вы планируете еще сниматься в кино на малаялам?
- Разумеется. Сниматься в Pranayam было очень захватывающе. Если мне предложат хорошие роли на малаялам, я обязательно приму их. 

rediff.com 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: