ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

20 июл. 2009 г.

Высказывания звезд друг о друге


Афтаб Шивдасани: "Мне говорили, что я похож на Амира Кхана... но уверен, что Амир оскорбился бы, узнав, что он похож на меня."

Бобби Деол: "В свое время у меня были стычки и с Рани, и с Прити, но после всех этих ссор мы стали закадычными друзьями."

Сушмита Сен: "Надеюсь, Анилу Капуру не попадется это на глаза, но мне не нравятся мужчины с усами"

Аджай Девган: "Каджол никогда не станет работать с Шах Рукхом против моего желания!"

Аеша Джулка: "Акшай - хороший человек. По крайней мере в то время, когда я его знала, он был хорошим человеком. Но я не знаю, кто он теперь."

Акшай Кумар: "Мать Тины - Димпл - лучшая теща, которую можно себе представить."

Амиша Патель: "Я ни о ком не злословила. Просто когда я посмотрела фильм, то почувствовала, что он был полностью посвящен Ритику."

Аджай Девган: "Меня совсем не волнует то, что все внимание в фильме приковано к Каджол."

Каришма Капур: "Мне приписывали романы со всеми моими партнерами. Представьте себе, одна гадалка на картах Таро даже предсказала мне, что я выйду замуж за Салмана Кхана!"

Айшвария Рай: "Салман Кхан - словно маленький ребенок. На съемочной площадке мы постоянно устраиваем петушиные бои. Если он слишком задирает нос, то и я отвечаю тем же."

Манодж Баджпаи: "На мой взгляд, у Ома Пури есть свое особенное очарование, Насир обладает непостижимой сексапильностью, и, по-моему, Аджай Девган довольно привлекателен внешне."

Амитабх Баччан: "Я бы с удовольствием приударил за Айшварией на экране, но мне уже 58, так что, приходится выступать в роли ее отца."

Маммутти: "Айшвария Рай очень красива. Но ведь и я красавчик!"

Табу: "Милинд - это человек, с которым я могу вести беседы часами. Мне нравится с ним разговаривать."

Манодж Баджпаи: "Мне всегда хотелось быть таким красавцем как Винод Кханна или Джекки Шрофф. Для меня они - воплощение мужской красоты."

Санджай Лила Бхансали: "Когда я пришел на встречу с Салманом по поводу Khamoshi, он заставил меня прождать пять часов. Но как только мы встретились, мы поладили."


Дия Мирза: "Любое сравнение с суперзвездой несправедливо, потому что оно принижает твои личные качества и способности. Айшвария сказочно прекрасна, но когда меня сравнивают с ней, мне становится обидно."

Рани Мукерджи: "Камал Хасан открыл меня заново, как актрису, благодаря роли в Hey Ram"

Сонали Бендре: "Сунил хорошо относился ко мне, но слухи о нашем романе разрушили нашу дружбу."

Аджай Девган: "Каджол всегда подчеркивала, что не уходит из кино навсегда. Она самостоятельный человек. Ее решения независимы. Участие в фильме Карана - это, опять-таки, ее собственное решение. Если она счастлива, то счастлив и я."

Дхармендра: "Жена Говинды постоянно смотрела на мои фотографии, потому что хотела, чтобы ее ребенок родился похожим на меня. Я был очень тронут."

Айшвария Рай: "Странно, что Ракеш Рошан полагает, что я выгляжу старше Ритика. На самом деле, он предлагал мне роли во всех своих проектах."

Бипаша Басу: "Карина, конечно, отпрыск звездной семьи, но уверена, что меня заметят, благодаря моим личным заслугам."

Сарика: "Не понимаю, как кто-то может работать с мистером Субхашем Гхаем. За всю мою многолетнюю карьеру, он был единственным грязным человеком, которого мне довелось встретить."

Bollyvista.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

ярлыки, не вошедшие в список:
Амир (Аамир) Кхан*
Амиша Патель
Анил Капур*
Бобби Деол
Винод Кханна*
Говинда*
Джеки Шрофф*
Димпл Кападия*
Дия Мирза
Каджол*
Камал Хасан*
Каран Джохар*
Карина Капур*
Манодж Баджпаи
Милинд Соман*
Насируддин Шах*
Ом Пури*
Прити Зинта*
Ракеш Рошан*
Ритик Рошан*
Санджай Лила Бхансали
Субхаш Гхай*
Сунил Шетти*
Сушмита Сен
Табу
Шах Рукх Кхан*

Комментариев нет: