ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

1 окт. 2008 г.

Аджай Девган: о личном

декабрь 2007

- Можете ли вы представить себя помогающим дочке Нисе с ее домашним заданием?
- Она еще не достигла того возраста. Ей сейчас 4 с половиной года. Она перешла из садика в подготовительную группу, но домашнего задания им еще не дают. (Улыбается)

- А что Нисе нравится делать?
- Ее увлечения меняются каждые две минуты. Но обычно я делаю то, о чем она меня просит.

- Но что ей обычно нравится делать?
- Все, что угодно. Мне не хотелось бы пускаться в личные детали.

- Говорят, вы отлично умеете готовить?
- Не знаю, насколько отлично, но готовить я люблю время от времени.

- Что вам нравится готовить?
- Я не часто готовлю вегетарианскую еду, потому что не слишком ее люблю. Я ем все виды невегетарианской пищи. Курицу, итальянские блюда, индийскую еду и вообще все.

- Одно блюдо вашего приготовления, которое Каджол обожает?
- Таких много. Я не хочу вдаваться во все эти личные детали (Улыбается). Много всего. Спросите ее.

- Людям кажется, что у вы не умеете стильно одеваться.
- Не знаю. Я ношу то, что считаю удобным. Я не одеваю то, что может вызвать насмешку. Обычно я одет в джинсы и футболку или белую рубашку.

- А почему бы вам не обратить внимание на моду?
- Не знаю. Я такой, какой есть. Мне просто неудобно в некоторых стилях одежды, а то, что я считаю наиболее удобным - это джинсы и рубашка.

- Ходят слухи, что у вас огромная коллекция дизайнерских рубашек?
- Откуда вам это известно?

- Потому что узнавать факты - это моя работа. Так почему бы вам их не продемонстрировать?
- Да, я это делаю. Разумеется, я их ношу. Вы не видите это, потому что, наверное, я не часто появляюсь в общественных местах.

- И фетиш по поводу обуви тоже?
- Да, у меня много пар обуви. Не знаю сколько. Никогда не считал.

- Считается, что вы очень редко улыбаетесь. Это что - стоит денег?
- (Вздыхает) Я и правда не знаю. Возможно, я действительно мало улыбаюсь.

- Когда-нибудь ощущали "зуд седьмого года" брака?..
- (Короткая пауза) Пока что нет.

журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: