ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

17 нояб. 2014 г.

Одной строкой. Заголовки с обложек журнала Stardust за многие годы.

без даты выпуска

- Говинда переезжает к Рани. Жена уходит.

- "Между мной и Говиндой была некоторая неловкость," - Рани.

- Бомба! Бросит ли Говинда семью ради Джухи?

- Бабита дает пощечину Каришме на виду у всех!

- Дитя разбитой семьи. "Бывало, я плакала по ночам..." - Каришма Капур.

- Бабита раскрывает ужасы жизни с Рандхиром Капуром.

Ритик и Карина возобновляют роман.

- "Я здесь для того, чтобы развлекать людей. Хотите работать мозгами - идите читайте книги!" - Карина Капур.

- Родители или паразиты? Мистер и миссис Кападия сломали жизнь Димпл? Они вместе выставляют ответный судебный иск.

- Санни прекращает финансовую помощь. Димпл в бедственном положении!

- "Я никогда не оставлю свою жену," - серьезное решение Санни.

- Равина вне себя от горя. Санни и Димпл снова вместе.


- "Раз уж Мадхури теперь стала Амитабхом, пусть она сыграет роль героя в паре со мной!" - взрывается Джухи.

- "Санджу* никогда не женится на Мадхури!" - сенсационные откровения Субхаша Гхая.

- Шок! Полуночная потасовка Амитабха Баччана из-за женщины!

- "Как актер я лучше Амитабха!" - Шатру** продолжает разить наповал.

- "Пародисты тоже обезъянничают, копируя звезд!" - Шридеви дает резкий ответ Мадхури.

- Разоблачение! Ночь, когда Шридеви танцевала для Раджива Ганди!

- Джитендра: актер или акробат?

- Обиженный и разочарованный. Рахул Рой бросает киноиндустрию!

- "Я могу сняться голышом, но цензура все равно вырежет эти сцены," - Джон Абрахам избавляется от комплексов.

- Равина-Джон. "Джон никудышная модель," - Равина. "Равина никакая не секс-бомба", - Джон.

- Бипаша обольщает своими планами: "Я хочу рано родить ребенка".

- "Женатые мужчины бывают лучшими любовниками," - признаются девушки киноиндустрии.

- "Он поднял руку на мою мать," - почему Сонам*** не может простить своего возлюбленного.

- Мукеш пытается покончить собой! Неужели Рекха довела его до такого?

- Рекха уводит мужа у лучшей подруги!

- Рани Мукерджи объявляет войну Шахиду Капуру!

- Салман Кхан прилюдно избивает подружку!

- "Мы с Салманом терпеть не могли друг друга," - Пуджа****

- Сангита потрясена! Горячая интрижка Салмана с молоденькой актрисой вышла наружу!

- "Салман предложил мне встречаться...!" Шокирующие признания Зебы.

- Скандал национального масштаба! Связь Салмана с принцессой Непала!

- Любовь Айшварии к Салману была лишь фарсом?

- "Всем известно, какая фальшивка Айшвария на самом деле!" - Маниша мстит мисс Рай.

- "Салман уничижительно отзывается о своих женщинах," - смелые разоблачения Маниши!

- "Каришма может оставить Аджая себе!" - Маниша.

- Аджай бросает Каришму ради Твинкл!

- Горячие новости! Маниша уводит Раму***** у Урмилы!

- "Я коварный человек!" - редкие признания Раджеша Кханны.

- Застигнуты! Тайный любовник Минакши из Мадраса!

- Кашмира Шах: "Я не встречала ни одного мужчину, который не хотел бы переспать со мной!"

- "Сантоши обозлен из-за того, что я не переспала с ним...!" - месть Мамты!

- "Меня использовали и вытерли об меня ноги." Почему Говинда чувствует, что Дхарам предал его!

- "Минакши и Шридеви - лицемерки!" - Фарха.

- "Оргии - не редкость в высшем обществе", - девушки киноиндустрии обличают элиту.

- "Вот такие грязные сволочи управляют нашей страной!" - Имран Кхан извергает пламя.

- Санджай: "Я по-настоящему люблю Рати." Рати: "Я впервые влюблена!" Влюбленные делают признания лицом к лицу!

- "Отношения с женатым мужчиной были ошибкой," - Кангана Ранот.

*Санджай Датт
**Шатругхан Синха
***Сонам (актриса 80-90-х)
****Пуджа Бхатт
*****Рам Гопал Варма

журнал Stardust
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
Аджай Девган
Айшвария Рай
Амитабх Баччан
Бабита Капур
Бипаша Басу
Джитендра
Димпл Кападия
Дхармендра
Зеба Бахтияр
Имран Кхан
Кангана Ранот (Ранаут)
Кашмира Шах
Мадхури Дикшит*
Минакши Сешадри
Пуджа Бхатт
Равина Тандон
Раджеш Кханна
Раджкумар Сантоши (Радж Кумар Сантоши)*
Рандхир Капур
Рахул Рой
Ритик Рошан
Сангита Биджлани
Субхаш Гхай
Твинкл Кханна
Урмила Матондкар
Фарха Нааз
Шатругхан Синха
Шахид Капур

Комментариев нет: