ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

9 июл. 2014 г.

Ток-шоу "Кофе с Караном" - избранное, часть 2

Самые интересные моменты и высказывания шоу четырех сезонов, включая спец-выпуски и вырезанные сцены (2004-2014) (цитаты могут быть сокращены)

Джухи Чавла: - На определенном этапе карьеры успех слишком вскружил мне голову и, видимо, совершенно помутил мозг, потому что я приняла несколько ужасно глупых решений в своей жизни. Чем проложила дорогу многим актрисам. (Сезон 4)

Фара Кхан: - Когда я ставила танцы для фильма Aatish много лет назад, между Каришмой Капур и Равиной Тандон шли настоящие бои - в танце они пытались хлестнуть друг друга искусственными прядями волос с прицепленными на них украшениями, или наступить друг другу на ногу... это было так по-детски. Уверена, теперь они обе смеются вспоминая о тех днях. (Сезон 2)

Анил Капур: - Не верьте Фаре Кхан - она самая большая лгунья в киноиндустрии.
Каран Джохар: - Неужели?
Анил Капур: - Да, она сказала, что я самый плохой танцор, а ведь на самом деле я лучший! (Сезон 4)

Каджол: - Я наговорила столько гадостей людям, и они постоянно отвечали мне тем же, так что я уже и не помню, что из этого было самым гадким. (Сезон 2)

Каран Джохар: - Что бы ты сказал преданному фанату Амира Кхана?
Шах Рукх Кхан: - Ребята, найдите себе кумира, на которого хотя бы можно было посмотреть снизу вверх / которого можно было бы уважать (прим.: look up to - каламбур, в прямом смысле означающий "смотреть снизу вверх", а в переносном "уважать". ШРК здесь намекает на низкий рост Амира). (Сезон 1)

Каран Джохар: - Знаете, почему я подружился с Гори? Чтобы иметь более легкий доступ к Шах Рукху. (Сезон 2)

Каран Джохар: - Ты встречаешься с кем-нибудь?
Дипика Падукон: - Нет, я одна.
Каран Джохар: - То есть, все слухи о Ранбире Капуре вымысел СМИ? Вы просто друзья?
Дипика Падукон: - Да, именно так. (Сезон 2)

Каран Джохар: - После измены можно простить и дальше работать над отношениями?
Дипика Падукон: - Конечно, но если измена уже входит в привычку... (Сезон 3)

Каран Джохар: - Через пять лет Фара Кхан будет...
Фара Кхан: - С тремя детьми, работающая над четвертым фильмом.
Каран Джохар: - Обалдеть! С тремя?! Точно?
Фара Кхан: - Да, с тремя.
Шах Рукх Кхан: - Только вопрос, найдется ли у тебя время на четвертый фильм с тремя-то детьми...
Фара Кхан: - А я все тщательно распланирую (Сезон 2)

Каран Джохар: - Айшвария в Голливуде или Айшвария в кино на хинди?
Вивек Оберой - Айшвария в моих объятиях. (Сезон 1)

Сидхартх Мальхотра: - Мадхури Дикшит - это женщина, которую хочется привести в спальню.(Сезон 4)

Каран Джохар: - Каково это - быть предметом вожделения молодых парней?
Мадхури Дикшит: - Я очень польщена, но но вы попусту теряете время - и мое, и свое. (Сезон 4)

Дипика Падукон: - Для актрис должно быть отдельное кладбище...
Сонам Капур: - ...и там были бы нетленные тела, потому что силикон не разлагается. (Сезон 3)

Каран Джохар: - Кому из киноиндустрии ты посоветовала бы пластического хирурга?
Каджол: - Никому. У большинства уже имеется свой собственный пластический хирург. (Сезон 4)

Дипика Падукон: - Моя тату "Р.К." все еще на месте, я не жалею, что сделала это и у меня нет планов избавиться от нее. Она останется со мной.
Сонам Капур: - Как шрамы после битвы. (Сезон 3)

Табу: - Слухи о Нагарджуне преследуют меня в течение последних 15-ти лет. Их послушать, так получается, что бойфренды приходят и уходят, а Нагарджуна и поныне там. (Сезон 2)

Табу: - Он один из самых важных и близких людей в моей жизни. Мои отношения с Нагарджуной по-особому дороги мне, ничто не может их изменить. Но им нет названия, и я ничего не могу с этим поделать.
Каран Джохар: - Почему бы не назвать их дружбой?
Табу: - Это опошленный термин... (Сезон 2)

Каран Джохар: - Когда актрисы говорят "У меня нет времени на любовь - я слишком занята своей карьерой", что это значит на самом деле?
Каджол: - "Я сплю со всеми." (Сезон 2)

Сонам Капур: - Если ты некрасивая, то считаешься хорошей актрисой. Переигрывать и выглядеть заурядно - еще не значит быть хорошей актрисой. (Сезон 4) 

Лара Датта: - В нашей индустрии гламурная актриса не способна получить содержательную роль. Почему-то для этого требуется иметь заурядную внешность - лишь простушкам достаются стоящиие роли. (Сезон 2)

Маллика Шерават:  - Гламурные актрисы, такие как я, страдают от стереотипов - считается, что если ты сексуальная, с хорошей фигурой и не против показать все это, значит ты не способна на хорошую игру. (Сезон 2)

Каран Джохар: - Фара, расскажи о своей интимной жизни.
Фара Кхан: - Лучше встанем и почтим ее минутой молчания. А за твою, Каран, нужно вообще отстоять всю передачу и помолиться за ее безвременную кончину.  (Сезон 4)

Каран Джохар: - Хема-джи, какие слухи о ваших романах были неправдой?
Хема Малини: - Все они были правдой. (Сезон 1)

Каран Джохар: - В 80-е годы в популярных кино-журналах было множество сплетен о вас. Большинство из них были неправдой?
Санджай Датт: - Большинство как раз-таки были правдой. (Сезон 3)

Каран Джохар: - Что в женщине привлекает твое внимание прежде всего?
Абхишек Баччан: - Глаза.
Амитабх Баччан: - И не смей опускаться ниже. (Сезон 1)

Абхишек Баччан: - Я терпеть не могу все эти эпилированные торсы. Если меня попросят выдрать волосы на груди, я просто помру в тот же день. (Сезон 4)

Фара Кхан: - У Ранвира прекрасный торс, только с маслом он переборщил (в Ram-Leela). Хотя Санджаю, наверное, нравится когда все такое намасленное. (Сезон 4)

Каран Джохар: - Твое отношение к бывшим подружкам?
Салман Кхан: - Пусть они будут счастливы в своих новых семьях. Желаю им всего хорошего на 100%. (Сезон 4)

Каран Джохар: - Вы слышали, что Мадхури Дикшит вернулась в Мумбай? Вы с ней не встречались?
Санджай Датт: - Слышал, но не встречался. Я считаю, ей следовало бы сидеть дома, заниматься детьми. Зачем теперь возвращаться в кино? (Сезон 3)

Сонам Капур: - Другие актеры достигают статуса всеобщего кумира к годам 40-ка, а то и вообще после смерти. А я стала иконой, примером для подражания в свои 20 с хвостиком. (Сезон 4) 

Каран Джохар: - Какой совет ты дала бы Шахиду Капуру?
Эша Деол: - Почему ты не носил брекеты в школе? (Сезон 1)

Каран Джохар: - Три причины, почему виски лучше женщины?
Риши Капур: - Виски не болтает, не транжирит деньги по магазинам и не бъет тебя. (Сезон 2)

ток-шоу Koffee With Karan, телеканал Star World
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
Абхишек Баччан
Айшвария Рай* 
Амир Кхан*
Амитабх Баччан
Анил Капур
Гори (Гаури) Кхан*
Каришма Капур*
Лара Датта
Маллика Шерават
Нагарджуна*
Равина Тандон*
Ранбир Капур*
Ранвир Сингх*
Риши Капур
Санджай Лила Бхансали*
Сидхартх Мальхотра
Шахид Капур*
Хема Малини
Эша (Иша) Деол
 

Комментариев нет: