ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

26 июл. 2013 г.

Шраддха Капур и Алия Бхатт на теле-шоу The Front Row/"Передний ряд" с Анупамой Чопрой

июнь 2013
(немного сокращенная и обощенная версия)
Анупама Чопра: - Вы обе мечтали стать актрисами с самого детства. И вот вы ими стали - молодыми, восходящими звездами, подающими большие надежды. А теперь скажите - реальность оправдала все те мечты многих лет?
Шраддха Капур: - Я даже представить себе не могла, что могу стать кем-то, кроме актрисы...

АЧ: - То есть, вообще никогда? Ни на минуточку?
ШК: - Ну, разве что на очень короткий момент, когда мне хотелось пойти наперекор всем ожиданиям и предсказаниям типа "она вырастет и, естественно, станет героиней". Я постаралась убедить себя, что хочу стать стюардессой или психологом. Но это был очень короткий отрезок времени. Потому что подсознательно я все равно продолжала развивать себя в направлении актерской игры.
Алия Бхатт: - У меня был момент, когда мне захотелось стать шофером. Мне тогда было лет 7-8. А так - у меня никогда не было запасного варианта.

АЧ: - Тебе хотелось быть шофером кого-то из звезд или вообще?
АБ: - Да нет, просто шофером. Кстати, я до сих пор не умею водить машину (все смеются). Хорошо, что я оставила эту затею. А вообще, правда - у меня даже не возникало альтернативы выбора профессии. И у меня не возникало мыслей по поводу того, что мне делать, если у меня не получится актерская карьера. Замуж я точно не собираюсь (смеется). Так что, у меня нет запасного плана и нет никаких навыков, чтобы работать в иной сфере. Да я и не хочу быть кем-то еще.
ШК: - У меня та же ситуация. Я тоже ничего больше не умею, кроме игры в кино.
АБ: - Ну вот - мы обе актрисы-неумехи (все смеются).

АЧ: - Каково это - считаться будущей крупной звездой? У вас такая насыщенная жизнь - постоянные интервью, мероприятия, участие в рекламных акциях...
АБ: - По-моему, сейчас как раз тот момент, когда в кино нахлынуло целое море новичков. Каждый очень сосредоточен и знает, чего хочет, и как этого достичь. Что касается меня, я наслаждаюсь каждой минутой съемок, мне нравится быть частью крупных брендов, сниматься в рекламах... хотя бывает и страшно. У меня всего один фильм на счету, я снимаюсь без передыху, но, бывает, вдруг возникают мысли - а что если мой срок здесь всего на 2-3 года? А вдруг у меня ничего не получится? Так что для меня сейчас очень беспокойный период.

АЧ: - Шраддха, а у тебя бывают подобные страхи?
ШК: - Вообще-то, я по-настоящему испугалась, лишь когда мой дебютный фильм провалился в прокате. Чего таить, я почувствовала себя неудачницей. Я закрылась в комнате, злилась, страдала... а потом пришла мама и начала смеяться. Она сказала: "Поверить не могу, что ты можешь так себя вести. А ну-ка, вставай, взбодрись и продолжай жить, как прежде: иди в тренажерный зал, на танцы..." Тут мне попался Luv Ka The End, и я взяла себя в руки. А сейчас я наслаждаюсь каждой минутой, каждым положительным отзывом, каждым комплиментом, благодаря Aashiqui 2. Я упиваюсь этим периодом в жизни.

АЧ: - Трагедия, произошедшая с Джией Кхан, еще раз напомнила, каким жестоким может быть Болливуд. И особенно - для молодых женщин. Как вам удается не увязнуть в грязных играх и интригах, которые являются неизбежной частью шоу-бизнеса?
ШК: - То, что случилось с Джией, очень печально. Наверное, очень важно иметь крепкую моральную поддержку.
АБ: - Важно полноценное общение. Нельзя замыкаться в собственных эмоциях. Будь я в подобной ситуации, я бы обратилась за помощью к своей семье, друзьям... Это нелегко, но необходимо. Я бы хотела сказать всем девушкам - не только из мира кино, а из любой другой профессии - депрессия может стать хронической, поэтому важно уметь выговориться. Ничто не стоит того, чтобы лишать себя жизни.
ШК: - Полностью согласна.

АЧ: - Так как же вам удается сохранить благоразумие? Вы так молоды и уже так знамениты, а также, полагаю, можете многое себе позволить. Где эта точка равновесия? Что помогает вам не терять трезвого взгляда на вещи?
АБ: - Наверное, окружение. У меня дома трое людей, готовых залепить мне пощечину, если я вдруг начну зарываться (все смеются). Вполне можно потерять рассудок и начать воображать из себя невесть кого. Мой отец говорил, что человека, на которого свалился внезапный успех, можно сравнить с жертвой взрыва бомбы. В общении с ним необходимы снисходительность, сочувствие, любовь и забота.

АЧ: - Как ты уже сказала, Алия, на сегодняшний день в кино много новичков и огромная конкуренция. В одной из своих прошлых передач я встречалась с Сушантом, Аюшманном и Сидхартхом, мы обсуждали, каково приходится сегодняшним молодым актером. Аюшманн признался, что ему пришлось выпрашивать роль. Он звонил Адитье Чопре, просил его отдать роль ему, однако не получил ее. Она досталась Сушанту. А Сушант признался, что следит за тем, как идут дела у других актеров-конкурентов. То есть, пристально следить за карьерами друг друга нет времени, однако они все равно в курсе достижений друг друга. А как насчет вас? Ведь бытует мнение, что женщины более завистливы друг к другу.
АБ: - В глубине души мы все неуверены в себе и порой завидуем успехам друг друга. Но это не постоянно.
ШК: - Сейчас столько возможностей. Каждому найдется подходящая роль рано или поздно. Зависть... наверное, существует...

АЧ: - Вот вы, например, следите за карьерным ростом друг друга?
ШК и АБ: - (Смотрят друг на друга, смеются) Нууууу...
АБ: - Вообще-то, отец держит меня в курсе всех дел...
ШК: - Точно! Я тоже получаю всю информацию от семьи...
АБ: - Это не столько зависть, сколько определенный драйв. Это как гонка, хотя я лично не отношусь к этому, как к гонке, а просто наслаждаюсь работой и люблю все то, что делаю. Но все хотят достичь вершин, все стараются обогнать друг друга. Разумеется, если кто-то добивается большего успеха, это подхлестывает тебя работать еще упорнее. Так что, даже если это и зависть, то это скорее положительный фактор, нежели отрицательный.

АЧ: - Но, Алия, тут ведь очень тонкая грань между самосовершенствованием и саморазрушением, к которым могут привести неуверенность в себе и зависть.
АБ: - Вот поэтому и важно иметь здравомыслящее окружение. Например, меня сильно критиковали за мои брови...
ШК: - Брови? Правда?
АБ: - Да. Потому что они не выщипанные.
ШК: - Надо же, со мной было то же самое!

АЧ: - Да вы что! (смеется)
АБ: - Это мелочь, конечно, и я не восприняла ее близко к сердцу. Например, когда говорили, что мне нужно похудеть, я согласилась с этим, потому что это помогло бы мне выглядеть лучше. То есть, в конечном итоге нужно уметь фильтровать критику.
ШК: - Но брови тоже имеют значение. Видели бы вы мои в Teen Patti...

АЧ: - (смеется) Надо будет пересмотреть фильм...
АБ: - (обращаясь к Шраддхе) Сколько лет тебе тогда было?
ШК: - Наверное, лет 17-18. Я как раз бросила колледж в Бостоне и явилась сюда - совершенно неопытная, "зеленая"... (обе смеются)

АЧ: - Что сейчас для вас является самой большой целью? К чему вы стремитесь?
АБ: - Наверное, главная цель - это делать кино со смыслом и в то же время финансово прибыльное. Потому что в наше время цифры тоже важны. И нельзя застревать в каком-то одном имидже. Чем разнообразнее сыгранные роли - тем лучше. Это приведет к еще большему количеству фильмов, ролей, а также признанию.
ШК: - Согласна. Хотелось бы участвовать в фильмах с занимательным сюжетом, и чтобы твой персонаж выгодно дополнял этот сюжет, а также ты сама идеально вписывалась в данную роль.

АЧ: - Вы обе заявляли, что у вас нет времени на мужчин, и пока что любви нет места в вашей жизни. Так или иначе, хранить крепкие отношения в шоу-бизнесе очень нелегко. Алия, например, ты сходила в кино с Арджуном Капуром, и это попало на первые полосы газет.
АБ: - Хотелось бы узнать, на какое именно кино? (смеется) Я и сама понятия не имею. Этого просто не было - написали, что, якобы, он вошел первым, а я последовала через какое-то время. Не знаю, если имеется в виду предварительный показ Yeh Jawaani Hai Deewani, то там была куча народу, я просто опоздала немного. Они раздувают из мухи слона. Нельзя же и вправду серьезно к этому относиться (смеется).

АЧ: - Ну так трудно или легко найти достойного молодого человека в Болливуде?
ШК: - Это нелегко... совсем нелегко... очень нелегко...
АБ - (смеется) Она повторила "нелегко" четыре раза. (Анупама смеется).
ШК: - Да уж. Но это и вправду нелегко. Особенно, когда речь идет об актерах...

АЧ: - Ты бы смогла встречаться с актером?
ШК: - Я очень в этом сомневаюсь...

АЧ: - Почему? Знаете, что сказала Анушка? "Я не могу быть с кем-то, кто тратит на себя еще больше времени, чем я сама". Для тебя это тоже препятствие?
ШК: - Нет, я бы так не сказала. Для меня проблема была бы, скорее, в количестве женщин, кидающихся ему на шею.
АБ: - Не знаю. Для меня неважно - актер или нет. Важнее, чтобы он был хорошим человеком. А это не зависит от профессии. Намного важнее, что он за личность, как он к тебе относится, как ты чувствуешь себя в его присутствии. А уж актер-неактер... да хоть ныряльщик! (смеется).

АЧ: - А как по-вашему, парням легко сблизиться с вами? Наверное, и у них свои опасения?
ШК: - Не думаю, что мы такие уж страшные (обе смеются). Пусть парни пытаются знакомиться с нами, а то мы подумаем, что с нами что-то не так. По-моему, мы выглядим вполне дружелюбными (смотрит на Алию) или нет? (обе смеются).

АЧ: - Но не сейчас?
ШК: - Да, лучше не сейчас. Пока не время.
АБ: - Точно. Приоритеты другие. Может через несколько лет я решу, что пора. И мы устроим свидание с моим ныряльщиком в аквалангах (все смеются).

АЧ: - В годы взросления вы обе были свидетелями множества событий в жизни ваших родителей - видели их взлеты и падения. Вы уже тогда представляли себе законы шоу-бизнеса или же росли, как обычные, беззаботные дети?
ШК: - Я ощущала причастность к этой индустрии, я видела ее хорошие и плохие стороны. К счастью, мои родители разъяснили мне и то, и другое, особенно то, что касается повышенного внимания. Так что... я бы сказала, что я вынесла из всего этого урок. Это стало для меня некой подготовкой.

АЧ: - (обращаясь к Алии) Махеш, насколько я знаю, дал тебе такой совет: "Лучший способ быть в киноиндустрии - держаться от нее подальше". Что конкретно он имел в виду?
АБ: - В частности то, что не нужно воспринимать себя только лишь как актера. Не нужно жить лишь кино, иначе вся жизнь будет казаться кино. И сам ты начнешь верить в тот имидж, который зритель видит на экране - а это может быть совершенно другой человек.

АЧ: - (обращаясь к Шраддхе) Какой лучший совет ты получила от отца?
ШК: - Он дает мне советы каждый день. И я ему тоже. А лучшим советом от него был, пожалуй, получать удовольствие от того, что я делаю. Он сказал, что нужно остановиться, когда чувствуешь, что работа больше не приносит удовлетворения. Вот это мне запомнилось.

АЧ: - Ты приняла очень смелое решение, когда отказалась от трехфильмового контракта с Яш Радж Филмс. Как тебе хватило духу сделать такое? И не было ли хотя бы мимолетного сомнения в правильности своего решения?
ШК: - Я решила сниматься в Aashiqui, потому что Мохит Сури был в списке режиссеров, с которыми я хотела поработать. Я подумала, что он стал бы первым именем в списке с галочкой напротив. И я скрестила пальцы на удачу. Когда он рассказал мне о фильме и моей роли, я подумала, что такие роли нечасто встречаются. И все - я уже не раздумывала больше ни о чем, ни о чем не сожалела. Я чувствовала, что это было правильное решение. Aashiqui стал зовом сердца.

АЧ: - Алия, а как ты выбираешь фильмы? Наверняка вокруг тебя толпа людей, советующих что и как делать...
АБ: - Нет. Я прошу совета лишь у одного человека - Карана. Я полностью полагаюсь на него. Да и вообще, мне предложили лишь два фильма - и я оба приняла. Так что здесь не идет речь о трудном выборе, бессонных ночах, принятии решения... (смеется). Мне предложили 2 States - и я без вопросов приняла фильм. Потом Highway - и его я тоже приняла без раздумий.

АЧ: - Кого вы считаете примером для подражания среди актрис?
ШК: - Я пылкая фанатка Приянки Чопры. Я просто обожаю ее, восхищаюсь ей. Я восхищаюсь тем, как она держится, и как она создала себе отдельное место. И, по-моему, она доказала свою актерскую многогранность.
АБ: - А я обожаю Карину Капур. Я многое заимствую от нее, а также от Каджол. А моя самая недавняя любовь - Дипика, после того, как я посмотрела Cocktail. Их троих объединяет общий элемент - трудолюбие, упорство, энтузиазм и огромная любовь к кино, любовь к своей профессии. Мне бы хотелось перенять все это.

АЧ: - Спасибо, Алия! Спасибо, Шраддха! Надеюсь, вскоре нас ждет много-много фильмов с вашим участием!

ток-шоу The Front Row, канал Star World
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: