ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

9 мая 2012 г.

Читрангада Сингх: "Я не хотела быть актрисой"

3 мая 2012

Похоже, Читрангада Сингх пытается изменить свой имидж. Начиная с ее гламурной фотосессии для обложки Vogue и заканчивая сексуальным танцевальным номером для фильма Joker, Читрангада оставила свой простой облик дебютного фильма Hazaaron Khwaishein Aisi далеко позади.
- Ты впервые попала на обложку журнала Vogue...
- Это моя первая фотосъемка для обложки. Моим первым фильмом был Hazaaron Khwaishein Aisi, который делал акцент на смысловом содержании. Думаю, тогда, почти 10 лет назад, я и представить себе не могла, что буду это делать теперь. Я не планировала свою карьеру в Болливуде и не хотела быть актрисой. Я не думала, что окажусь здесь. Это был первый фильм, который мне предложили и так получилось, что он стал очень успешным.

- Что значит для тебя стиль?
- Я бы не назвала себя стильной или знатоком брендов. Я из семьи военных, поэтому всегда носила джинсы и футболки. Важнее моды для меня всегда был комфорт. Я бы предпочла нечто классическое и отражающее мою сущность. Я люблю моду 60-70-х годов, Одри Хепберн. Я так рада, что тот стиль вернулся в моду. Я могу одеть и нечто слишком яркое или блестящее, но для этого мне придется пересилить себя.

- Материнство заставило тебя пересмотреть свои предпочтения в моде?
- Я не думаю, что твой стиль меняется соответственно твоему размеру. Я, как и прежде, ношу ту же самую повседневную одежду. Материнство нисколько не изменило мой стиль. Я бы никогда не стала одеваться более серо и неприметно, лишь потому, что я теперь мать.

- Что составляет основу твоего гардероба?
- В моем гардеробе вы найдете много черного, белого и серого. Там всегда найдется белая рубашка или футболка и голубые джинсы - в этом сочетании меня можно увидеть чаще всего. И, конечно, у меня есть черное платье. Это самое необходимое.

- Какой убийственный наряд ты бы выбрала для церемонии награждения?
- Я бы хотела одеть что-то структурированное - шикарное, дорогущее вечернее платье в пол. Мне нравится облегающая тело одежда, которая подчеркивает мои формы, нечто чувственное и сексуальное.

- На что ты готова пойти ради роли в фильме?
- В моем следующем фильме вы увидите меня с очень короткими волосами, потому что я играю суровую женщину - корпоративного работника. Возможно я могла бы набрать вес ради фильма, но в таком случае роль должна быть мне дороже, чем мои лишние килограммы. Я восхищаюсь Видьей Балан за все, на что она пошла ради роли. Она достойна подражания, и если бы мне предложили нечто подобное, я бы тоже не отказалась.

- Можешь ли ты назвать один-единственный фильм, который стал поворотным пунктом в твоей карьере?
- Мой первый фильм. Я не думаю, что люди забыли Гиту Рао (ее персонаж в фильме) и вместо нее помнят какую-то другую героиню, которую я сыграла. Эта роль все так же особенна для меня.

- Расскажи нам о своих новых фильмах, пожалуйста.
- Мой следующий фильм - I, Me Aur Main с Джоном Абрахамом и Прачи Десаи. Это фильм об отношениях, в которых мужчина не хранит верность, поэтому женщина кое-что предпринимает. Моя роль немного запутанна - моя героиня и слаба, и сильна в то же время; она сама запуталась в своих чувствах и стоит перед выбором.
Другой мой фильм - это очень странная история любви с Арджуном Рампалом под режиссурой Судхира Мишры. Она развивается на фоне судебного дела по сексуальным домогательствам. Это фильм о людях, которые любили друг друга, но оказались в дикой ситуации.

Нитья Рамани
rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: