ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

15 июл. 2011 г.

“С Джоном все кончено”, - Бипаша Басу


июнь 2011
 
Подтверждено официально: Бипаша Басу, 32 года, успешно рассталась с актером Джоном Абрахамом, с которым была в серьезных отношениях на протяжении девяти лет, и сейчас наслаждается этими изменениями в своей жизни.
 “Теперь я свободна – и это впервые за 17 лет”, - признается она.

 - Итак, между тобой и Джоном все кончено – вот так просто?
- Честно говоря, в разрыве с Джоном нет ничего драматичного. Я была в честных и достойных уважения отношениях на протяжении девяти лет. Но теперь все кончено. И, разумеется, это не “вот так просто”. Наверняка появится множество версий, но я не собираюсь их обсуждать или прояснять. Для принятия подобного решения требуется много времени. И еще нужно время на залечивание ран. Хотя я могу сказать, что меня уже ничто не связывает с моим прошлым. Я свободна и не держу обид на кого-либо.
- Ты говоришь, словно ветренная девчонка!
- Да, так и есть. Я и вправду впервые за многие годы чувствую себя бесшабашной. Я вновь ощущаю себя тинейджером. Абхишек Баччан, Бобби Деол и Нил Нитин Мукеш, с которыми я снималась в России, дразнят меня, говоря, что им тут не нужна “девочка-подросток”. Но я ничего не могу с собой поделать. Со мной что-то случилось.
- И тебе теперь уделяется повышенное мужское внимание?
- Забавно, что вы вообще спрашиваете. В течение девяти лет я вела очень защищенный образ жизни. Мужчины боялись подходить ко мне близко. А теперь это какое-то безумие. Вокруг меня творится нечто невообразимое. У меня кружится голова, я чувствую, что летаю... и да, на меня обрушилось внимание. Я наслаждаюсь тем, что встречаюсь с людьми без какой-либо цели. Это классное ощущение, его не передать словами.

- На чем ты сейчас сосредоточена?
- Что ж, это не романы. А работа. Мы делаем потрясающую работу в Players. Аббас и Мастан, мои наставники (от них я получила Ajnabee и Race), дают мне классные песни и невероятные экшн-сцены. Кроме того, у меня на руках фильм Singularity и еще очень много предложений. На данный момент я сосредоточена только на работе.
- Ты станешь работать с Джоном?
- Да. Вообще-то, мы вот только недавно снялись вместе в телерекламе. Мы хорошо смотримся вместе. Но с меня довольно Абрахама. Теперь я хочу работать с Кханами и Капурами.
- На какого конкретного Кхана или Капура ты намекаешь?
- Я буду рада любому Кхану. Я желаю поработать с каждым из них. Я не могу позволить себе выделить имя лишь одного героя из списка. У нас всего восемь хорошо продаваемых героев. Если я назову только одного, я сама же урежу свой выбор.

журнал Konnectv
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: