ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

17 авг. 2011 г.

10 вопросов Митхуну Чакраборти

22 марта 2011

1. - Ваша сексапильность заключается в...
- Моих глазах и улыбке. Об остальном говорить неприлично!

2. - Что вас заводит в женщине...
- Я нахожу женщин в сари очень привлекательными.

3. Что вас отталкивает в женщине...
- Меня отталкивают женщины, которые слишком много болтают в постели.

4. - Самая сексуальная женщина, с которой вы когда-либо встречались...
- Их не счесть. К тому же, со мной даже несексуальные женщины начинают чувствовать себя самыми сексуальными!

5. - Самый лучший комплимент, полученный вами от женщины...
- Это слишком интимно, и я не стану отвечать, потому что вы все равно такое не напечатаете!

6. - Ваше первое сильное увлечение...
- Это было давным-давно, мне тогда было лет 14. Меня свела с ума одна девочка, приехавшая на несколько дней в мой район (Джорабаган). Это было не просто легкое увлечение - чувство сохранялось во мне надолго. Я был типичным северянином-калькутцем - когда она проходила мимо, я начинал напевать песню. Для меня это был самый настоящий секс. То есть, в то время распевать песни, не сводя глаз с девушки и был секс для меня! Иногда она стояла у окна, а я проезжал на велосипеде, чтобы увидеть ее хотя бы мельком. Ах... какое это было время! Для меня это самая сексуальная история любви на все времена.


7. - Самая большая вольность, которую вы себе позволили в жизни...
- Я сделал это по собственной воле и расскажу об этом на только вольной воле!

8. - Ваш самый неловкий момент...
- Было множество случаев, когда обе моих женщины встречались в публичном месте, в котором был в тот момент и я. Однажды обе начали болтать друг с другом о дружбе со мной. Когда же одна из них подошла ко мне и спросила о моей растущей дружбе с другой, я сразу же ответил, что все, что она слышала, - это сплетни! Это выручило меня из скользкой ситуации.

9. - Нечто, чего вы никогда не сделаете на экране...
- Я никогда не целовался на экране. Мне также некомфортно сниматься в интимных сценах, потому что я чувствую, что индийский зритель до сих пор не готов принять секс на экране. Нашей стране нужно морально созреть, чтобы свыкнуться с этим.

10. - Один вопрос, который вы хотели бы, чтобы вам задали...
- Пожалуйста, довольно вопросов!

Кушали Наг
газета The Telegraph 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Митхун - один из моих любимейших актеров в детстве и юности. Я и не подозревала, что он так самолюбив, судя по интервью.