без даты (последние 3-5 лет)
Алка Ягник: "Берут старую песню, выпускают ее по-новой и говорят: вот, песня стала супер-хитом. Так ведь она уже и так была супер-хитом в свое время, иначе вы бы не стали делать ее ремикс. Наше поколение певцов попало и на живую запись музыки, и на сегодняшний тренд записывать все поотдельности. Нам повезло, что мы еще успели поработать по-старинке. Да, технологии сегодня лучше. Однако, той душевности в песнях уже нет. Нам необходимо вернуть душу в нашу музыку.
К чему вообще выпускать такое количество ремиксов? Этому тренду в Болливуде пора закончиться. Мы всегда являлись оригинальной кинондустрией, знаменитой своим неповторимым стилем. Посмотрите на 90-е - песни одна другой лучше. А сейчас почти все хиты - это перепевки уже существующих песен, начиная с эпохи черно-белого кино и заканчивая 80-90-ми годами. Не говоря уже о стольких ремиксах на пенджабские песни."
Сунидхи Чоухан: "Мы пытаемся угодить зрительскому вкусу, и зритель пока что принимает все это, но скоро людям надоест. Мода на оригинальную музыку вернется. Тренд на ремиксы отнюдь не нов - он продолжается уже столько лет. Я уверена, что люди вскоре откроют глаза на настоящие таланты."
Джубин Ноутийял: "Продюсеры настаивают на ремейках лишь потому, что это пользуется спросом у публики. Ремейки ведь не делаются лишь потому, что создавать их легче. И вообще, если ремейки сейчас в такой моде, стало быть композиторам нужно создавать оригинальную музыку более лучшего качества."
Сону Нигам: "Воруйте, воруйте. Только помните, что вашим детям тоже придется у кого-то воровать, так что оставьте и вы что-то после себя. А иначе на что они станут делать ремейки? Шучу-шучу. А если серьезно, то это все бизнес, а не творчество. Песня ведь и так уже является хитом, так чего ради ее переделывать? Но людям, видимо, нравится, они танцуют под старые песни по-новому, так что меня это не волнует. Здесь для каждого имеется работа: пусть кто-то делает ремейки, а я буду заниматься тем, что нравится мне. Меня это не напрягает."
Кумар Сану: "Что еще остается, когда не в состоянии создать нечто свое? Конечно, цепляться за помощь старых хитов. И не надо говорить, что таково требование времени и нового поколения. Придите на мои концерты и посмотрите - 70% зрителей - молодые люди, подростки. Им тоже нравятся мои песни, как и слушателям среднего возраста, пожилым людям. Сейчас тоже пишутся оригинальные композиции, но у людей не осталось решимости. Слишком многие начали вмешиваться в создание песен, слишком многим приходится угождать. У композиторов и певцов нет возможности отстаивать свои позиции. А звезды, у которых есть влияние, которые могли бы изменить сложившуюся ситуацию, не хотят брать на себя такую ответственность."
Баба Сейгал: "Болливуду давно пора покончить с ремиксами и ремейками старых классических песен. Их качество ужасно. Перестаньте портить оригиналы. Это уже не Болливуд, а Копивуд. Лучше используйте новые таланты - благо, их у нас немало.
По-моему, сущность оригинала разрушается при попытке создать новую версию. В большинстве из таких ремиксов нет никакой новизны."
Йо Йо Хани Сингх: "По-моему, в ремейках, самих по себе, нет ничего плохого. Просто нужно делать их профессионально с технической точки зрения. А еще ремейк не должен забивать очарование оригинала. И да, на песни некоторых композиторов не стоит вообще покушаться, например, Р. Д. Барман."
Амал Малик: "Задумка ремейка в том, чтобы дать возможность новому поколению познакомиться с отличной песней, оригинала которой они наверняка не слышали. Я не против того, чтобы делать ремейк, но пусть это будет сделано так, чтобы люди, знакомые с оригиналом, ощущали хорошее чувство ностальгии, слушая новую версию. А те, кто слушает композицию впервые, пусть считают, что это современная песня. Но я не хочу браться за ремейк просто ради того, чтобы он был в фильме. Он должен как-то вписываться в содержание и сюжет фильма. Я отказался от множества предложений ремейков. Потому что их становится уже слишком много. Это перебор. Не нужно клепать ремейки только ради прибыли или того, чтобы быть в тренде."
Ану Малик: "Я смотрю на это с позитивной стороны: молодое поколение таким образом получает возможность услышать старые классические песни в привычном им формате. Это идет на пользу киноиндустрии."
Амит Триведи: "Я вижу лишь две причины для ремейков песен: либо продюсеры фильма давят на композитора, вынуждая его это сделать, либо композитор недостаточно талантлив, чтобы создавать свою собственную музыку. Я бы ни за что не стал делать ремейк, потому что я уверен в своей оригинальности."
Бадшах: "Я спел во многих ремейках, но теперь все. Я завязал с этим. Я сам недавно побывал в шкуре тех, чьи песни берут без разрешения и перевыпускают под другим авторством. Когда я сам участвовал в создании ремейков, я даже не задумывался, что оригинальные создатели песни не получают никакой выгоды. Мне казалось, что это все обговорено и делается по обоюдному согласию. Когда без моего ведома вышла песня Wakhra Swag, я был обижен. Но я понимаю, как работает эта система. У меня нет авторских прав. Тот, у кого они есть, имеет право перепродать песню. Для музыкальных компаний песня - это просто товар. Для нас же, артистов, это наше дитя. Вопрос еще стоит в том, насколько ремейк вообще получится удачным, и понравится ли он оригинальному композитору. Например, я считаю, что ремейк Aankh Maare превзошел оригинал, и есть еще довольно удачные ремейки. Но большинство из них - слушаешь и думаешь: "Что это вообще такое?" Качество скатилось ниже некуда. Те ремейки, которые спел я, были сделаны со вкусом, я считаю, хотя, например, Рехман-сэр не оценил новую версию Humma Humma. Он прямо высказал мне, что она ему не нравится. Позже он извинился за свою прямоту. В некоторых ремейках я был вынужден участвовать, чтобы не портить дружеские отношения с кем-то. Меня до сих пор уговаривают спеть в ремейках, и я не хочу портить отношения, но пытаюсь переубедить тех людей. Знаете, те, кто приходит к вам с предложением ремейков, это ведь даже не музыканты. Это бизнесмены. Спросите любого музыканта - каждый вам скажет, насколько их достали ремейки. Сачин и Джигар делают их буквально из-под палки. Вишал и Шекхар сразу отказываются наотрез. Амит Триведи тоже. Я разговаривал с Нехой (Каккар) прошлым вечером, и даже ей они уже надоели. Но нас, репперов, создателей музыки для танцпола и т. п. считают именно теми, кто должен делать эти ремиксы. Наверное, в свое время слушателям это нравилось, но скоро и им надоест."
сборные печатные и видео материалы
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
Алка Ягник: "Берут старую песню, выпускают ее по-новой и говорят: вот, песня стала супер-хитом. Так ведь она уже и так была супер-хитом в свое время, иначе вы бы не стали делать ее ремикс. Наше поколение певцов попало и на живую запись музыки, и на сегодняшний тренд записывать все поотдельности. Нам повезло, что мы еще успели поработать по-старинке. Да, технологии сегодня лучше. Однако, той душевности в песнях уже нет. Нам необходимо вернуть душу в нашу музыку.
К чему вообще выпускать такое количество ремиксов? Этому тренду в Болливуде пора закончиться. Мы всегда являлись оригинальной кинондустрией, знаменитой своим неповторимым стилем. Посмотрите на 90-е - песни одна другой лучше. А сейчас почти все хиты - это перепевки уже существующих песен, начиная с эпохи черно-белого кино и заканчивая 80-90-ми годами. Не говоря уже о стольких ремиксах на пенджабские песни."
Сунидхи Чоухан: "Мы пытаемся угодить зрительскому вкусу, и зритель пока что принимает все это, но скоро людям надоест. Мода на оригинальную музыку вернется. Тренд на ремиксы отнюдь не нов - он продолжается уже столько лет. Я уверена, что люди вскоре откроют глаза на настоящие таланты."
Джубин Ноутийял: "Продюсеры настаивают на ремейках лишь потому, что это пользуется спросом у публики. Ремейки ведь не делаются лишь потому, что создавать их легче. И вообще, если ремейки сейчас в такой моде, стало быть композиторам нужно создавать оригинальную музыку более лучшего качества."
Сону Нигам: "Воруйте, воруйте. Только помните, что вашим детям тоже придется у кого-то воровать, так что оставьте и вы что-то после себя. А иначе на что они станут делать ремейки? Шучу-шучу. А если серьезно, то это все бизнес, а не творчество. Песня ведь и так уже является хитом, так чего ради ее переделывать? Но людям, видимо, нравится, они танцуют под старые песни по-новому, так что меня это не волнует. Здесь для каждого имеется работа: пусть кто-то делает ремейки, а я буду заниматься тем, что нравится мне. Меня это не напрягает."
Кумар Сану: "Что еще остается, когда не в состоянии создать нечто свое? Конечно, цепляться за помощь старых хитов. И не надо говорить, что таково требование времени и нового поколения. Придите на мои концерты и посмотрите - 70% зрителей - молодые люди, подростки. Им тоже нравятся мои песни, как и слушателям среднего возраста, пожилым людям. Сейчас тоже пишутся оригинальные композиции, но у людей не осталось решимости. Слишком многие начали вмешиваться в создание песен, слишком многим приходится угождать. У композиторов и певцов нет возможности отстаивать свои позиции. А звезды, у которых есть влияние, которые могли бы изменить сложившуюся ситуацию, не хотят брать на себя такую ответственность."
Баба Сейгал: "Болливуду давно пора покончить с ремиксами и ремейками старых классических песен. Их качество ужасно. Перестаньте портить оригиналы. Это уже не Болливуд, а Копивуд. Лучше используйте новые таланты - благо, их у нас немало.
По-моему, сущность оригинала разрушается при попытке создать новую версию. В большинстве из таких ремиксов нет никакой новизны."
Йо Йо Хани Сингх: "По-моему, в ремейках, самих по себе, нет ничего плохого. Просто нужно делать их профессионально с технической точки зрения. А еще ремейк не должен забивать очарование оригинала. И да, на песни некоторых композиторов не стоит вообще покушаться, например, Р. Д. Барман."
Амал Малик: "Задумка ремейка в том, чтобы дать возможность новому поколению познакомиться с отличной песней, оригинала которой они наверняка не слышали. Я не против того, чтобы делать ремейк, но пусть это будет сделано так, чтобы люди, знакомые с оригиналом, ощущали хорошее чувство ностальгии, слушая новую версию. А те, кто слушает композицию впервые, пусть считают, что это современная песня. Но я не хочу браться за ремейк просто ради того, чтобы он был в фильме. Он должен как-то вписываться в содержание и сюжет фильма. Я отказался от множества предложений ремейков. Потому что их становится уже слишком много. Это перебор. Не нужно клепать ремейки только ради прибыли или того, чтобы быть в тренде."
Ану Малик: "Я смотрю на это с позитивной стороны: молодое поколение таким образом получает возможность услышать старые классические песни в привычном им формате. Это идет на пользу киноиндустрии."
Амит Триведи: "Я вижу лишь две причины для ремейков песен: либо продюсеры фильма давят на композитора, вынуждая его это сделать, либо композитор недостаточно талантлив, чтобы создавать свою собственную музыку. Я бы ни за что не стал делать ремейк, потому что я уверен в своей оригинальности."
Бадшах: "Я спел во многих ремейках, но теперь все. Я завязал с этим. Я сам недавно побывал в шкуре тех, чьи песни берут без разрешения и перевыпускают под другим авторством. Когда я сам участвовал в создании ремейков, я даже не задумывался, что оригинальные создатели песни не получают никакой выгоды. Мне казалось, что это все обговорено и делается по обоюдному согласию. Когда без моего ведома вышла песня Wakhra Swag, я был обижен. Но я понимаю, как работает эта система. У меня нет авторских прав. Тот, у кого они есть, имеет право перепродать песню. Для музыкальных компаний песня - это просто товар. Для нас же, артистов, это наше дитя. Вопрос еще стоит в том, насколько ремейк вообще получится удачным, и понравится ли он оригинальному композитору. Например, я считаю, что ремейк Aankh Maare превзошел оригинал, и есть еще довольно удачные ремейки. Но большинство из них - слушаешь и думаешь: "Что это вообще такое?" Качество скатилось ниже некуда. Те ремейки, которые спел я, были сделаны со вкусом, я считаю, хотя, например, Рехман-сэр не оценил новую версию Humma Humma. Он прямо высказал мне, что она ему не нравится. Позже он извинился за свою прямоту. В некоторых ремейках я был вынужден участвовать, чтобы не портить дружеские отношения с кем-то. Меня до сих пор уговаривают спеть в ремейках, и я не хочу портить отношения, но пытаюсь переубедить тех людей. Знаете, те, кто приходит к вам с предложением ремейков, это ведь даже не музыканты. Это бизнесмены. Спросите любого музыканта - каждый вам скажет, насколько их достали ремейки. Сачин и Джигар делают их буквально из-под палки. Вишал и Шекхар сразу отказываются наотрез. Амит Триведи тоже. Я разговаривал с Нехой (Каккар) прошлым вечером, и даже ей они уже надоели. Но нас, репперов, создателей музыки для танцпола и т. п. считают именно теми, кто должен делать эти ремиксы. Наверное, в свое время слушателям это нравилось, но скоро и им надоест."
сборные печатные и видео материалы
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий