ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

6 нояб. 2014 г.

Каран Джохар на ток-шоу Ниранджана Айенгара Look Who's Talking/Уж кто бы говорил!

август 2014
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Ниранджан Айенгар: - Так странно брать интервью у старого друга, да еще и на камеру.
Каран Джохар: - Первые пять минут уходят на то, чтобы избавиться от неловкости и начать делать то, что нужно...

НА: - Кому как не тебе знать это! Ты проделывал это уже столько раз! Скажи, Каран, каково это - быть самым популярным человеком в киноиндустрии? И я говорю это отнюдь не просто так. Я знаю тебя близко, я видел, как ты общаешься со множеством людей из кино-бизнеса. И я никогда не видел другого такого человека, которому удалось бы пересечь все границы, все слои общества и иметь такое множество друзей.
КДж: - Как это ощущается на сегодня? Будь этот вопрос задан десяток лет назад, я бы ощущал себя по-другому. Но на сегодня - мне это в тягость. Мне тягостно соответствовать всем этим ожиданиям, возложенным на меня. Впервые за многие годы я не ответил на каждое сообщение, присланное мне на день рождения. Это так непохоже на меня. Наверное, изначально я пытался быть этакой мисс Конгениальность - синдром одинокого ребенка, когда ты стремишься завоевать максимальную любовь всех окружающих, любовь, которую тебе, вероятно, недодают в семье. На протяжении многих лет это было частью моего существа. И вот теперь я ощущаю себя истощенным. Я чувствую, что больше не могу и не хочу быть таким хорошим для всех. Я не хочу отвечать на каждый звонок, я не хочу кидаться на помощь ко всем и каждому. Но я Близнец. Это как два по цене одного. Так что я постоянно разрываюсь между двумя версиями себя самого - одна часть хочет продолжать быть тем, кем я был все эти годы, а вторая подталкивает создать нового себя, новый стандарт на следующее десятилетие.

НА: - И каким бы ты хотел видеть нового себя?
КДж: - Хоть чуточку более приближенного к реальности. У меня ощущение, что более десятка лет я притворялся кем-то другим. Если мне хочется огрызнуться, я не хочу сдерживать себя. Я не хочу сдерживать себя, если нужно кому-то позвонить и сказать прямо, что они вели себя неправильно, отвратительно, нетактично. Я так не поступаю обычно. Но мне нужно измениться, перестроить себя заново. Не проходит ни единого дня, чтобы я не размышлял над тем, почему мне нужно измениться. Наверное, в день моего сорокалетия что-то во мне перевернулось. Есть поговорка, что в 40 лет жизнь только-только начинается - что за ерунда! Пол-жизни пройдено. Это огромное осознание. В лучшем случае, у тебя есть еще сорок лет в запасе. Начинаешь ощущать, что тебе еще так много нужно сделать за это короткое время. И на то, чтобы притворяться кем-то у тебя уже нет ни времени, ни желания. Бывало, я откровенно лгал. Раздавал лживые комплименты. Заминал проблему в отношениях вместо того, чтобы ее решать. Порой я хвалил чью-то работу, говорил, что это блистательно, тогда как в душе ощущал зависть. Я пытался выставить себя этаким великодушным человеком с большой душой. Я вообще известен тем, что раздавал похвалы всем и каждому налево и направо. Однако со временем я понял, что тебя никто в ответ хвалить не собирается. Я изо всех сил пел диферамбы режиссерам, продюсерам, актерам... а потом стоял перед ними в надежде получить хоть немного ответной похвалы... ан нет! Это стало шоком и неприятным сюрпризом для меня - никто не собирается утруждаться и признавать мои заслуги хоть за что-нибудь из моей фильмографии. Каждый в этой индустрии пытается вознести себя на недосягаемую высоту. Однажды один крупный кинодеятель обиделся на меня за то, что я не позвонил ему, чтобы выразить восхищение его последними 3-4-мя фильмами. Откровенно говоря, они мне не понравились - это были ужасные фильмы. Я ответил ему: "При всем моем уважении к вам, вы сами ведь ни разу в жизни не позвонили мне, чтобы похвалить мой фильм!" А от меня, значит, ожидается то, что я стану восхищаться каждой его работой. Вот такая общепринятая логика в этой индустрии.

НА: - Это стремление быть щедрым на похвалы исходит от потребности во всеобщей любви?
КДж: - Да, конечно. Изначально было так: я не поскуплюсь на похвалу, а они меня будут любить в ответ, считать человеком потрясающей души.

НА: - Но какое-то время этот план срабатывал!
КДж: - Только вот мне больше не требуется самоутверждение подобным образом.

НА: - Успех сыграл в этом свою роль?
КДж: - Говоря об успехе: если бы речь шла о моих более ранних годах - когда мне было за 20-ть, за 30-ть - это было для меня смыслом всего существования. Лишь успех был важен. Ни качество, ни искренность, ни творческий порыв... лишь конечный результат: кассовый сбор. Ты ведь сам тому свидетель. Один киноаналитик написал, что Kabhi Khushi Kabhi Gham на пути к тому, чтобы стать самым крупным провалом - дистрибъюторы будут недовольны, а продюсеры понесут огромные убытки. Ты был первым, кто позвонил мне после этого - и я буквально рыдал в трубку...

НА: - И это один из всего пары случаев, когда я видел тебя плачущим в жизни...
КДж: - Я рыдал и даже забыл, что сделал качественный фильм. Я считал, что если фильм провалится, значит, он плохой. Я больше не хочу ощущать то же самое. Теперь я понимаю, каким глупым и эмоционально незрелым может сделать тебя эта индустрия.

НА: - Я тебя уже спрашивал несколько раз, но меня это по-прежнему озадачивает в тебе больше всего. Ты не читаешь, не слушаешь музыку, не особо любишь мировое кино, не дискутируешь о фильмах, не разбираешь работы режиссеров - будь то иностранных или своих соотечественников. Так откуда ты берешь идеи? Как ты подпитываешь себя творчески?
КДж: - Прелестно! Ты выставил меня этакой Пэрис Хилтон перед зрителями. Весь мир теперь в курсе, что я пластиковая пустышка-кукла Барби, которой просто повезло, благодаря семейному клану и связям (смеется).

НА: - Нет, но мне действительно любопытно узнать, откуда ты черпаешь свой энтузиазм и вдохновение...
КДж: - Не знаю. Я мог бы выдумать умный ответ, но ты меня подловишь. Что сказать?... Наверное, я просто наблюдателен. Я замечаю мелкие детали в жизни. И это понимание человеческого поведения отражается в моих сценариях. Плюс, моя одержимость хинди-фильмами. Я знаю, что творческому человеку требуется "подпитка", но я просто не в состоянии заставить себя прочитать книгу. Я не могу усидеть на одном месте. И я не могу заставить себя посмотреть фильм от начала до конца - мой мозг постоянно отвлекается. Путешествия - вот что является наилучшей терапией для меня. Путешествуя или гуляя по городу, наблюдая за проходящими людьми, - вот так я подпитываю себя.

НА: - Но откуда в таком случае брать новые сюжеты?
КДж: - Возможно, что их и не будет. Может быть, я войду в историю, как очень ограниченный режиссер с однотипными фильмами.

НА: - И тебя это не пугает?
КДж: - Меня ничто уже не пугает. Даже смерть, если уж на то пошло. То есть, я страшусь потерять любимых людей, но собственная смерть меня не пугает. У меня вообще нет страхов. Когда-то я боялся неудач, но этот страх почти исчез с годами. Я волнуюсь, что мне придется стареть и умирать в одиночестве, не имея опоры, семьи. Вот единственный мой страх в жизни - страх одиночества.

НА: - Как ты его преодолеваешь?
КДж: - Никак. Просто с головой уходишь в свой следующий фильм или вступаешь в беседу с кем-то... просто продолжаешь жить и делать свою работу. Я по натуре не нытик. Я не стану жалеть себя и еще больше рассусоливать это чувство одиночества или страхи. Это не даст никаких результатов. Я считаю, что изводить себя пустотой и депрессией - это огромнейшая трата времени впустую.

НА: - Но как-то ведь нужно избавляться от этого?
КДж: - Я раздумывал над тем, чтобы завести собаку или ребенка. Это мои единственные два варианта. Не обязательно именно в таком порядке предпочтения (НА хохочет). Да, я знаю, что могу показаться свихнувшимся...

НА: - Я в курсе, мы с тобой это обсуждали, и я пытался отговорить тебя от этой затеи...
КДж: - Ты пытался отговорить меня от ребенка. Остальные не в восторге от моей идеи завести собаку. А что делать - это мои единственные варианты!

НА: - Каран, то есть, ты и вправду думаешь, что тебе это поможет избавиться от одиночества?
КДж: - Думаю, да. Я не ставлю знак равенства между этими двумя вариантами, но то, что мне нужно - это продолжение себя. Это будет отдушина для моих эмоций, что-то не связанное с работой. Мне это необходимо. Я ведь не состою ни с кем в отношениях, ни в кого не влюблен, и никто не влюблен в меня. Я не могу найти человека, с которым бы я вступил в долгие, постоянные отношения. И раз ничего этого нет, то самый лучший вариант - свой собственный генофонд. Так возникла идея обзавестись ребенком. А если ничего не получится, то всегда есть возможность завести собаку в качестве моральной поддержки.

НА: - Ты только что говорил, что никого не любишь и никто не любит тебя. А пробовал ли ты заняться личной жизнью с таким же пылом, с каким ты занимаешься своей карьерой?
КДж: - Я все перепробовал. Все от меня зависящее. Мне говорят: "Давай, покажи себя". Что давать? Как показывать? Я что - проститутка? Или это я должен кому-то платить за любовь и секс? В конце концов, такие вещи происходят сами собой, естественно - ты знакомишься с кем-то, заводишь разговор, который плавно переходит в чувство, а затем в отношения. Это целый процесс. И, поверь мне, я делал попытки со своей стороны, насколько мне позволяет моя натура. Ну вот не получается. Мне говорили: "Путешествуй". И я путешествовал. Проводил время в залах ожидания, в кабинах самолетов... ждал, что появится тот самый человек, который покорит меня с первого взгляда... Но этого не произошло. Нет того, кто войдет в мою жизнь так, как я себе это представляю. Мне 42 года и, клянусь Богом, я состоял в серьезных отношениях лишь однажды - на шесть месяцев. И все. Я мог сказать: "О, я не свободен. Я встречаюсь с кем-то." Меня тешило скорее то, что я могу сказать такое, нежели сами отношения. Это была связь на расстоянии, единственные стабильные отношения. Но у меня было много безответной любви - вот это случается со мной постоянно. Как-то мне сказали: "Ты так точно передал боль несчастной любви в своем дебютном фильме", и я подумал: "Потому что я на собственной шкуре знаю, что это такое." Разбитое сердце - это мой конек. Вот что я умею очень точно передать на экране. И я такая Королева Драмы - я лелею это чувство безответной любви. Потому что на самом деле у разбитого сердца есть свой срок действия. Как у любой болезни. Когда-нибудь ты все равно выздоровеешь. А я не хочу выздоравливать. Я нахожу блаженство в этом ощущении несчастной любви. Меня это делает лучше в своих же собственных глазах. Я намеренно разжигаю в себе это чувство - могу слушать грустную песню Р. Д. Бармана или томно смотреть в окно, как будто играя на камеру. Наверное, я живу в тех фильмах, которые делаю.

НА: - Я также считаю, что ты часто защищаешься юмором. Ты используешь его, чтобы скрыть свои истинные чувства.
КДж: - Потому что если я не стану их скрывать, то предстану перед всеми, как душевнобольной с диагнозом маниакальной депрессии.

НА: - Ну и что?
КДж: - Как что? Я не таков по натуре. Это ты - дай тебе волю - уедешь в джунгли или куда-нибудь в Гималаи искать там просветления. Вот кто самый что ни на есть маньяк. Я - человек каменных джунглей. Я не должен бежать из города. Мне требуется скрывать свои истинные чувства, потому что внутри я угнетающе-темный и глубоко несчастный человек. Я не хочу, чтобы это выходило наружу. Я не хочу быть таким человеком. Поэтому я маскируюсь под определенным стилем, порой нарочитой жизнерадостностью.

НА: - И юмором.
КДж: - Юмор - это вообще отличный способ выйти из многих ситуаций. Маниш всегда говорит мне: "Ты и твои однострочные шуточки - когда они иссякнут?" Но я не могу без них.

НА: - Но теперь, когда ты более открыто выражаешь себя с людьми, особенно с близкими людьми, тебе уже не так часто приходится полагаться эти лаконичные остроты ?
КДж: - Ну что за вопросы ты задаешь... мне теперь приходится думать, хотя я совсем не думал об этом раньше. Не знаю. Моих острот не становится меньше. Разве что я стал менее сдержанным. Я стал меньше зацикливаться на каких-то вещах. Стал более равнодушным к тому, чему раньше придавал слишком много значения. Ослабил привязанность ко многим людям. Кого-то удалил из своей жизни. Словно избавился от хлама. У меня двоякое ощущение: с одной стороны мне легче, потому что я прибрался в своей жизни - и на освободившееся место должно придти что-то хорошее, а с другой - к сожалению, то, что засоряло мою жизнь, были в основном люди. Но я скажу одну вещь, в которую совершенно твердо и искренне верю - если вы потеряли меня в своей жизни, то это ваше самое большое упущение. Потому что я предан близким мне людям всей душой. Так что если они заставили меня выкинуть их из своей жизни, то им же хуже. Это единственное, что я могу сказать очень самоуверенно. Я бы никогда не высказался с таким высокомерием о своей карьере, личной жизни, профессиональных навыках... но если вы потеряли меня, вы лишились огромной части фундамента вашей жизни.

НА: - Ходило много слухов и пересудов о том, как изменились твои отношения с Шах Рукхом. Он был опорой всей твоей карьеры, у вас были прекрасные отношения...
КДж: - Я до смерти устал объяснять, как я отношусь к нему, и как он относится ко мне. Люди вокруг слишком часто вмешивались в эти отношения. Если бы нас не трогали, мы бы до сих пор являлись супер-силой вне конкуренции. К сожалению, вмешались другие силы и наша совместная сила ослабла. Да, это порой создает неудобство и натянутость между нами. Но если он позвонит сегодня и попросит меня пожертвовать ради него своей карьерой и жизнью, я сделаю это без колебаний, без раздумий. Если он попросит меня посвятить ему неделю, месяц, год, ничего не требуя взамен, я с радостью сделаю это. Я думаю, он сделал бы то же самое ради меня. Когда я говорил о разорванных отношениях, я говорил о других людях - я рад, что отпустил их. Но не Шах Рукх. Его я никогда не отпущу из своей жизни. В эмоциональном плане он всегда будет со мной.

НА: - Люди, испортившие ваши отношения, - это ведь в основном СМИ?
КДж: - Ты удивишься, но были и очень близкие люди, не журналисты, которые приложили руку к обострению в наших отношениях. Теперь я точно знаю, что порой люди, которых ты считаешь самыми близкими, могут быть и самыми опасными. Они несут в себе гораздо бОльшую разрушительную силу. Потому что они находят садистское удовольствие в том, чтобы причинить боль другому человеку. Я этого не понимаю. Но когда я говорил о тех, кто создал трещину в отношениях, я имел в виду именно этих ближайших друзей.

НА: - Ты не конфликтный по натуре. Однако у тебя все же случились две крупные стычки с режиссерами - одна с Анурагом Кашьяпом, другая с Рам Гопалом Вармой.
КДж: - Стычка с РГВ - это уже настолько вчерашний день. Бедняга, я даже говорить о нем не хочу. Что касается Анурага, для него мы с Ади выглядели представителями кино "без мозгов", тогда как он олицетворял собой тяжелый кинематограф. И вот меня пригласили на одно из мероприятий, где он тоже принимал участие. Я выделялся там как белая ворона. Один среди всех этих ненавидящих жизнь режиссеров темного, гнетущего, депрессивного кино. Словно буржуй среди пролетариев. И каждый окидывал меня таким выразительным взглядом, типа "А что ЭТОТ тут делает? У него отстойные фильмы, а мы куем передовое кино." Анураг, как образцовый представитель данного движения, явился передо мной и сказал: "О, и ты тут!" Я ответил: "Да." Он спросил: "И что? Будем говорить?" Я сказал: "Нет, на подобном мероприятии лучше обняться." Мы обнялись и я сказал ему: "Знаешь, что бы ты ни думал обо мне, по-моему, Black Friday - отличный фильм." Вот и все. Мы встречались после этого, мы работали вместе над фильмом, а теперь он стал моим режиссером в полнометражной роли!

НА: - Но есть еще один режиссер - и он из твоей лиги. У вас с ним всегда были отношения "от любви до ненависти один шаг". Это Санджай Бхансали.
КДж: - У меня равнодушное отношение к Санджаю Бхансали. Когда-то я его любил, ценил, однако его ожидания, возложенные на меня, видимо, так и не оправдались за все эти годы. Сегодня он с головой погряз в негативе, тьме. Простите, в моей жизни нет этому места. Мне нужна любовь и солнечный свет. Я считаю его невероятно талантливым человеком, но просто не желаю больше общения между нами. Вот и все.

НА: - Каран, ты тот, кто за все берется...
КДж: - ... да не все удается. Ты к этому клонишь?

НА: - Нет-нет, это не так...
КДж: - Как тактично ты только что раскритиковал меня...

НА: - Режиссер, дизайнер, ведущий ток-шоу, судья на танцевальном шоу, а теперь еще и актер. Откуда берется весь этот энтузиазм?
КДж: - Мне это нравится. Я беззастенчиво и восторженно рад тому, что занимаюсь кино и шоу-бизнесом. Я очень пугаюсь, когда вижу людей, потерявших былой блеск славы и живущих лишь воспроминаниями. Я смотрю на них со страхом. Я не хочу быть знаменитым, но одиноким. Я не хочу остаться книгой на полке, короткой заметкой в архиве. Я очень боюсь превратиться в воспоминание. Поэтому я хочу оставаться здесь настолько долго, насколько это возможно. Так что, если нужно держаться с молодежью, чтобы чувствовать себя молодым, да будет так. Если нужно изменить свои фильмы, адаптировать свой стиль работы под современные требования, то я готов это сделать.

НА: - А что делать с твердыми убеждениями, которые невозможно изменить со временем?
КДж: - Мои убеждения тоже меняются. Я легко адаптируюсь.

НА: - В таком случае, не пугает ли тебя то, что ты можешь не остаться в памяти людей, как определенная личность...
КДж: - Пока я в гуще событий, меня ничто не волнует. Пусть меняются взгляды, пусть меняются убеждения. Я не намерен увековечивать свои высказывания. Чего ради? Я же не активист. Я знаменитость. Чувствуешь разницу? (оба смеются).

НА: - То есть, по-твоему, у знаменитостей не может быть твердых убеждений по поводу чего бы то ни было?
КДж: - Даже если у них есть свое мнение, оно легко меняется. Попробуй отследить высказывания кино-звезд: 10 лет назад они говорили одно, в спустя 10 лет делают нечто совсем другое. Я не хочу делать громких заявлений. Помнишь, ты привел цитату из моего интервью, где я сказал: "Убейте меня, если я еще хоть раз сделаю фильм с песнями и танцами." Но я именно это и сделал. И так со всеми знаменитостями.

НА: - Но ты хотя бы попытался переключиться на другое кино. Ты снял My Name Is Khan...
КДж: - Но потом мне это надоело. И я вернулся с самым "попкорновым" фильмом - Student Of The Year. Так что, да, я меняю ход своих мыслей, меняю убеждения... и не я один - так поступают большинство знаменитостей. Кто говорит то, во что действительно верит?

НА: - Так ты считаешь, что никто не говорит искренне то, что думает?
КДж: - По крайней мере, не в этой сфере. Я-то уж точно не говорю - в большинстве случаев я несу околесицу. От меня ожидают услышать нечто - и я говорю это. Но серьезно ли я так считаю? Не обязательно. Сегодня я разоткровенничался, потому что интервью берешь ты. А будь на твоем месте Баркха Датт, я бы навряд ли болтал такое (НА смеется)

НА: - Итак, ты известен как Король Романтики. Король той любви, которую ты изображал в своих ранних фильмах. А что насчет твоего личного представления о любви? Изменилось ли оно?
КДж: - Выражение любви на экране в моих фильмах определенно отражает мое представление о любви в реальной жизни. Но оно немного цинично, когда речь заходит о бессмертной любви. Я убежден, что сам я способен на такую любовь - беззаветную, преданную. Однако я не уверен, что мир по-прежнему понимает подобное чувство.

НА: - В киноиндустрии мы тоже постоянно наблюдаем, как распадаются отношения...
КДж: - Не только в киноиндустрии - это по всему миру.

НА: - Но есть и те, кто сохранил свою любовь...
КДж: - Кто?

НА: - Много таких пар, переживших проблемы, но сохранивших чистые отношения...
КДж: - Ну, кто? Никого не осталось.

НА: - Никого не осталось?
КДж: - Нет. Тем, кто не изменял, просто не подвернулся удобный случай. Может они живут где-нибудь в Ладакхе, где минимум людей. В городских джунглях возможностей полно - полно и измен. Тут все просто. Времена изменились.

НА: - Ты и сам очень изменился. Теперь я ясно вижу, что у тебя появился цинизм по отношению ко многим вещам.
КДж: - Но я и вправду никогда не видел ни одних абсолютно счастливых отношений. Если пара вся из себя любящая, гармоничная и усиленно демонстрирующая это на публике, значит один из них наверняка гей или просто не... функциональный... (НА смеется). Не знаю, я смотрю на это с большим недоверием и порой даже тревогой.

НА: - И напоследок, Каран, давай сделаем то, что мы с тобой проделывали не раз по пьянке на ночных вечеринках...
КДж: - Что???

НА: - Сделаем селфи на память.
КДж: - Господи, ты меня напугал. Давай сделаем.

ток-шоу Look Who Is Talking with Niranjan Iyengar, теле-канал Zcafe
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Человек, не читающий книг, пуст изнутри. Человек, не читающий книг, - это обложка без внутреннего содержания. По "режиссуре" этого Карана это очень заметно, кстати: более пустых и однотипных фильмов ни о чём производства Индии я не видела, и, надеюсь, не увижу никогда.

Разговором о ребёнке или собаке позабавил. А зачем об этом в СМИ разговаривать? Люди, которым по-настоящему нужны дети, - они у них есть. Люди, любящие собак, кошек, и других животных, - тем более, целый "зверинец" дома имеют. Однако, если Каран всерьёз полагает, что дети или животные способны отвлечь человека от разочарований, жизненного кризиса или, тем более, спасти от одиночества, - он очень глуп.

Хозяйка, спасибо за статью.

Анонимный комментирует...

Очень даже классные его фильмы, особенно , когда сам снимает, конечно же, есть и пролеты, но человек- не человек, если не совершает ошибки.
Очень понравилось то, что он сказал про Шаха, надеюсь, он это сказал от души, а не играя на публику.
А еще, Уважаемая Хозяйка блога, я где-то читала, что и с Каджол у них разлад, Вы случайно не в курсе почему? Не удивлюсь, если опять этот Аджай к этому причастен...
Спасибо Вам за статью!

Хозяйка блога комментирует...

По поводу испоченных отношений КДжо с Каджол - версий ходит много, но то, что между ними что-то не так - это очевидно. И да, есть предположения, что это из-за Аджая в том числе. Но подробности и правду мы, наверное, не узнаем - все на уровне слухов СМИ. Что-то мне подсказывает, что в своем интервью, говоря о потерянных близких друзьях, КДжо имел в виду как раз Каджол (и кого-то еще, возможно, Приянку или Гори Кхан).

Хозяйка блога комментирует...

Ну и вот, кстати, не далее, как сегодня в инд. прессе замелькали сообщения на тему "КДжо и Каджол помирились". Якобы, даже плакали, обнимались и теперь снова друзья не разлей вода. Что еще раз подтверждает тот факт, что в шоубизнесе нет постоянных друзей и постоянных врагов.

Анонимный комментирует...

Надеюсь, они с Каджол действительно померились, и если ваши догадки верны, о том что говоря о потерянных друзьях, он г-т о Кадж, то я уверенна, посторонним, который вмешался в их отношения является именно этот Аджай...
И хотела вас попросить сделать статью о Каджол( касаемо ее возвращения или отношениях с Шахом или Караном на данный момент).
Спасибо Вам за статейку! Вы молодчина!

Анонимный комментирует...

Я прям зауважала Карана после этого интервью. Оказывается он может быть честным и откровенным, а не только подхалимом и шестеркой. Если умело прочитать между строк, получится не интервью, а настоящая исповедь, разоблачение множества людей. А какая была реакция Болливуда после выхода шоу в эфир? Остались ли друзья у Карана после такого?

Хозяйка блога комментирует...

Думаю, без друзей Каран не останется по-любому:) Тем более, он же имен не называл... Ниранджан Айенгар в своем интервью попытался, правда, Карана выгородить, сказав, что вся вина в вине, которое КДжо активно потреблял во время съемок шоу (там формат такой - типа неформальной беседы в ресторане за бокалом/чашкой/стаканом какого-либо напитка). Мол, на самом деле он ничего плохого ни про кого не хотел сказать и все такое... Хотя, я считаю, пословица на сей счет не зря придумана: "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".

Анонимный комментирует...

Может нравиться кому то Каран Джохар, а кому то может и не нравиться, но тот факт, что это очень яркий и талантливый человек не требует доказательств. И тем зрителям, которые смотрели многие-многие выпуски его "Кофе с Караном" сейчас очень не хватает этого блистательного, остроумного шоумена - и я одна из представителей этого племени...Может это кому то покажется и смешным, но "Все в жизни бывает" - один из моих любимых фильмов.