ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

17 окт. 2013 г.

Кангана Ранот на теле-шоу Анупамы Чопры The Front Row/Передний ряд

11 октября 2013
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Анупама Чопра: - Кангана, ты как всегда потрясающе выглядишь.
Кангана Ранот: - Спасибо. И я хочу также выразить благодарность за то, что меня снова пригласили на эту передачу. Я очень рада.

АЧ: - Позволь спросить для начала, откуда у тебя это ярко выраженное чувство стиля?
КР: - Оно развилось, когда я переехала в Мумбай и начала путешествовать по миру, читать, узнавать о различных культурах...

АЧ: - Но, Кангана, все актрисы много путешествуют по миру, однако далеко не все одеваются так же, как ты.
КР: - Наверное, дело в том, что я стремлюсь как бы с лихвой компенсировать то, что я родом из провинциального городка. Мне всегда давали понять, что я здесь чужая. Но мне это пошло лишь на пользу - я работала над собой, чтобы сделать из себя стильную женщину. Другие изначально уже были супермоделями, мисс Мира, дочками знаменитых родителей и т. п. Им не требовалось ничего доказывать. Но меня это подхлестнуло стать... пусть не одной из них... но хотя бы человеком, который заслужил свое положение, а не просто оказался здесь по случайному везению.

АЧ: - От простой провинциалки до актрисы, удостоенной Национальной премии и иконы стиля - что сыграло самую решающую роль в подобной метаморфозе?
КР: - Пожалуй, это жесткая критика. Я всегда стремилась стать своеобразным примером для подражания, кем-то, кого люди будут уважать. Знаете, как трудно здесь удерживать позицию - что ни день появляется новая девушка. Люди любят критиковать - придираться к произношению, манере одеваться... им не нравятся твои волосы... Но это все на пользу. Нельзя полностью игнорировать критику и стремиться слышать лишь лестные отзывы о себе. Нужно видеть положительную сторону даже в критике и стремиться улучшить себя.

АЧ: - Ах, как приятно это слышать кинокритику! (обе смеются) Я и вправду надеюсь, что люди научатся воспринимать критику себе на пользу. Но тебя это никогда не обижало?
КР: - По-настоящему - нет. И не потому, что у меня нет чувства самоуважения или я не люблю себя. Просто критика была искренней, и, думаю, это тоже нужно ценить.

АЧ: - Этот год был для тебя практически пустым и вдруг столько релизов один за другим! Krrish, Rajjo, Revolver Rani, Queen... тебе не кажется, что ты, наконец, на пике своей карьеры?
КР: - Похоже на то. Но я не знаю, как зрители воспримут эти фильмы. Например, Revolver Rani  и Queen невозможно отнести к какому-то определенному жанру. Это очень необычные фильмы. Лично я ощущаю, что нахожусь на лучшем этапе своей карьеры, потому что мне никогда не давали центральные роли в фильмах. Например, в Krrish 3 моя роль суперженщины требует гламура и эффектного визуального ряда, зато в Revolver Rani все наоборот - героиню отвергают из-за ее непривлекательной внешности. Такие разные персонажи - и каждый режиссер приходит ко мне с полной уверенностью, что именно я должна сыграть эту роль... так что, разумеется, я очень рада и взволнована.

АЧ: - Кангана, но как актриса, чей талант изначально признали и приняли, могла сняться в таких фильмах, как Double Dhamaal или Rascals? Что тебя заставило пойти на такое?
КР: - Мы в этом бизнесе, чтобы зарабатывать на хлеб с маслом. И порой у тебя просто нет выбора. Я сама себя содержу, и у меня нет никакого дополнительного заработка кроме кино. Мне нельзя сидеть без работы. Иногда приходится браться и за такие роли. Но я не считаю их такими уж плохими. Определенная категория зрителей любит именно такие фильмы, и им нет дела до таланта или художественной ценности. Например, для моей семьи три-четыре шутки и несколько песен - вполне достаточно. Так что я не считаю эти фильмы низкопробными.

АЧ: - Но ты вкладываешь в них столько же работы и усилий, сколько, скажем, в фильм подобный Revolver Rani?
КР: - Нет, конечно. В них работаешь лишь ради денег, они - решение твоих проблем на несколько дней. Часто даже сюжета не знаешь и не представляешь, что тебе придется делать в следующей сцене - лишь сидишь в своем трейлере и ждешь, ждешь часами... Никакого чувства удовлетворения это не приносит. Просто стараешься занять себя чем-то в это время - например, пишешь что-то, как-то стимулируешь свою творческую сторону... а потом тебе дают одну фразу перед камерой за весь день и ты можешь произнести ее как угодно - никто не парится (обе смеются). А самое ужасное чувство при этом - ты сознаешь, что вместо тебя тут мог быть любой другой человек с планеты Земля, и ничего не изменилось бы. Осознание собственной незначимости очень отрезвляет (смеется).

АЧ: - В одном из своих интервью ты сказала, что жалеешь о том, что у тебя не было наставника в начале карьеры. Как ты думаешь, что изменилось бы, если бы он был? Ты считаешь, что допустила какие-то ошибки?
КР: - Я неверно распоряжалась своими финансами. Это была моя первая крупная ошибка. Вторая - я не ценила собственный талант и в начале карьеры ощущала себя очень неуверенно. Если бы я на тот момент поняла, что люди уже приняли меня и признали мой талант, я бы не лезла из кожи вон, пытаясь обезопасить себя. Не имея никакого опыта инвестиций, я вложила деньги в недвижимость, влезла в долги и застряла в них по уши. Шоу-бизнес так непредсказуем - порой на тебя сыпятся деньги и кажется, что все так и будет - и вдруг на пол-года ни звонков, ни предложений, полное затишье. И твоя ситуация меняется, приходится соглашаться на любые фильмы против своего желания. И это лишь добавляет ощущения неудовлетворенности, злости на себя, обиды... и ведет ко все новым и новым ошибкам.

АЧ: - Твои родители вообще не принимают участия в твоей карьере?
КР: - Нет.

АЧ: - Я читала, что твой отец был крайне недоволен тем, что ты решила стать актрисой. Ты сама рассказала в интервью, что когда тебе было 15 лет, он поднял на тебя руку, и ты заявила, что если он еще раз посмеет ударить тебя, ты ответишь ему тем же. И тогда он вышвырнул тебя из дома. Это правда?
КР: - Да, правда.

АЧ: - В 15 лет ты была настолько уверена в себе?
КР: - Да, я была очень самоуверенной, упрямой и полной собственного достоинства. Многие замечают, что меня нелегко смутить - я всегда была такой. И у меня обостренное чувство того, что правильно, а что нет. Бить дочь - это нечто неприемлемое. Мы же нормально разговаривали - я не грубила, не была под кайфом. Оправданий его поступку не было. Я ясно дала понять это. Думаю, это был зрелый шаг с моей стороны даже в том возрасте.

АЧ: - Ну а теперь, видя тебя такой преуспевающей, не испытывают ли они чувство сожаления и раскаяния? Твой отец извинился перед тобой?
КР: - Ну, официального извинения так и не было (смеется). Но иногда, в приподнятом настроении, за стаканчиком чего-нибудь горячительного, он вспоминает тот момент и теперь гордится мной. Однако мои родители все еще скептически настроены в отношении меня. Кино по-прежнему очень нестабильная профессия, всякое может случиться. К тому же, когда мои родители поженились, маме был 21 год. Мне уже 26. Они по-своему беспокоятся за мое будущее. По их мнению, замужество было бы наилучшим решением для меня. Я, естественно, не согласна с ними (обе смеются). То есть, я с ними в разных мирах, у нас разные жизненные приоритеты. С этим ничего не поделаешь.

АЧ: - Раз уж речь зашла о браке... ты как-то раз заявила, что женатым людям необходима консультация психиатра. Почему? (обе смеются)
КР: - Ну, это мое мнение. Хотя у моих родителей очень хороший крепкий брак. И моя сестра очень счастлива в семейной жизни; она даже не хочет никуда выходить из дома - настолько любит своего мужа, дом, семейный очаг... Но что касается меня, я просто не понимаю этого (смеется). Ну вот не понимаю - и все. Зачем люди женятся и выходят замуж. Мне просто не понять причин. Иметь спутника в жизни, безусловно, необходимо, но брак сам по себе совершенно не нужен. Его значение слишком преувеличено, особенно для женщин. Лично я вижу в этом проблему. Девушек никогда не мотивируют, чтобы они стали кем-то в жизни, добились чего-то, как мужчины. Мой отец всегда возлагал огромные надежды на моего брата, всячески тренировал его, подготавливал, развивал. А я всегда стояла в уголке, как ассистент с инвентарем. И если нас, девочек, чему-то и учили, то лишь тому, как вести себя в доме будущего мужа. Хватит зацикливаться лишь на этом, надо готовить девочек к реальным жизненным ситуациям наравне с мальчиками. Если сыновей растят будущими супергероями, пусть и дочерей готовят к тому же. Не надо дрессировать их, как собак, чтобы отдать в чужой дом прислуживать мужчине. Вот почему я против брака. А так - мне очень нравятся традиционные посиделки, музыкальные вечера накануне свадьбы, красивые наряды и тому подобное...

АЧ: - ... только вот настоящий брак начинается после всего этого.
КР: - Именно!

АЧ: - Ну и где же ты намереваешься найти такого же продвинутого спутника жизни, как и ты?
КР: - У меня нет заоблачных ожиданий. Я практично смотрю на жизнь. Мне лишь хотелось бы честного мужчину, который сравнительно успешен в своей карьере. В какой именно - неважно, пусть будет хоть почтальоном (смеется).

АЧ: - (смеется) Уже представляю эти газетные заголовки: "У Канганы роман с почтальоном!"
КР: - В прошлом я уже встречалась с мужчиной не из киноиндустрии. Он был доктором. Для меня важны лишь искренность и чуткость - не только по отношению ко мне, а по отношению ко всем и всему. Больше у меня нет обязательных требований.

АЧ: - А ты встречала подобных мужчин в киноиндустрии?
КР: - Редко. Будучи актерами, они не слишком заботятся о чувствах окружающих их людей. Их куда больше заботит собственная персона. И это отталкивает. А что касается режиссеров... вокруг них постоянное напряжение, стресс. И поэтому я предпочитаю мужчин, не связанных с кино. Я видела много мужчин, занимающихся куда более важными и ответственными делами, но делающими это легко и без напускания на себя важности. Режиссеры с продюсерами создают такое впечатление, будто несут весь мир на своих плечах (обе смеются).

АЧ: - Кангана, ты безусловно отвоевала себе место в этой индустрии. Но все же, это постоянная конкуренция, постоянная неуверенность в завтрашнем дне... за эти семь лет были ли моменты, когда хотелось плюнуть и бросить все?
КР: - Конечно, были, много раз. Как в любой работе, бывает ощущение, что все надоело и тебя не ценят. В то же время, многое - это лишь твое личное восприятие. Ты сама не можешь определиться, чего хочешь, что собираешься делать, как добиться поставленных целей... У меня были подобные моменты, когда казалось, что надежда потеряна, у меня ничего не получится и нужно просто бросить все. Однако с Болливудом бросить все не так просто. У тебя уже есть определенная слава, и если даже браться за другую работу, это будет так странно - полусостоявшаяся актриса работает стажером в какой-то организации (смеется). Как-то стремно (обе смеются). Так что приходится держаться за Болливуд когтями и зубами.

АЧ: - Кангана, мне очень нравится одна твоя цитата - ты сказала в интервью, что достигла такого периода в жизни, когда ты в мире с самой собой и своим прошлым. Ты приняла себя такой, какая ты есть: провинциалка по происхождению, с плохим английским, с неудачными романами в прошлом... Как тебе удалось достичь этого приятия?
КР: - У меня нет определенного ответа на этот вопрос. Просто пока ты молода, ты в поиске того, что сделает тебя счастливее или, скажем так, даст ощущение полноты жизни. И на тот момент кажется, что ты совершаешь правильные поступки. Но правда в том, что это ощущение полноты и законченности в жизни никогда не наступает. Всегда появляется новая вершина, к которой начинаешь стремиться. Это замкнутый круг. Когда ты приходишь к осознанию этого и начинаешь смотреть на вещи более приземленно, наступает некое чувство свободы и легкости. У меня не осталось ложных надежд и несбыточных мечтаний в жизни - и я очень этому рада. Эту философию нужно постепенно применять ко всему - друзьям, родителям... Просто наслаждаться тем, что есть, а не гнаться за чем-то призрачным.

АЧ: - В свой прошлый раз на моем шоу ты сказала, что хотела бы снять фильм в качестве режиссера. Ну и каким же был бы фильм Канганы Ранот?
КР: - "Фильм Канганы Ранот" звучит здорово, спасибо (смеется). Я режиссировала короткометражный фильм о маленьком мальчике с чудодейственным даром лекаря. Это всего 9 минут, но мне хотелось посмотреть, смогу ли я вообще взяться за режиссуру, обладаю ли достаточно ясным видением. Я смогла. И мне это так сильно помогло в профессиональной жизни.

АЧ: - Неужели? Каким образом?
КР: - Я также монтажировала фильм, и в процессе поняла так много нюансов, связанных с написанием сценария, режиссурой, монтажом.

АЧ: - То есть, первый шаг к тому, чтобы стать режиссером, ты уже сделала...
КР: - Да.

АЧ: - И это здорово! Поздравляю!
КР: - Спасибо.

АЧ: - Спасибо большое, Кангана, за участие на этом шоу. И буду с нетерпением ждать фильма Канганы Ранот!
КР: - (смеется) Спасибо!

The Front Row with Anupama Chopra, канал Star TV
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: