ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

13 окт. 2013 г.

Вы когда-нибудь...? (Шраддха Капур)

сентябрь 2013

Вы когда-нибудь...

... смеялись до слез?
- Я постоянно это делаю. Так часто происходит... даже когда мне приходит какая-нибудь глупая смс-ка от друзей, какая-нибудь дурацкая шутка. У меня странное чувство юмора - такие вот глупые бессмыслицы ужасно смешат меня.

... встречали кого-то, кто изменил вас?
- Пожалуй, это Мохит Сури. Он научил меня тому, как эмоционально вживаться в персонаж.

...заигрывали с незнакомцем?
- Пока нет :-)

... являлись на вечеринку без приглашения?
- Наверное, да. Это, вроде бы, было косвенное приглашение, и я приходила в компании друга (подруги).

... убегали от трудной ситуации?
- Да, было такое. Но теперь я стараюсь не делать этого, а встречать трудности лицом к лицу.

... делали покупки на уличных рынках?
- Разумеется, я всегда прохаживаюсь по мостовой Колабы, Фэшн Стрит, Хилл Роуд... а в Дели по рынку Сароджини Нагар.

... сваливали вину на другого?
- Постоянно. Видите ли, я же никогда не делаю ничегошеньки дурного. Так что, любой, кто находится поблизости в тот момент и кажется подходящей кандидатурой, получает всю вину на себя!

... смотрели типичные мыльные оперы на тему "свекровь-невестка"?
- Конечно. Я когда-то смотрела сериал Kyun Ki Saas Bhi Kabhi Bahu Thi.

... пили чай с придорожной чайханы?
- Я обожаю такой чай. Ожигающий свежеприготовленный чай мой самый любимый.

... танцевали без музыки?
- Я делаю это, когда я одна в своей комнате.

журнал Cine Blitz 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: