ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

18 окт. 2013 г.

Эксклюзивное интервью с Нитьей Менен

10 июня 2013

Нитья Менен рассказывает о своем стремлении доказать, что девушка способна вынести на своих плечах весь фильм в такой киноиндустрии как Толливуд.
После выхода на экраны своего последнего фильма Gunde Jaari Gallanthayyinde Нитья Менен исчезла из поля зрения. Ее игра в фильме, как всегда, принесла ей восторженные отзывы критиков, однако, по ее собственному признанию, звонков с поздравлениями не последовало. "Потому что у очень немногих есть мой номер," - колко замечает кудрявая актриса, только что вернувшаяся из трехмесячного отпуска. "Последние три года я работала почти круглосуточно и без выходных. Мне срочно требовалось вырваться куда-нибудь," - добавляет Нитья, которая твердо верит, что "Мои актерские обязанности заканчиваются в последний день съемок. А дальше - будь то успех или провал - по-моему, это по-настоящему заботит лишь продюсера или кого-то, кому это действительно нужно. Лично я считаю - моя работа в фильме окончена и остальное неважно. Лишь бы я сама была довольна проделанной работой. Вот и все." Какая созерцательно-безмятежная жизненная философия! Она смеется: "Мне еще далеко до состояния полной безмятежности. Наверное, я просто такой человек сама по себе."

- Расскажи о своей роли в новом телугу-фильме Yemito Ee Maya.
- Ну, в моем персонаже нет ничего особо уникального. Я играю обычную девушку. Сюжет разворачивается вокруг героя Шарвананда. Я уже закончила съемки своей части и сейчас работаю над тамильским фильмом режиссера Шри Прии. Это ремейк малаяламского хита
22 Female Kottayam.

- Похоже, что в Толливуде ты застряла в однотипных ролях жизнерадостных искрометных героинь?
- Да, есть такое. По-моему, для них вообще любая актриса "жизнерадостная" и "искрометная"! Похоже, им по нраву такой типаж. По жизни я не такая. Просто Ala Modalaindi был моим первым фильмом, и в нем я сыграла жизнерадостный и открытый персонаж. Но в то время я была молода и непосредственна, однако сейчас возраст возымел свой эффект, и я уже не та, что была прежде.

- Но что могло радикально измениться с 21 до 25 лет?
- Пусть не радикально, но я точно в чем-то изменилась как человек. Сейчас я стараюсь браться за роли, с которыми ощущаю эмоциональную связь. Дело в том, что в Толливуде свои строгие рамки того, какие роли полагается делать героям и какой именно должна быть героиня. Я хотела изменить это. После Ala Modalaindi я постаралась доказать, что девушка тоже способна вытянуть фильм на себе. Сейчас ко мне обращаются режиссеры и продюсеры, имеющие определенное содержание в своих фильмах. Мне не предлагают роли чисто декоративного характера. Многие кинодеятели предлагают мне сценарии, сюжет которых разворачивается вокруг главной героини, т. е. меня.

- Да, но ведь подобные сценарии встречаются довольно редко?
- Мне кажется, это еще зависит от того, какой ты актер. Если имеются хорошие актеры, сценаристы создадут для них хорошие сюжеты. Ну ведь правда же - если нет достойных актрис, способных сыграть отличную роль, то какой смысл вообще писать подобные сценарии, разве не так?

- Тем не менее, тебе самой перепадает не слишком много крупных проектов.
- Дело не в том, перепадает или нет. Дело в личном выборе. Если вы полагаете, будто у актрисы нет выбора и приходится соглашаться на все, что предлагают, вы ошибаетесь. Со мной это не так. Если ваш вопрос подразумевает фильмы с "крупными героями", то да, мне их предлагают. Но у меня другая логика. Я не считаю, что мне необходимо сниматься в крупнобюджетных фильмах, чтобы стать известной актрисой. Я смогла сделать себе особую репутацию, и именно благодаря ей, когда люди смотрят фильм с моим участием, они говорят "это фильм Нитьи Менен." Я выбираю лишь то, что хочу делать. Почему-то все автоматически считают, что если актриса не снимается в паре со знаменитым героем, ей не предлагают такие роли. Но мы ведь тоже имеем право выбора, мы можем говорить "нет"!

- То есть, для тебя не создает проблем сказать "нет"?
- Абсолютно никаких. Я довольна работой, которую делаю. Я хочу работать с хорошими людьми, и это для меня важнее, чем сниматься в каком-нибудь крупнобюджетном проекте и не ощущать радости. Понимаете, я хочу донести определенный смысл на экране. Я отказалась от некоторых крупных фильмов, впоследствии ставших хитами, но для меня это ничего не меняет. Я просто не ощущала никакой связи с теми героинями.

- А можешь назвать парочку из тех крупных фильмов, от которых ты отказалась?
- Нет уж, я поумнела. Даже не пытайтесь настаивать. Если мне не нравится мой персонаж, я просто не возьмусь за эту роль.

- Так что же приносит тебе радость в работе?
- Недавно я снялась в тамильском фильме Appa. Моя героиня не пользовалась макияжем, одевалась только в сари. Но я получаю непередаваемое творческое удовлетворение, когда произношу красивую фразу или диалог, изображаю глубокий персонаж на экране - это приносит мне радость как актеру. Именно это я стремлюсь делать. Я счастлива, когда имею возможность выразить себя творчески, и именно за это я обожаю кино.

- У тебя такая же уверенность относительно всего остального в жизни?
- (Смеется) Нет, я вовсе не так уверена в жизни, как в кино. Как любой человек, я тоже имею свои опасения, сомнения. К тому же, моя уверенность относительно кино, вероятно, из-за того, что я не слишком привязана к нему. Наверное, когда в тебе нет этого отчаянного желания, ты принимаешь более здравые решения. Отчаянно желая получить что-то, обычно делаешь много ошибок. Кино - это всего лишь часть моей жизни, я не собираюсь оставаться актрисой до гроба. Так что, для меня это лишь данный этап жизни. Если я перестану быть актрисой, это не будет означать конец жизни. С кино или без - жизнь будет идти своим чередом.

Картик Пасупулате
Times Of India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: