без даты
- Легендарный фильм Mughal-E-Azam (1960) должен был выйти на трех языках. Каждую сцену снимали трижды - на хинди, на тамильском и затем на английском. Когда тамильская версия с треском провалилась, от английской версии решили отказаться совсем.
- Во время съемок одной из сцен фильма Sholay Дхармендра подкупил техработника съемочной группы, чтобы тот совершал ошибки во время съемки, и сцену приходилось переснимать снова и снова... так у Дхармендры был шанс снова и снова обнимать Хему Малини.
- Последний фильм Мины Кумари Pakeezah снимался в течение 14 лет (17 лет по другим источникам), и под конец она была уже не в состоянии танцевать, поэтому режиссер Камал Амрохи пригласил Падму Кханну в качестве дублерши. Она исполнила танцевальный номер Teer-E-Nazar с накидкой на лице.
- Сунил Датт работал диктором на радиостанции "Цейлон" и мечтал взять интервью у своей любимой актрисы Наргис. Когда ему предоставился такой шанс, он не смог произнести ни слова в ее присутствии, и интервью пришлось отменить. В 1957 году они вместе снялись в фильме Mother Indiа, а затем поженились.
- Прежде чем стать актером, Дилип Кумар торговал фруктами на улице Мохаммеда Али в Бомбее.
- В 40-е годы работа в киноиндустрии считалась занятием неблагочестивым, поэтому родители композитора Наушада солгали семье его невесты, сказав, что он работает портным. По иронии судьбы, музыка, игравшая на его свадьбе, была из его собственного фильма Rattan (1944).
- На съемках финальной сцены из фильма Jab Jab Phool Khile (1965), когда Нанда бежит за поездом, в котором уезжает Шаши Капур, едва не произошел несчастный случай. Давая строгие указания Шаши о том, когда именно он должен втянуть партнершу в вагон, режиссер не расчитал длину платформы, и Нанда едва не разбилась. Шаши успел поднять ее в вагон всего за пару шагов до окончания платформы.
- Вахида Рехман и Ракхи Гульзар - две актрисы, которые были и экранными возлюбленными, и экранными матерями Амитабху Баччану.
- Ашок Кумар работал ассистентом-лаборантом на студии Bombay Talkies до того, как стать актером в 1936 году.
- Во время съемок фильма Nau Do Gyarah (1957) Деву Ананду и съемочной группе пришлось остановиться на ночлег в маленьком городишке в районе, известном своим бандитским беспределом. Посреди ночи Ананда разбудил громкий стук в дверь. Он открыл ее и к своему ужасу увидел устрашающего вида бандюгана с огромными усищами, ружьем и обоймами патронов вокруг пояса. Головорез протянул Деву его же собственную фотографию и с заискивающей улыбкой поросил: "Господин, можно ваш автограф?"
- Молодожены Камал Хасан и Вани Ганапати явились на церемонию награждения Filmfare в 1978 году прямиком со своей свадьбы - все еще в свадебных нарядах и цветочных гирляндах.
- Известный актер 50-60-х годов Рехман не мог произносить фразы, начинающиеся со звука "к". По воспоминаниям Вахиды Рехман, если реплика начиналась словами "Kaash tum yahaan aa jaate, toh main kitna khush hota" ("Ах, если бы ты пришла сюда, я был бы так счастлив"), он просто начинал заикаться и не мог произнести ни слова. Однако стоило автору диалогов перефразировать то же самое предложение так, чтобы оно начиналось с другой буквы - и Рехман произносил его без проблем.
- В 1957 году Виджаянтимала отказалась принять награду Filmfare как Лучшая второплановая актриса за роль в фильме Devdas. Она заявила, что ее роль Чандрамукхи была не второплановой, а параллельной и равнозначной роли главной героини.
- Настоящее имя Латы Мангешкар - Хема.
- В возрасте 16 лет Аша Бхонсле убежала из дома с секретарем ее сестры-певицы Латы Мангешкар и вышла за него замуж. Позднее она развелась с ним, будучи матерью двоих детей и с третьем в утробе. Сестры не разговаривали друг с другом долгое время.
- Радж Кумар служил в полиции и был замешан в деле об убийстве, прежде чем податься в актеры. Этот факт снова напомнил о себе, когда изрядно подвыпивший Радж Капур, обиженный на Кумара за то, что тот отклонил роль в его фильме Mera Naam Joker, обозвал его "проклятым убийцей" прилюдно.
- Последний фильм Смиты Патиль Waaris (1988) вышел на экраны уже после ее смерти, поэтому ее героиню озвучивала Рекха.
- Супруга Шамми Капура, актриса Гита Бали, умерла от ветряной оспы в 1965 году когда Шамми снимался в фильме Teesri Manzil. Шамми был убит горем, однако вернулся к съемкам фильма и первым отснятым после перерыва фрагментом стала песня Tumne Mujhe Dekha, которая считается одним из его лучших романтических номеров за всю карьеру.
- Слухи о романе между замужней Нутан и восходящей звездой Сандживом Кумаром поставили под угрозу семейную жизнь Нутан, поэтому она прилюдно залепила ему пощечину качестве опровержения сплетен. Кинобратия осудила поступок Нутан, поскольку имелись почти неопровержимые доказательства того, что роман и вправду имел место. На вечере вскоре после инцидента многие коллеги Санджива подходили и целовали его в ту самую щеку, на которую пришелся удар, выражая тем самым поддержку актеру.
- Легендарный певец Мохаммед Рафи был ярым поклонником боксера Мохаммеда Али и, будучи в Чикаго с гастролями, попросил организаторов как-нибудь устроить ему встречу с кумиром. Подобные встречи были не в правилах Али, однако, узнав, что именитый певец из Индии желает встретиться с ним, он сам явился в гостиничный номер Рафи, устроив тому запоминающийся сюрприз.
- Многие сцены из культового фильма Sholay были скопированы с итальянского фильма "Однажды на Диком Западе" (1968).
- Дхармендра однажды ударил Санджая Кхана (младшего брата Фероза Кхана) за то, что тот оскорблял второпланового артиста Ома Пракаша. Позже Дхармендра извинился перед Ферозом за то, что поднял руку на его брата, на что тот невозмутимо ответил: "Он это заслужил".
- Причина, по которой Сурайя никогда не снималась с Дилипом Кумаром - инцидент, произошедший на съемках их несостоявшегося фильма Jaanwar. По предварительному сговору Дилипа с режиссером К. Асифом, в фильм была включена сцена интимного характера, которой изначально не было в сценарии, и ее пришлось повторять раз за разом в течение нескольких дней. Когда Сурайя поняла, что стала объектом унизительного розыгрыша, она немедленно разорвала контракт, выписав чек за причиненный режиссеру ущерб, и поклялась никогда больше не работать с Дилипом Кумаром. По некоторым источникам, причиной подобного поступка со стороны Дилипа стало то, что Сурайя была единственной героиней, проигнорировавшей его шарм и этим задевшей его мужское самолюбие.
по сборным материалам веб-ресурсов, теле-передач, журналов и газет
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
ярлыки, не вошедшие в список:
Амитабх Баччан
Аша Бхонсле
Ашок Кумар
Вани Ганапати
Вахида Рехман
Виджаянтимала
Гита Бали
К. Асиф
Камал Амрохи
Лата Мангешкар
Мина Кумари
Ом Пракаш
Падма Кханна
Радж Капур
Ракхи Гульзар
Рекха
Санджай Кхан
Смита Патиль
Шамми Капур
Фероз Кхан
Хема Малини
- Легендарный фильм Mughal-E-Azam (1960) должен был выйти на трех языках. Каждую сцену снимали трижды - на хинди, на тамильском и затем на английском. Когда тамильская версия с треском провалилась, от английской версии решили отказаться совсем.
- Во время съемок одной из сцен фильма Sholay Дхармендра подкупил техработника съемочной группы, чтобы тот совершал ошибки во время съемки, и сцену приходилось переснимать снова и снова... так у Дхармендры был шанс снова и снова обнимать Хему Малини.
- Последний фильм Мины Кумари Pakeezah снимался в течение 14 лет (17 лет по другим источникам), и под конец она была уже не в состоянии танцевать, поэтому режиссер Камал Амрохи пригласил Падму Кханну в качестве дублерши. Она исполнила танцевальный номер Teer-E-Nazar с накидкой на лице.
- Сунил Датт работал диктором на радиостанции "Цейлон" и мечтал взять интервью у своей любимой актрисы Наргис. Когда ему предоставился такой шанс, он не смог произнести ни слова в ее присутствии, и интервью пришлось отменить. В 1957 году они вместе снялись в фильме Mother Indiа, а затем поженились.
- Прежде чем стать актером, Дилип Кумар торговал фруктами на улице Мохаммеда Али в Бомбее.
- В 40-е годы работа в киноиндустрии считалась занятием неблагочестивым, поэтому родители композитора Наушада солгали семье его невесты, сказав, что он работает портным. По иронии судьбы, музыка, игравшая на его свадьбе, была из его собственного фильма Rattan (1944).
- На съемках финальной сцены из фильма Jab Jab Phool Khile (1965), когда Нанда бежит за поездом, в котором уезжает Шаши Капур, едва не произошел несчастный случай. Давая строгие указания Шаши о том, когда именно он должен втянуть партнершу в вагон, режиссер не расчитал длину платформы, и Нанда едва не разбилась. Шаши успел поднять ее в вагон всего за пару шагов до окончания платформы.
- Вахида Рехман и Ракхи Гульзар - две актрисы, которые были и экранными возлюбленными, и экранными матерями Амитабху Баччану.
- Ашок Кумар работал ассистентом-лаборантом на студии Bombay Talkies до того, как стать актером в 1936 году.
- Во время съемок фильма Nau Do Gyarah (1957) Деву Ананду и съемочной группе пришлось остановиться на ночлег в маленьком городишке в районе, известном своим бандитским беспределом. Посреди ночи Ананда разбудил громкий стук в дверь. Он открыл ее и к своему ужасу увидел устрашающего вида бандюгана с огромными усищами, ружьем и обоймами патронов вокруг пояса. Головорез протянул Деву его же собственную фотографию и с заискивающей улыбкой поросил: "Господин, можно ваш автограф?"
- Молодожены Камал Хасан и Вани Ганапати явились на церемонию награждения Filmfare в 1978 году прямиком со своей свадьбы - все еще в свадебных нарядах и цветочных гирляндах.
- Известный актер 50-60-х годов Рехман не мог произносить фразы, начинающиеся со звука "к". По воспоминаниям Вахиды Рехман, если реплика начиналась словами "Kaash tum yahaan aa jaate, toh main kitna khush hota" ("Ах, если бы ты пришла сюда, я был бы так счастлив"), он просто начинал заикаться и не мог произнести ни слова. Однако стоило автору диалогов перефразировать то же самое предложение так, чтобы оно начиналось с другой буквы - и Рехман произносил его без проблем.
- В 1957 году Виджаянтимала отказалась принять награду Filmfare как Лучшая второплановая актриса за роль в фильме Devdas. Она заявила, что ее роль Чандрамукхи была не второплановой, а параллельной и равнозначной роли главной героини.
- Настоящее имя Латы Мангешкар - Хема.
- В возрасте 16 лет Аша Бхонсле убежала из дома с секретарем ее сестры-певицы Латы Мангешкар и вышла за него замуж. Позднее она развелась с ним, будучи матерью двоих детей и с третьем в утробе. Сестры не разговаривали друг с другом долгое время.
- Радж Кумар служил в полиции и был замешан в деле об убийстве, прежде чем податься в актеры. Этот факт снова напомнил о себе, когда изрядно подвыпивший Радж Капур, обиженный на Кумара за то, что тот отклонил роль в его фильме Mera Naam Joker, обозвал его "проклятым убийцей" прилюдно.
- Последний фильм Смиты Патиль Waaris (1988) вышел на экраны уже после ее смерти, поэтому ее героиню озвучивала Рекха.
- Супруга Шамми Капура, актриса Гита Бали, умерла от ветряной оспы в 1965 году когда Шамми снимался в фильме Teesri Manzil. Шамми был убит горем, однако вернулся к съемкам фильма и первым отснятым после перерыва фрагментом стала песня Tumne Mujhe Dekha, которая считается одним из его лучших романтических номеров за всю карьеру.
- Слухи о романе между замужней Нутан и восходящей звездой Сандживом Кумаром поставили под угрозу семейную жизнь Нутан, поэтому она прилюдно залепила ему пощечину качестве опровержения сплетен. Кинобратия осудила поступок Нутан, поскольку имелись почти неопровержимые доказательства того, что роман и вправду имел место. На вечере вскоре после инцидента многие коллеги Санджива подходили и целовали его в ту самую щеку, на которую пришелся удар, выражая тем самым поддержку актеру.
- Легендарный певец Мохаммед Рафи был ярым поклонником боксера Мохаммеда Али и, будучи в Чикаго с гастролями, попросил организаторов как-нибудь устроить ему встречу с кумиром. Подобные встречи были не в правилах Али, однако, узнав, что именитый певец из Индии желает встретиться с ним, он сам явился в гостиничный номер Рафи, устроив тому запоминающийся сюрприз.
- Многие сцены из культового фильма Sholay были скопированы с итальянского фильма "Однажды на Диком Западе" (1968).
- Дхармендра однажды ударил Санджая Кхана (младшего брата Фероза Кхана) за то, что тот оскорблял второпланового артиста Ома Пракаша. Позже Дхармендра извинился перед Ферозом за то, что поднял руку на его брата, на что тот невозмутимо ответил: "Он это заслужил".
- Причина, по которой Сурайя никогда не снималась с Дилипом Кумаром - инцидент, произошедший на съемках их несостоявшегося фильма Jaanwar. По предварительному сговору Дилипа с режиссером К. Асифом, в фильм была включена сцена интимного характера, которой изначально не было в сценарии, и ее пришлось повторять раз за разом в течение нескольких дней. Когда Сурайя поняла, что стала объектом унизительного розыгрыша, она немедленно разорвала контракт, выписав чек за причиненный режиссеру ущерб, и поклялась никогда больше не работать с Дилипом Кумаром. По некоторым источникам, причиной подобного поступка со стороны Дилипа стало то, что Сурайя была единственной героиней, проигнорировавшей его шарм и этим задевшей его мужское самолюбие.
по сборным материалам веб-ресурсов, теле-передач, журналов и газет
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
ярлыки, не вошедшие в список:
Амитабх Баччан
Аша Бхонсле
Ашок Кумар
Вани Ганапати
Вахида Рехман
Виджаянтимала
Гита Бали
К. Асиф
Камал Амрохи
Лата Мангешкар
Мина Кумари
Ом Пракаш
Падма Кханна
Радж Капур
Ракхи Гульзар
Рекха
Санджай Кхан
Смита Патиль
Шамми Капур
Фероз Кхан
Хема Малини
Комментариев нет:
Отправить комментарий