ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

16 сент. 2011 г.

Анкета Айшварии Рай

точная дата неизвестна (примерно конец 90-х - начало 2000)

Дата и место рождения: 1 ноября, Мумбаи.
Вес: 55 кг.
Рост: 5 футов 7 дюймов.
Любимые герой-героиня: Радж Капур - Наргис.
Любимый фильм: "Касабланка".
Одежда - на выход и на каждый день: В качестве деловой одежды я люблю строгие жакеты и облегающие платья, а для повседневной жизни - хлопковый шальвар-камиз. Джинсы с футболками тоже очень удобны. Терпеть не могу разные рюши, оборки, безделушки и т. п.
Кулинарные пристрастия; без ума от: Очень простая пища. Я не теряю голову из-за еды. Мне вполне хватает риса и чечевицы с овощами!
Придерживаетесь ли вы диеты: Нет!!!
Что делает вас счастливой: Моя семья и очень близкий круг друзей.
Чего вы боитесь больше всего: Тараканы, я их просто не переношу.
Что вы ненавидете всей душой: Сплетни, лицемерие. Ваш мужчина мечты: Должен быть красивым, но вовсе необязательно высоким и темным!

Ваше представление о любви: Взаимоотношения моих родителей.
Ваша слабость: Моя привычка судить о людях по внешнему виду.
Ваша сила: Моя уверенность в себе. Она не покидает меня даже в наихудших ситуациях.
Наиболее омерзительное замечание в ваш адрес: Нет, даже произнести такое не могу.
Ваше представление о блаженстве: Находится где-то в районе моей кровати. (Я люблю понежиться в постели - это все, что я имею в виду!)
Вы собственнически относитесь к: Людям, которыми дорожу.
Любимые ароматы: Мне хватает Clinique.
Что вас способно заинтересовать: Острый, живой ум, находчивые ответы.
Вы что-нибудь коллекционируете: Да, свои улыбки!
Любимое времяпрепровождение: Спать (и заметьте - одной!)
Ваше представление о сексуальности: Сочетание ранимости и ума.
Музыка, любимая песня-группа: Я очень демократична в своих вкусах. Все, что кажется музыкой для моих ушей, сойдет.
Вы сентиментальны по отношению: К множеству вещей, связанных с моим детством.
Практикуете ли вы розыгрыши над людьми: Нет! Я слишком вежлива для этого.
Любимое место отдыха: Любое место, где я чувствую себя умиротворенной.
Вы восхищаетесь: Силой характера.
Вы верите в: Бога прежде всего, а затем в себя.
Лучший комплимент в ваш адрес: Ребенок в детском доме сказал, что моя теплота делает меня еще прекрасней. Я была так тронута!
Какие-нибудь домашние животные: Пока что я в состоянии позаботиться лишь об одном - себе!
У вас развивается паранойя из-за: Того, что я все еще не добилась ничего значительного.
Цвет, по которому вы сходите с ума: Черный, я его обожаю!
Индустрия хорошо к вам относится, пока: Я не произнесу заветное слово "Согласна".
Самый обидный момент в вашей жизни: Когда я не смогла попасть в тройку лучших учеников в 10-м классе.
Жизненный лозунг: Оставайтесь добрыми. В жизни предстоит много битв, и отнюдь не все они на поле боя.
Послание фанатам: Жизнь может быть одной большой драмой, где мы - всего лишь ее персонажи... Но... проживите ее, каждый ее момент! 

журнал Cine Blitz 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: