ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

1 февр. 2009 г.

Шокирующие высказывания звезд

март 2006

Они высказали это – в своем стиле. 32 шокирующих цитаты звезд, которые трудно забыть!

Шридеви – 1992
«Что я умею в жизни помимо игры в кино? Только резать овощи, наверное! Я никогда не была особо интеллектуальным человеком. Так что, мне лучше просто стать чьей-нибудь женой!»

Рекха – 1975
«Я не могу спать без ночной рубашки и нижнего белья. Даже в свой медовый месяц, после всех «шалостей» я встану с постели, одену бюстгалтер и трусики и только после этого пойду спать.»

Каджол – 2002
«Если ты звезда, тебя будут любить, даже если на самом деле ты стерва»

Мадхури Дикшит – 1999
«Меня еще ни разу никто не поцеловал.»

Рекха – 1975
«Брак? Никогда. Мужчины не достойны этого. Они все лжецы. Я не буду сожалеть, если останусь старой девой на всю жизнь. Или, если я все-таки выйду замуж, я рожу ребенка и разведусь»

Говинда – 1990
«Если я захочу узнать о том, что творится в мире, я почитаю газету. Зачем мне жениться на умной женщине для этого?»

Прити Зинта – 2002
«По-моему, называть меня мужчиной – это предел мужланства, половой дискриминации и глупости. Видимо, мужчинам просто сложно признать «Вот это да! Она бесстрашна, как женщина!»

Шах Рукх Кхан – 1995
«Я не напиваюсь и не устраиваю скандалов. Я не волочусь за женщинами. Я не бью свою жену. Я не позирую голым на обложках журналов. И у меня нет 12-дюймового вы знаете чего».

Амрита Сингх – 1990
«Если в следующем рождении я буду снова самой собой, то, надеюсь, я не встречу Санни в образе муравья, Рави как червяка или Винода, судя по его прогрессу, как слона!»

Киран Бхатт – 1980
«Мой муж ушел к Парвин по своему желанию. Он сказал, что можно одинаково любить двух женщин – жену и любовницу»

Рандхир Капур – 1980
«Все мои героини подходят, целуют меня и присаживаются ко мне на колени»

Ранджит – 1975
«У меня хрошая фигура, так почему бы мне не показать ее?» (о своих обнаженных сценах в Adam Khor)

Риши Капур – 1975
«Она воображает, что и вправду влюблена в меня. Наверное, любовные сцены на нее слишком сильно действуют» (о Ниту Сингх)

Дев Ананд – 1980
«Да, разумеется, я бегаю за девушками, а почему нет? Это же так естественно; это очень здоровое времяпрепровождение. Оно позволяет сохранить молодость!»

Камал Хасан – 1980
«Связать себя с фильмом – это все равно, что связать себя с женщиной. Это выжимает из тебя все соки!»

Радж Капур – 1982
«В кинематографе актер ничего не значит. Актер – это ноль. Режиссер – это все»

Дхармендра – 1982
«Пракаш принимает и Хему, и меня. Она всегда была такой чудесной и понимающей. Ее любовь и преданность не знают границ. Я всегда ее уважал за это. И хотя это может показаться противоречием самому себе, я сделаю все, что в моих силах, чтобы она была счастлива. Хема никогда не позволит мне – обо мне самом даже речи не идет – бросить Пракаш»

Протима Беди – 1982
«Гириш Карнад? Это устаревшая информация. У меня уже другой бойфренд. Все эти издания, выходящие раз в две недели просто не успевают за мной, потому что я меняю любовников еженедельно»

Аша Сачдев – 1977
«Я пожирательница мужчин? Мне задают этот вопрос так часто, а я всегда отвечаю – спросите об этом лучше Рекху или Зинат. Сейчас я ем только фрукты. Каннибализм может испортить мою фигуру!»

Шамми Капур – 1980
«Я вышел из этих крысиных бегов до того, как меня оттуда выкинули»

Дилип Кумар – 1980
«Кино никогда не было для меня всем. Оно лишь часть того, что мне нравится делать.»

Шаши Капур – 1983
«Индийские женщины – самые большие пройдохи. Их правая рука никогда не знает, что делает левая...!»

Рани Мукерджи – 1999
«Зачем мне пытаться копировать Каджол? Я же не мимический актер!»

Абхишек Баччан – 2001
«Даже если я одену маску, люди все равно будут сравнивать меня с моим отцом! Если я снимусь в песне в Агре, они будут сравнивать ее с Khaike paan Banaraswala... Если песня будет в ночном клубе, они скажут, что она похожа на папину Jahan teri yeh nazar hai»

Шатругхан Синха – 1984
«Моя жена – это женщина, которую я больше всех уважаю в жизни. Хотя, возможно, не больше всех люблю.»

Санджив Кумар – 1982
«Когда я потерял Хему, некоторые люди советовали мне поехать в Ширди. Я сказал, что поеду, когда Хема выйдет замуж – или за меня, или за кого-то другого. Я так и не выполнил того обещания, поэтому я сделаю это сейчас, когда она стала матерью.»

Наргис – 1982
«Осуществление всех желаний – это почти такая же трагедия, как их неосуществление»

Зинат Аман – 1982
«Санджай имеет 30 человек придворных, которым он дает описания моей анатомии».

Джая Баччан - 1992
«У всех женщин есть право любить моего мужа»

Раджеш Кханна – 1975
«Разве можно запихнуть зубную пасту обратно в тюбик? Разве можно склеить разбитую яичную скорлупу? Или восстановить девственность тем, кто познал секс? Нет. Вот также нельзя воскресить любовь, которая умерла»

Урмила Матондкар – 2001
«Мне стыдно за некоторых своих коллег, которые носят такие криминально глубокие вырезы на груди и прозрачные шифоновые сари. Она играет угнетенную женщину среднего класса, но ее грудь вываливается из выреза!»

Мамта Кулкарни – 2001
«Радж Кумар Сантоши грязный человек. Он хотел, чтобы я переспала с ним. Понятно, что на старте своей карьеры приходится спать с кем попало, но на данный момент, имея 27 фильмов за спиной, разве мне нужно спать с таким человеком, как Сантоши?»

Журнал Cine Blitz
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

ярлыки, не вошедшие в список:
Амитабх Баччан*
Амрита Сингх
Аша Сачдев
Винод Кханна*
Гириш Карнад*
Джая Бхадури Баччан
Дилип Кумар
Зинат Аман
Киран Бхатт
Махеш Бхатт*
Наргис
Ниту Сингх*
Парвин Баби*
Прити Зинта
Протима Беди
Пунам Синха*
Рави Шастри*
Радж Кумар (Раджкумар) Сантоши*
Ранджит
Рандхир Капур
Рани Мукерджи
Санджай Кхан*
Санни Деол*
Урмила Матондкар
Хема Малини*
Шамми Капур
Шатругхан Синха

Комментариев нет: