ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

17 авг. 2011 г.

Женщина навсегда... (Видья Балан)

январь 2011

Она способна убить своей улыбкой и ранить взглядом... Такова Видья Балан. Девочка, женщина и чистое колдовство...
Журнал Filmfare проникает в мозг и душу любимицы шоу-города...

"Разумеется, одинокие женщины более сексуальны. Взгляните на меня. По-моему, в той ауре ожидания, обволакивающей одинокую женщину, есть нечто особенное. И жизнь полна возможностей."

"У меня нет никакой интимной жизни. Мне так неловко. И вокруг меня полно людей, желающих выступить в роли свахи, а все равно ничего не получается. Так мы и живем: я и мое одиночество."

"Как правило, я немного торможу, когда мне посылаются намеки. До меня это доходит гораздо позднее. Дело в том, что если меня не привлекает человек, до меня просто не доходит, что он заигрывает со мной. И когда кто-то это замечает и говорит мне об этом, у меня всегда одна реакция: "Чтооооооо? Я правда не знала..."

"Мне не легко угодить. Но и ничего особо трудного здесь нет. Это все в основном зависит от того, насколько я заинтересована в парне. Пусть он удивит меня. Тут все просто."

"Я верю в то, что каждому предназначена своя половинка, но моя "половинка" пока не нашлась. Наши пути еще не пересеклись. Но я уверена, что когда-нибудь это произойдет. Я люблю холод, но хочу, чтобы кто-то согревал меня. Мне бы безумно понравилось, если бы он написал что-то для меня. И если у него хороший голос, он мог бы даже прочесть это по телефону..."

"Я не возражаю против того, чтобы встречаться или выйти замуж за актера. Только за ниточки этой марионетки буду дергать я. Пока он остается приверженцем моногамии и супружеской верности, ему ничто не угрожает. А иначе пусть уносит ноги..."

"Я рада, что запуталась. Потому что весь смысл запутывания и состоит в том, чтобы заново разобраться в себе. Я знаю, что в чем-то поддавалась чужому давлению. Я также поняла, что попала под обстрел критики, потому что люди неосознанно протестовали против той, кем я пыталась показать себя. Им нужна была настоящая Видья Балан. И, наконец, вот она я."


 журнал Filmfare
 русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: