ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

4 мар. 2013 г.

Ток-шоу "Кофе с Караном" - избранное, часть 1

Самые интересные моменты и высказывания шоу трех сезонов, включая спец-выпуски (2004-2011) (цитаты могут быть сокращены).
Каджол: - Мне не нравятся 99 из ста людей, с которыми я встречаюсь. Просто теперь я научилась не демонстрировать это так явно. (Сезон 2)

Рани Мукерджи: - По-моему, Прити слишком много болтает. (Сезон 1)

Каран Джохар: - Если бы в музее Мадам Тюссо решили сделать восковую статую Прити, какая поза отражала бы ее наиболее точно?
Бобби Деол: - Это была бы уникальная статуя, единственная говорящая из всех. (Сезон 2)

Каран Джохар: - Шах Рукх, если бы ты проснулся одним утром и обнаружил, что стал мной, что бы ты сделал?
Шах Рукх Кхан: - Шансов проснуться, став тобой, у меня гораздо меньше, нежели проснуться с тобой... по крайней мере, именно так все говорят... (Сезон 2)

Анушка Шарма: - В актерской игре я могу надрать задницу любой актрисе. Кроме Карины Капур - она лучшая в этой индустрии на сегодня. (Сезон 3)

Видья Балан: - Когда я вижу Шах Рукха, то всегда начинаю хихикать, словно школьница. И говорю глупости.
Каран Джохар: - Что было самой большой глупостью из того, что ты сказала?
Видья Балан: - Однажды я нецензурно выругалась перед ним. (Сезон 3)

Каран Джохар: - Шах Рукх Кхан - лучший актер в этой стране?
Шах Рукх Кхан: - Во всем мире!
Каран Джохар: - Каджол - лучшая актриса в этой стране?
Шах Рукх Кхан: - Во всей Вселенной!
Каран Джохар: - В таком случае, что бы ты сказал Джухи, Айшварии, Мадхури и Сушмите?
Шах Рукх Кхан: - Что они другие галактики. (Сезон 1)

Каран Джохар: - Если ты не получаешь какую-либо награду...
Шах Рукх Кхан: - ...Значит эта награда меня недостойна. (Сезон 1)

Каран Джохар: - Скажи мне, Сюзанна, тяжело ли быть замужем за мужчиной, который выглядит вот так? (показывает обложку журнала с голым по пояс Ритиком с шестикубиковым торсом) 
Сюзанна Рошан: - О, Боже, это блаженство!
Ритик Рошан: - Но я не всегда выгляжу вот так...
Каран Джохар: - Разве ты не выглядишь так без одежды? Не разочаровывай меня.
Сюзанна Рошан: - Он выглядит еще лучше.
Каран Джохар: - Уж кому знать, как не тебе.
Сюзанна Рошан: - На фото еще не все видно. Лучшая часть скрыта под одеждой. (Сезон 3)

Карина Капур: - Шахид занимает особое место в моей жизни. Сами посудите - я начинаю улыбаться, мои глаза блестят... да, он тот самый по-особому дорогой мне человек. (Сезон 1)

Каран Джохар: - Из всех проведенных мною тестов на совместимость в этом сезоне, идеальной парой оказались Шахид и Карина совпав по 10 пунктам из 10. (Сезон 2)

Каран Джохар: - Кому бы ты подарил книгу "10 способов хранить верность"?
Имран Кхан: - Эээ (косится в сторону Ранбира, выдерживает паузу). Я бы оставил ее себе. (Сезон 3)

Каран Джохар: - Дипика наделала много шума своим заявлением, что ее последний бойфренд изменил ей. Она тебя имела в виду?
Ранбир Капур: - По-моему, она не говорила слово "последний". И я с ней разговаривал после этого - она сказала, что не имела в виду наши с ней отношения. (Сезон 3)

Каран Джохар: - После твоего разрыва с Ранбиром в прессе появились две противоречащие статьи: первая - "Мой бывший парень изменил мне" и вторая, пояснительная - "Я не имела в виду Ранбира". Мы запутались, разъясни, пожалуйста.
Дипика Падукон: - Я не делала никаких пояснений и не говорила того, что писали во второй статье.
Каран Джохар: - Ах вот как... Значит, ты по-прежнему придерживаешься того, о чем было написано в первой статье?
Дипика Падукон: - Да. (Сезон 3)

Каран Джохар: - Что бы ты ответила, если бы Абхишек Баччан сделал тебе предложение?
Рани Мукерджи: - Я пропускаю этот вопрос.
Каран Джохар: - И это наводит на еще большие подозрения (Сезон 1)

Каран Джохар: - Ты и Айшвария были близкими подругами. Но теперь вы не общаетесь?
Рани Мукерджи: - Нет и тебе прекрасно известно, из-за кого. (Сезон 1)

Каран Джохар: - Кто из актеров стал бы наихудшим Премьер-министром? 
Каджол: - Пожалуй, мне не стоит этого говорить...
Шах Рукх Кхан: - Да, ладно, скажи.
Каджол: - Говинда. (Сезон 1)

Каран Джохар: - Назови двух актеров, которых ты хотела бы увидеть в купальных костюмах на конкурсе красоты.
Лара Датта: - Говинда. Умираю хочу лицезреть его в красных обтягивающих плавках. И Анил Капур. Просто хотелось бы взглянуть на страдальческое выражение его лица после того, как всю его богатую растительность сдерут воском ради дефиле в купальнике (Сезон 3)

Каран Джохар: - Что есть у Анила Капура, чего нет у тебя?
Санджай Датт: - Много волос (на теле).
Каран Джохар: - Что есть у Санджая Датта, чего нет у тебя?
Анил Капур: - Судебные разбирательства. (Сезон 3)

Акшай Кханна: - Когда мне сказали, что я должен сыграть Ганди, я обомлел. Побежал в ванную, начал обсматривать себя со всех сторон, пытаясь понять, под каким углом я похож на Ганди. (Сезон 2)

Шах Рукх Кхан: - Ради Арьяна я готов разгуливать в трико Спайдермена до конца жизни (Сезон 1)

Мадхури Дикшит: - За все эти годы, прожитые в Америке я ни разу не ходила в кино на индийский фильм. (Сезон 3) 

Фардин Кхан: - У Рани неплохая задница, но у Карины лучше. (Сезон 1)

Джон Абрахам: - Я не так уж хорош в постели, потому что часто ломаю кровати. (Сезон 3)

Каран Джохар: - Ты смогла бы дружить с актрисой? 
Карина Капур: - По-настоящему близко - нет. (Сезон 1)

Каран Джохар: "Распредели следующих актеров в порядке предпочтения: Амир, Шах Рукх, Салман, Саиф."
Карина Капур: "Шах Рукх, Салман, Амир, Саиф." (Сезон 1)

Анушка Шарма: - Почему девицы вечно орут, визжат и рвут одежду на кумирах? Я сама видела: "Ааааа, Шахииииид!!! Аааааааа, Ранвииир!!!!" Парни-фанаты так себя не ведут. Со мной, например, такого не случалось... а может, все дело во мне. Блин, не надо было мне этого говорить, теперь я расстроилась. Быстренько скажите мне что-нибудь хорошее, приободрите меня.
Каран Джохар: - У тебя сексуальные ноги.
Ранвир Сингх: - Эй, а может тебя за попу ущипнуть? Я рядом, если что... (Сезон 3)

Мадхури Дикшит: - До дебюта в кино я никогда не задумывалась, как я выгляжу, красива ли я. Я даже в зеркало никогда не смотрелась. (Сезон 3)

Каран Джохар: - Ты была удивлена, что вы с Амиром поладили?"
Каджол: - Я была в шоке! Я думала, мы поубиваем друг друга в первые же пять минут. (Сезон 2)

Каран Джохар: - Если бы ты проснулся одним утром и обнаружил, что превратился в Приянку Чопру, что бы ты сделал?
Шахид Капур: - Я бы удивился, что я делаю в спальне Шахида и пошел бы к себе домой. (Сезон 3)

Каран Джохар: - Самая странная сплетня, которую ты о себе когда-либо слышал?
Шах Рукх Кхан: - Что я бисексуал или гей. И это действительно странно, учитывая, что невозможно сделать двоих детей одними лишь активными ласками (Сезон 1)

Шилпа Шетти: - Пусть мой мужчина будет самым некрасивым на земле, но у него должно быть золотое сердце. (Сезон 2)

Джон Абрахам: - Я заканчиваю съемочный день...возвращаюсь домой, иду в тренажерный зал... потом снова домой... а потом в душ... после него одеваю трусы-боксерки... и... ложусь...
Каран Джохар: - Если бы я не знал его так хорошо, то подумал бы, что он пытается меня завести. (Сезон 3)

Каран Джохар: - Если бы ты застрял в лифте с Мадхури Дикшит, то что бы ты сделал?
Санджай Датт: - Да что тут сделаешь, дружище, мы ж оба семейный люди теперь...
Каран Джохар: - То есть "сделал бы" здесь неподходящее слово. (прим.: переносый смысл английского глагола do ("делать/сделать") в качестве жаргона, вульгарной лексики - "заниматься сексом, трахаться") (Сезон 3)

ток-шоу Koffee With Karan, телеканал Star World
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
Абхишек Баччан*
Айшвария Рай*
Акшай Кханна 
Амир (Аамир) Кхан*
Анил Капур
Анушка Шарма
Бобби Деол
Видья Балан
Джон Абрахам
Джухи Чавла* 
Говинда*
Имран Кхан
Карина Капур
Лара Датта
Прити Зинта* 
Приянка Чопра
Ранвир Сингх
Саиф Али Кхан*
Салман Кхан*
Санджай Датт
Сушмита Сен*
Сюзанна Рошан
Фардин Кхан
Шахид Капур
Шилпа Шетти

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я в шоке. Это "целомудренные" индийские актеры???

Хозяйка блога комментирует...

Когда это индийские актеры были такими уж целомудренными?:) Не путайте персонажей, изображаемых на экране, с реальными людьми.