ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

17 авг. 2011 г.

Сердечные откровения. Чат поклонников с Женелией Де Суза

март 2011

Женелия - Привет, ребята! Доброе утро. Очень не терпится початиться со всеми вами. Задавайте свои вопросы и пусть это будет увлекательная беседа!

- Ты снимаешься сейчас в каких-нибудь толливудских фильмах?
- В Толливуде нет, но я снимаюсь в одном южном фильме.

- Привет, Женелия. Не могла бы ты немножко рассказать о своем фильме Velayudam (на тамили)?
- Фильм в процессе съемки и получается очень хорошо. Он должен выйти на экраны летом 2011.

- Поздравляю с получением специальной награды жюри Нанди  за твою восхитительную игру в Katha.
- Спасибо большое. Я получаю эту награду уже во второй раз подряд.

- Привет, Женелия. У тебя есть планы поработать в фильме на языке каннада?
- Сейчас у меня нет фильма на каннада, но если мне предложат что-то стоящее, то почему и нет?

- Каково было работать с Рамом Чараном Теджем?
- Работать с ним было просто замечательно. Больше всего в Раме мне нравится то, что он совершенно не зарывается.

- Ты ожидаешь какие-нибудь релизы в Болливуде в этом году?
- Да. Прежде всего, это It's My Life режиссера Аниса Базми. Во второй половине года у меня намечается ремейк южного фильма Kaakha Kaakha с Джоном Абрахамом и режиссером Нишикантом Каматом.

- Если тебе предоставится шанс сыграть с Салманом Кханом или Шах Рукхом Кханом, кого ты выберешь?
- Дружище, они же оба великолепны. Для меня это будет воплощением мечты в реальность - поработать с ними обоими.

- Я из США. Мне тут подумалось, а ты бы снялась с Уиллом Смитом?
- Я бы снялась с Джейденом Смитом. Возможно ли это как-нибудь устроить?:)

- Кто является для тебя вдохновением?
- Не думаю, что есть один такой человек. Тех, кто меня вдохновляет, много. Но если прикинуть в целом, то это моя мама, которую я очень уважаю.

- Актерская игра была твоей детской мечтой?
- Это никогда не было моей мечтой в детстве. Видимо, есть в жизни такие вещи, к которым идешь неспеша, шаг за шагом. Актерская карьера сложилась для меня сама собой.

- Кто более интересен в реальной жизни - Имран Кхан или Шахид Капур?
- Оба они привносят свои неповторимые черты в персонажи и оба по-своему интересны.

- Привет, Женелия. За что ты больше всего любишь район, в котором живешь?
- Мне очень нравится тот факт, что легко можно поболтать с людьми вокруг и вести нормальную жизнь. Я выгуливаю свою собаку почти каждый день, и район не многолюдный. Здесь люди воспринимают меня, как обычного человека, а не толпятся вокруг меня постоянно.

- Такое ощущение, что ты всегда счастлива. Не могла бы ты посоветовать, как всегда оставаться счастливым?
- Каждый раз, когда ты подавлен чем-то, попытайся справиться с ситуацией, а не убегай от нее. Не игнорируй существующие проблемы, а смело встреться с ними лицом к лицу, - и ты почувствуешь себя намного счастливее:)

- Ты веришь в вещи, приносящие удачу? Если да, то что является для тебя счастливым амулетом?
- Я не верю в амулеты счастья. Но я уверена, что моя собака Перец приносит мне удачу.

- С каким актером из тамильской киноиндустрии ты хотела бы поработать?
- Я бы очень хотела поработать с Сурьей.

- Тебе хотелось бы сняться с Раджникантом или Камалом Хасаном?
- А кому не хотелось бы сняться с ними? Разумеется, я жду-не дождусь того дня, когда смогу подписать контракт на главную роль с любым из них.

- Кем ты была в своей школьной футбольной команде?
- Чаще всего я была нападающим или полузащитником.

- Ты скупердяй или транжира?
- Понемногу и то, и другое:)

- Какую комбинацию ты бы предпочла: средненький сценарий с суперзвездой или блестящий сценарий с дебютантом?
- Просто ради ответа на твой вопрос, я скажу, что блестящий сценарий с дебютантом. Но при всем этом я бы рассмотрела еще многие факторы!

- Назови одну актрису, с которой тебе хотелось бы поработать. Мне бы так хотелось увидеть тебя в одном фильме с Каджол.
- Да? Мне бы тоже хотелось увидеть себя с Каджол:) К тому же, наш с ней день рождения совпадает:) (5 августа)

- Что ты делаешь, когда ты обижена, и все вокруг настроены против тебя?
- Я просто пытаюсь разобраться в ситуации. Я не пытаюсь убежать от нее:)

- Кто твой любимый певец на языке телугу?
- На Юге у меня несколько особо любимых певцов. Деви Шри Прасад, Харрис и Юван - некоторые из них. Кстати, все они композиторы, которые к тому же поют.


- Какое место для отдыха ты любишь больше всего?
- Дом теперь мое место для отдыха, более, чем что-либо еще. А если шутки в сторону, мне бы хотелось провести отпуск в Новой Зеландии.

- Если бы ты не стала актрисой, то кем тогда?
- Я всегда была очень разносторонним человеком, так что будь то учеба или спорт - мне это хорошо давалось. В жизни невозможно все распланировать:)

- Самое яркое детское воспоминание?
- Раньше я много играла в футбол, а теперь не играю и очень скучаю по нему. Бывало, я играла с мальчишками под дождем. Меня всегда считали одним из мальчишек, и я скучаю по тем временам!

- У тебя в детстве было особое местечко, куда ты убегала, чтобы побыть в одиночестве?
- Моя семья всегда всецело поддерживала меня, так что я никогда не была в одиночестве.

- Что твое самое-самое любимое в Гуджарате?
- Гуджаратские закуски:)

- Какое у тебя любимое телешоу?
- Сейчас я не часто смотрю телевизор. Но раньше я смотрела Wonder Years и Beverly Hills.

- У меня много денег. Пожалуйста, выходи за меня замуж. Я люблю тебя, Женелия. Ты - мой джин в бутылке.
- Гммм... лучше не стоит рисковать выпускать меня из бутылки.

- Тебя когда-нибудь поджидали фанаты у дома?
- Ха-ха. Да, у меня под окнами и вправду постоянно стоят люди.

- Вы с Сиддхартхом не планируете снова сняться вместе после Bommarillu? Прошу вас, поскорее сделайте еще один совместный фильм! У вашей пары так много поклонников!
- Спасибо большое:) Мне уже многие это говорили. Давайте надеяться, что скоро все сложится, и мы вновь будем работать вместе:)

- Назови три вещи, котроые тебе нравятся в Шахиде Капуре больше всего.
- Он потрясающий танцор, хороший актер и отличный байкер.

- Твоя мама помогает тебе выбирать фильмы или это всецело твое решение?
- Я обсуждаю свои проекты с семьей и очень счастлива, что в моей жизни есть люди, готовые принять участие в выборе моих фильмов. В конечном же итоге, решение остается за мной.

- Красота или ум? Коммерческий успех или признание критиков? Любовь или успех?
- Мне бы хотелось все шесть!:) Потому что я убеждена в том, что жизнь - это полный набор и ее состявляющие должны быть сбалансированы.

- Какую музыку ты любишь?
- Обычно я слушаю любую музыку. Но предпочитаю все же медленные, мелодичные песни. Когда я злюсь, то слушаю хип-хоп.

- Твое любимое время года и почему?
- Мое любимое время года зима из-за рождественских праздников и расслабленной атмосферы.

- Твоих родителей расстраивают слухи о твоих интрижках с партнерами?
- Поначалу им было трудно сталкиваться с этим, но теперь они в порядке. Они являются моей величайшей поддержкой!

- Что означает твое имя?
- Это сочетание имени моей мамы (Женетт) и имени отца (Нил). Так что, оно у меня редкое и особенное.

- Каков Ранбир Капур как актер?
- Великолепный. Он такой естественный.

- Сколько языков ты знаешь?
- Я знаю 5 разных языков, три из них на уровне носителя языка.

- Как так выходит, что ты никогда не бываешь втянута в скандалы? Вообще-то, это хорошо:)
- Ну, я просто прихожу на съемочную площадку, отрабатываю положеное и возвращаюсь домой. Таким образом, я не касаюсь никаких скандалов и интриг.

Женелия: - Было здорово поболтать со всеми вами. У меня выдалось такое классное воскресное утро. С удовольствием повторю это снова. И что самое важное, хочу, чтобы вы все знали - вы особенные, потому что сегодня воскресное утро, и мы так здорово провели время вместе!

(Чат происходил в воскресенье, 19 декабря 2010)

журнал Filmfare 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: