ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

6 сент. 2020 г.

Шокирующие заявления жены Навазуддина Сиддики: "Когда я рожала, он развлекался с девками".

15 июля 2020
(немного сокращенная и обобщенная версия)

- Алия Сиддики, супруга Навазуддина Сиддики, подала на развод, выступив с довольно серьезными обвинениями в адрес своего мужа-актера. Сегодня она с нами, чтобы объяснить причины, побудившие ее на такой шаг. Добро пожаловать, Алия. Расскажите, почему вы решили порвать отношения, длившиеся многие годы.
- Проблемы существовали уже давно. И самая большая из них - его семья. Когда мы с Навазуддином начали жить вместе в 2003 году, еще до свадьбы, с нами жил и его брат, Шамаз. Первые проблемы начались еще тогда, но я думала, что когда мы поженимся, все исправится. Я и подумать не могла, к чему мы придем через 15-16 лет.

- Он обвиняет вас в том, что вы делаете это с целью отсудить деньги.
- Я жила с ним, когда мы перебивались крохотными заработками. А сейчас он известный и востребованный актер с миллионными гонорарами. Неужели я стала бы разводиться с ним ради каких-то 15-20 миллионов? Если бы я запросила миллиарды, тогда в это еще можно было бы поверить. Но разве я не заслужила эти деньги после стольких лет и всех тех страданий, через которые прошла? А как насчет детей - что им пришлось пережить? Это я еще даже не начала рассказывать самое худшее. Но придет время - все узнают и об этом.

- Несколько лет назад Навазуддин собирался опубликовать свою биографию, хотя книгу отозвали из оборота. В ней он поведал о своих интрижках и романах - некоторые из них случились, когда вы оба уже состояли в отношениях друг с другом. Вам было известно о них? Обсуждали ли вы с ним эту тему?

- Даже когда мы планировали нашу свадьбу, у него имелась любовница на стороне. Мы много ссорились по этому поводу. И после свадьбы тоже было немало скандалов. Рожать я поехала самостоятельно, за рулем. У меня уже начались схватки. Врач был в шоке, сказал, что впервые видит рожающую женщину, которой пришлось добираться до больницы самой. Все то время, пока я страдала от боли, моего мужа не было рядом, чтобы поддержать меня. До него было невозможно дозвониться - он трепался с подружкой по телефону 3-4 часа. Я знала об этом, потому что домой приходили огромные телефонные счета. Да и его брат сам рассказал, что Наваз болтает с другими женщинами. Брат и вся семья постоянно плели интриги и еще больше настраивали нас против друг друга. В конце концов я почувствовала, что так запуталась во всех этих хитросплетениях, что уже просто задыхалась. Когда я вернулась домой после родов, то узнала, что он приводил туда своих девиц, пока меня не было. Об этом тоже рассказал его брат. И не только это - он даже в подробностях поведал, что творил Наваз с этими девками, показал место на крыше, где Наваз хранил всякие штучки. Это привело к еще большим скандалам в семье, но я никогда не выдавала Шамаза. А зря. Он с самого начала подстрекал нас на все эти скандалы, просил развестись с его братом. Дело в том, что Шамаз занимался всеми его финансовыми делами. Все заработки Наваза проходили через Шамаза, сам он даже не знал, какой гонорар получил за какой фильм. Он полностью доверял брату. Когда мне требовались деньги, я была вынуждена просить их у деверя. С какой стати?

- Недавно Саша - племянница Навазуддина, призналась, что насилие в их семье не редкость. А случалось ли такое с вами, что вас унижали, поднимали на вас руку - будь то муж, деверь или другой член семьи?
- Что уж скрывать, когда их собственный ребенок говорит о таком. Была бы невестка, можно было бы отмахнуться, мол, она все выдумывает, пытается очернить семью. Но тут ведь своя кровинушка. Да, они все выросли в таком менталитете, где женщина считается второсортным существом, не заслуживающим уважения. Например, его младший брат Аяз постоянно избивал свою жену. Однажды он поднял руку и на меня, но я не стала терпеть...

- Что именно случилось? Почему он вас ударил?
- Случилось кое-что серьезное, что касается моей дочери и другого брата Наваза. Я обязательно расскажу об этом в скором времени, но не сейчас. Когда я пожаловалась на это Аязу, он ударил меня.

- Ваш муж знал об этом? Не заступился за вас?
- В том-то и проблема. Наваз всегда вставал на сторону братьев. Взять Сашу - за нее он тоже не заступился. Не защитил и нас с дочкой. У Шамаза была жена, которая не смогла прожить с ним и недели - что такое он творил, интересно? Мать Саши бросила двухлетнюю малышку и буквально сбежала из дома. Она сама рассказывала мне, что до сих пор ощущает, словно бежит за своей мамой, умоляет взять ее с собой. Она так сожалеет, что мать оставила ее в этой семье, где ей пришлось расти среди плохих людей и некому было ее защитить. Теперь можете себе представить, какая это семья?

- Но ведь Наваз - старший брат в семье. Когда на его жену подняли руку, неужели он смирился с этим? Как он отреагировал?
- Да что там это - случилось нечто намного более серьезное, и сам Наваз этому потакал. Вот за это я его никогда не прощу. Придет время, и я предам это огласке - пусть все знают, что скрывается за этим "великим актером", который служит примером для подражания, чьи фильмы несут важный посыл обществу. Пусть увидят, что скрывается за закрытыми дверьми его дома. Для него его братья всегда правы. Задумался бы: три развода в семье, и вот идет чертвертый, значит проблемы все-таки есть? Сейчас у него все есть: дом, машина, деньги, слава... но при всем этом я от него ухожу. И это уж точно не ради тех самых 15-20 миллионов, о которых так печется Шамаз.

- Алия, а когда вы послали ему уведомление о подаче на развод, какова была его реакция? Вы говорили с ним?
- Нет. И он не пытался, и я не хочу.

- Но он подписал бумаги?
- Нет, я не получила никакго ответа с его стороны.

- Я читал ваше интервью, где вы заявили, что с самого рождения ваших детей Наваз не принимал участия в их воспитании или финансовой поддержке.
- Он никогда ими не интересовался. Когда я ушла от него с детьми, он даже ни разу не позвонил, не поговорил с ними на протяжении многих месяцев. Сейчас у дочки есть свой телефон, и она иногда звонит ему сама по Ватсапу. Я этому не препятствую, в конце концов это ее желание. Но отчего же у него самого никогда не возникает желания поговорить с ними? Неужели он не скучает по сыну, дочке? Настолько обозлиться, чтобы забыть о своих родных детях? Если хочешь зваться великим актером, ты прежде всего должен иметь это величие, как человек.

- Поправьте меня, если я ошибаюсь. Правда ли то, что он приводил домой женщин, когда вас не было дома, а порой даже и тогда, когда вы были дома?
- Да. И, опять же, узнала я обо всем от его собственного брата. На тот момент я еще ни о чем не догадывалась. Когда я уходила или уезжала куда-то, он приводил женщину - это факт. Его брат проболтался, когда у них с Навазом вышла ссора. У Наваза был друг, специалист по подбору актеров, и через его офис проходила толпа девиц. Это он приводил их к Навазу. Молоденькие девушки, едва по 20 лет, устраивали вечеринки у нас дома, развлекались с алкоголем и... сами понимаете.

- Тогда почему вы продолжали жить с ним на протяжении стольких лет? Особенно зная обо всех его изменах?
- После рождения сына мы не жили, как муж и жена, у нас не было близости. Меня перестали заботить его измены. Я знала, что если попытаюсь сказать что-то, он станет орать на меня, оскорблять. Я поняла, что его не изменить, и мне спокойнее просто закрыть на все глаза. Его брат продолжать доносить на него - чем он занимается в офисе, почему остается там так допоздна, что бывает во время заграничных поездок... В последние четыре года мы и вовсе жили раздельно.

- На ваши обвинения в его адрес он в свою очередь тоже обвинил вас в измене. Вы наверняка читали это в прессе. Насколько это правда? Есть ли сейчас кто-то в вашей жизни?
- Репутацию женщины легко очернить. Самый большой козырь в любом споре с женщиной - это, конечно, намекнуть на отсутствие у нее морали. Второе - выставить ее корыстной. Третье - он заявил, что я бью детей, они запуганы мной. Он месяцами и не вспоминает о детях, причем тут страх передо мной? Если бы это правдой, разве бы они не звонили ему, не жаловались? У него имеется хотя бы одно сообщение от них в качестве подтверждения? Что касается обвинений меня в измене - он использовал обрезанную фотографию в качестве доказательства, хотя в тот вечер я была в компании 20-30 человек. Когда это не сработало, он начал обвинять меня в финансовом шантаже. Не знаю, чего ждать от него дальше.

- После развода, какие у вас планы? Какую жизнь вы представляете для себя и своих детей?
- Я лишь не хочу, чтобы мои дети выросли в такой обстановке, где члены семьи желают зла друг другу, поднимают друг на друга руку, погрязли в отвратительном менталитете. Моя дочь прошла через это, видела, как избивают женщин, она до сих пор вспоминает все это. В такой семье невозможно вырастить счастливых детей, поэтому я буду бороться за то, чтобы родительские права полностью перешли ко мне. Меня не заботит то, будут ли у меня когда-нибудь отношения с кем-либо, выйду ли я замуж - я уже повидала все это. Отныне цель моей жизни - дети. Я лишь хочу добавить вот что: прежде, чем возводить кого-то в статус бога, нужно убедиться, что он достоин этого изнутри. И никто не знает человека лучше, чем его семья, самые близкие люди. Я надеюсь, что в будущем, если он снова вступит в серьезные отношения с кем-нибудь, то пусть научится уважать эти отношения.

портал Pinkvilla
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: