ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

30 авг. 2020 г.

Нерассказанная история: Бипаша Басу

 21 августа 2020

(немного сокращенная и обобщенная версия)

- Когда она дебютировала, все бенгальцы Индии возрадовались, ведь в Болливуде появился такой прекрасный представитель их общины. Однако ее путь не был усеян лепестками роз. Сегодня с нами Бипаша Басу и она поведает нам свою историю. Итак, ты начала работать в 15 лет. Расскажи о том, как ты приехала в Бомбей, как добивалась финансовой независимости, с какими трудностями столкнулась.

- Трудности начались позднее. Сначала я победила на конкурсе красоты, затем отправилась на международный конкурс. Это было в январе 1998. Я заняла третье место и начала работать моделью в Нью-Йоркском агентстве. Потом они послали меня на работу в Париж. Когда я вернулась в Бомбей спустя несколько месяцев, меня к тому времени забыли. Конкурс прошел, меня никто не узнавал. То есть, мне выпал лишь один день славы. Мне было негде жить в Бомбее, и меня разместили в квартале шоферов-дальнобойщиков. Для меня это было испытанием, ведь дома меня опекали - у меня были машина с шофером, прислуга. И вдруг я оказалась совсем одна. Но я не хотела, чтобы семья об этом узнала - они бы тогда вернули меня домой, а я твердо решила сделать модельную карьеру. Каждый день я садилась на автобус и за шесть рупий доезжала до студии своего единственного друга. Сидела там до ночи, даже если работы не было. Вечером он отвозил меня обратно домой. Он волновался за меня - я была совсем юной, а меня поселили в таком районе. Я жила на квартире у пожилой тетушки. Воду нам подавали по часам. Спала я на кровати-плетенке. А еще я помню этот вентилятор на потолке, который крутился меееедленно-меееедленно и скрипел. На ужин я покупала себе вегетарианскую лапшу оранжевого цвета за семь рупий. Моя хозяйка пожалела молоденькую девчушку и начала готовить мне лепешки с овощами. Конечно, потом, когда я познакомилась с другими фотографами, меня начали постоянно приглашать на съемки. Довольно скоро я стала очень востребованной моделью и съехала оттуда. Но я помню те дни, когда мне пришлось перебиваться без денег, быть не в состоянии заплатить за жилье... да что там, порой приходилось выживать на кукурузных хлопьях и бананах днями напролет, только чтобы поднакопить денег. Мы с Дино, бывало, делили комплексное блюдо за десять рупий - он съедал рис, я лепешку. Но мы не унывали. Потом мы начали зарабатывать немного больше. У нас появилась компания друзей из десяти человек, мы все вместе ходили в один ресторанчик... там нельзя было сидеть за столом без заказа. Так вот, один из нас заказывал чай со льдом, и мы делили его на десятерых. А кто всегда заказывал и платил? Я, конечно. 

- Тебя всегда описывали словом "смуглая". Такое продолжается по сей день, и не только с тобой. Ты когда-нибудь высказывала свое мнение по этому поводу?

- "Смуглая"- с этого начиналась любая статья обо мне. Меня это не заботило, потому что во мне гораздо больше качеств, чем просто смуглая кожа. Меня не пытались унизить таким образом, наоборот, это был как бы комплимент. Но я не понимала, почему в стране, где большинство людей темнокожие, меня выделяют за эту черту моей внешности. У индийской героини был стереотип светлокожей миниатюрной девушки. Я не подходила под этот стандарт, поэтому "смуглая" приклеелось ко мне крупным шрифтом. А сразу после этого - "сексуальная", еще один закрепившийся за мной ярлык. Бывало, во время интервью мне задавали вопрос: "Вас не заботит то, что вас постоянно называют сексуальной?". Причем задавали его этаким грустным тоном. А я отвечала, что быть сексуальной - это достоинство, это признак того, что я привлекательна. Так что, пожалуйста, не надо говорить об этом извиняющимся тоном. В те годы существовало множество двойных стандартов и стереотипов, которые, как казалось людям, я разбивала, хотя для меня это было просто чем-то естественным. 

- Ты всегда была сильной женщиной, борцом. И когда у тебя диагностировали остеоартрит, ты оказалась в трудной ситуации. Однако ты преодолела и это. Расскажи о том периоде в своей жизни.

- Ты напомнил мне сейчас о случае, когда заголовок одного печатного издания по-настоящему меня задел - огромными буквами было написано "Бипаша растолстела". Мне было обидно, но это послужило толчком к тому, чтобы задуматься о своем здоровье и внешнем виде, которые я запустила, пока работала без перерыва. Я начала прислушиваться к своему телу и душевному состоянию, более чутко относиться к их потребностям. Но да, для этого мне потребовалось пережить приводящую к инвалидности болезнь - остеоартрит - в таком раннем возрасте. Врачи говорили, что мне придется провести в сидячем состоянии остаток жизни. Никаких танцев, трюков. Коленный сустав придется полностью заменить. К счастью, я не послушала их и обратилась к хорошим физиотерапевтам, которые помогли мне. Так что, каждый раз, когда жизнь сталкивает меня с трудностью, я преодолеваю ее и становлюсь еще сильнее. 

- Когда ты только-только начинала, родственники отнеслись к твоему выбору карьеры скептически. Они считали, что ничего хорошего из этого не выйдет. Теперь, когда твое имя - само по себе целый бренд, эти же самые родственники наверняка говорят, как они гордятся тобой?

- Да что там родственники - весь шоу-бизнес ведет себя именно так. Как только добиваешься успеха, мир вокруг тебя меняется. Когда я смотрю на тех людей сейчас, у меня возникает чувство жалости. Именно поэтому я никогда не хотела быть похожей на них. Нужно уважать человека за его личностные качества, а не за то, сколько денег он заработал или насколько известное имя себе сделал. Нельзя относиться уничижительно к кому-то лишь потому, что он или она не добились успеха. Да, некоторые дальние родственники возмущались моим выбором карьеры, потому что я хорошо училась в школе и могла бы стать инженером или врачом. Мой отец тоже переживал за меня, он целый год не разговаривал со мной. Однако позже он понял, что я очень ответственная и если берусь за что-то, добиваюсь своего. Мама поддерживала меня с самого начала. Что до остальных родственников, мне плевать на их мнение. Как я уже сказала маме, я вообще не считаю тех людей родней. 

- Сегодня ведется много разговоров о безопасности женщин. Ты всегда была сильной личностью, способной позаботиться о себе, защитить себя. Но попадала ли ты в такие ситуации, где тебе делали непристойные предложения или вели себя как-то неподобающе?

- Никто не делал мне подобных предложений, но в начале карьеры был один дурацкий случай. Далеко это на зашло, потому что я пресекла попытки на корню - я очень категорична и строга в этом отношении. Как истинную бенгалку, меня легко вывести из себя такими вещами. Я не терплю глупостей. Это произошло после подписания контракта с крупным продюсером. У меня тогда был очень хороший менеджер - джентельмен старой закалки, который во многом мне помог. Так вот, однажды мне приходит сообщение от продюсера: "Думаю о твоей улыбке". А я была совсем еще юной и не поняла, что это за сообщение такое и с чего бы ему думать о моей улыбке, когда я видела его на какие-то полсекунды во время подписания контракта и все. Три дня спустя снова пришло то же сообщение, и я переслала его своему менеджеру, который пообещал разобраться. Еще я собиралась переслать это сообщение подруге - написала "Смотри, этот такой-сякой снова прислал мне свое дурацкое сообщение." И нечаянно отправила это не подруге, а тому продюсеру. Прямо со всеми ругательствами в его адрес. После этого меня разобрал смех, и я подумала, что это даже к лучшему - проблема решилась сама собой. Мой менеджер был в шоке, когда я ему рассказала. Я велела вернуть чек и сказать, что я отказываюсь работать. Когда менеджер пошел отдавать чек, тот продюсер сказал, что я могу оставить чек себе, даже если не буду сниматься. Мне хотелось пойти и разбить ему голову - с какой стати мне брать его деньги? За что он собирался платить мне? Ладно, все прошло и забылось, но через пару лет я снова столкнулась с тем человеком на одной церемонии награждения - прямо на сцене. Он забился в уголок подальше от меня, и мне было смешно за этим наблюдать.

портал Pinkvilla

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: