ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

3 июл. 2020 г.

Эксклюзивное интервью с Шантиприей о "Большом Боссе", личной жизни, коллегах и расизме в Болливуде

28 июня 2020
(немного сокращенная и обобщенная версия)

- Мы рады приветствовать на нашем канале известную и талантливую актрису Шантиприю. Сколько лет вы провели в киноиндустрии?
- Я проработала с 1987 по 1992 год, а затем вернулась в кино на короткое время снова - это было в 1999 году.

- До нас дошли слухи, что вы собираетесь принять участие в следующем сезоне теле-шоу Big Boss/ "Большой Босс". Мы не просим вас подтвердить это, поскольку состав участников держится в секрете, однако нам интересно, насколько вы готовы к шоу подобного формата. Например, вы смотрели все серии предыдущих сезонов?
- Да, я старалась не пропускать ни одного эпизода. Если не могла посмотреть в эфире, мне его записывали. И у нас дома всегда жаркие обсуждения участников и событий.

- Как отреагировали ваши дети на то, что их мама, возможно, появится в доме "Большого Босса"?
- Они рады за меня. Все это время я сидела дома, заботилась о них. После того, как я вышла замуж, я полностью посвятила себя семье. Затем растила детей, будучи единственным родителем. Мне было вдвойне тяжело, потому что мы живем в роскошном районе в южном Бомбее, и я не хотела, чтобы дети поддались пагубному влиянию высшего общества. Мы сделали себе имя сами, сами заработали на жизнь, и я хотела, чтобы мои дети усвоили ценность труда. Я контролировала, с кем они дружат, куда ходят, чем занимаются. И вот теперь, когда у меня наметилась перспектива снова появиться на экране, мои дети рады за меня. Они видели меня на экране, когда были совсем юными. Теперь они взрослые, они гордятся мной, потому что знают, что мне пришлось пробиваться в жизни самой. Они верят в меня. Моему младшему сыну 21 год, и он сказал мне недавно: "Все это время ты учила жизни меня - теперь иди на шоу и научи всему этому тамошнюю молодежь." Так что да, они полностью поддерживают меня.

- Мэм, но люди, живущие вместе в одном доме на шоу, зачастую устраивают ссоры, скандалы, становятся врагами... а вы такая миролюбивая по натуре. Вас никогда не замечали ни в чем компроментирующем - никаких ссор с другими актрисами, никаких интрижек с коллегами-мужчинами... что вы будете делать на таком шоу?
- То, о чем вы упомянули, - это профессиональная сторона моей жизни. "Большой Босс" - это реалити-шоу. В реальной жизни я дочь, актриса, жена, невестка и мать. Весь этот опыт поможет мне продержаться.

- Продержаться, может, и поможет, но у вас такой чистый имидж - даже на экране в последний раз вас видели в роли богини.
- Так может быть, в "Большом Боссе" вы, наконец, сможете увидеть меня в роли дьяволицы? (смеется).

- В доме "Большого Босса" каждый заведует какой-нибудь сферой деятельности. Например, кто-то старший по кухне и отвечает за готовку еды. А чем бы вы хотели заведовать на этом шоу?
- Нет, это не предпочтение участников - роли распределяются организаторами шоу. Но если бы у меня был выбор, я бы взялась за уборку. У меня одержимость чистотой.

- Когда вы снимались в кино и ездили на гастроли с другими актерами, была ли у вас возможность познакомиться с Салманом?
- Нет, мы до сих пор лично не знакомы. Если я попаду на шоу, то это будет нашей первой встречей за столькие годы.

- До своего дебюта на хинди вы уже были востребованной актрисой на юге - снялись в фильмах на языках тамили, телугу, каннада. Расскажите, как вы вошли в Болливуд и пришлось ли вам пробиваться, как новичку. Вашим партнером был Акшай Кумар, и он тоже был все еще новичком в кино - это был его второй фильм.
- Моя старшая сестра Бхануприя снималась в то время в телесериале на хинди, и мне предложили роль ее дочери всего на три-четыре серии. Считается, что актерам телевидения трудно пробиться в кино, а если киноактер начинает сниматься в телесериалах, то, вроде как, падает его стандарт. Могу сказать, что ничего подобного - я снималась сначала на юге, затем дебютировала на телевидении, а после мне предложили Saugandh. Я считалась уже состоявшейся актрисой, поэтому меня предупредили, что мой партнер - новый и пока еще не известный актер, однако это был фильм крупного режиссера, поэтому я согласилась.

- Но теперь-то Акшай суперзвезда. Вы поддерживаете общение?
- Все эти годы, пока я не снималась в кино, мы не общались. Но когда я захотела вернуться на экраны, то связалась с его секретарем и сказала, что хотела бы встретиться с Акшаем. Он передал ему это, и на следующий же день Акшай встретился со мной на съемках своего фильма Holiday. Мы вместе пообедали, было так приятно увидеться и поболтать после стольких лет. Он расспросил обо мне, моих детях, выразил соболезнования по поводу смерти моего мужа... так тепло разговаривал со мной, с гордостью представил меня своим коллегам. Я сказала ему, что снова хотела бы сниматься в кино. Он ответил: "Но ты же понимаешь, что на главные роли ты уже не можешь претендовать?" У меня крутился вопрос на языке: "Если ты все еще снимаешься в главных ролях, то почему это я не могу?", но я, конечно, его не озвучила. Я сказала ему, что просто хотела бы сниматься в интересных и запоминающихся ролях, и мне неважно, сколько минут экранного времени они занимают. Хотела бы, чтобы зрители думали о моем персонаже, вспоминали его. Он обещал, что сообщит мне, если для меня будет подходящая роль и спросил, почему я не ищу возможностей на юге. Я сказала, что мои дети здесь, и я не хочу уезжать от них, и не хочу постоянно метаться между двумя городами. Мы прочно осели в Бомбее. Если мне предложат роль на юге, я всегда смогу съездить туда на несколько дней - кино там снимают очень быстро. В общем, он тогда сказал, что поможет, однако я до сих пор жду от него вестей.

- Шанти-джи, вы были близко знакомы с Дивьей Бхарти. Вы ездили с ней в мировое турне, вы провели с ней много времени вне съемок. В том мировом турне также участвовал Говинда. Расскажите что-нибудь из ваших воспоминаний о том времени и об этих актерах.
- С Говиндой-джи я была знакома еще до того, как дебютировала на хинди. Моя сестра снималась с ним в фильме Bhabhi. Несмотря на то, что я сама уже снималась на юге, я сопровождала сестру на съемках в Бомбее. Так что он знал меня, как сестру Бхануприи. В то время он был так занят, так востребован. Это 1988-89 год, в то время Болливуд работал посменно. Говинда-джи работал по три-четыре смены в день, переезжал из одной студии в другую и неизменно оставался таким же энергичным, веселым. Постоянно шутил на съемочной площадке, все время смеялся. Он очень мне нравился. Когда, уже после своего хинди-дебюта, мне предложили участие в международном шоу вместе с Говиндой-джи, Дивьей Бхарти и еще несколькими менее известными артистами, я сразу же ухватилась за такую возможность. Танцевать с Говиндой-джи было сбывшейся мечтой. Никто не мог сравниться с его энергетикой, пластикой, выражением лица, открытой улыбкой. Можно научиться технике танца и танцевать безупречно, но это совсем другое - у Говинды-джи танец идет изнутри. На сегодняшний день я не вижу никого, кто мог бы сравниться с ним, когда речь идет о танце.
Что касается Дивьи Бхарти, то я не работала с ней в кино, однако мы сблизились во время нашего мирового турне. Она много репетировала. В то время ей было всего 18-19 лет, она была такой общительной, искренней, прямолинейной - что на уме, то и на языке. Совершенно не думала, как это может выглядеть со стороны, не пыталась сдерживать себя, чтобы казаться лучше. В то же время в ней ощущалась какая-то странная подавленность. Однажды во время репетиции я заметила, что на ее запястье много шрамов от порезов лезвием. Это явно не было случайными порезами. Мне стало не по себе. Сейчас я корю себя за то, что не поговорила с ней тогда, не расспросила о ее проблемах. Но она всегда была так беззаботна и жизнерадостна в общении со мной. Мы так веселились во время турне, словно были в каком-нибудь семейном отпуске. Но да, я была старше нее, мне следовало бы поговорить с ней. Просто в то время мы пытались не вмешиваться ни во что, даже если знали о чем-то, слышали или видели что-то. Сегодня киноиндустрия намного более открыта: все высказывают свое мнение, поднимают проблемы и все такое. Но в 90-е было совершенно по-другому - полагалось не лезть ни во что, просто выполнять свою работу и помалкивать. Актеры даже на съемочных площадках практически не общались друг с другом - актрисы старались вообще не сталкиваться лицом к лицу друг с другом, а если актер приходил поболтать с актрисой, то про них тут же распускали слухи, мол, у них там шуры-муры. Поэтому я побоялась спросить ее о шрамах. Вдруг она бы ответила: "А тебе-то какое дело?" Но сейчас я сожалею, что не сделала этого.

- В то время Дивья была еще не замужем, и каждую незамужнюю актрису связывали с тем или иным актером. С кем, по слухам, был роман у Дивьи?
- Ой, зачем вы спрашиваете меня о таком? Наверняка вам известно больше меня.

- Ну, хорошо, тогда расскажите еще что-нибудь о ней. Как она относилась к вам? Как вела себя? О чем вы говорили?
- Как я уже сказала, порой она замыкалась в себе и казалась подавленной. Мне нужно было поговорить с ней по-женски, по душам. Но я этого не сделала. Поэтому я рассказываю вам только о том, что видела сама, однако я не могу утверждать, что именно и как именно случилось, почему и из-за кого. Она мне ни о чем не рассказывала, однако в прессе про нее многое писали, постоянно перемалывали ее связь с Саджидом Надиадвалой, задавались вопросом, выйдет ли она замуж и все такое.

- Сегодняшние героини тщательно выбирают для себя роли - точно знают, каких персонажей не хотят играть и озвучивают это. Если тема фильма им не подходит или же они не могут проникнуться своим персонажем, они легко отказываются от роли. Если приходится раздеваться на экране, то и там у них свои условия: какие костюмы они готовы надевать, в каких сценах сниматься. Они запрашивают себе более высокие гонорары, особенно если их популярность растет. Они решительны и отстаивают свои позиции. Однако в 90-х ситуация была другая. Это правда, что герой фильма и продюсер решали все, а героине оставалось лишь надеяться на их милость? Могли ли вы торговаться за более высокий гонорар? Могли ли вы выбирать роли? Могли ли принимать участие в создании собственного персонажа и протестовать, если вам что-то не нравилось, к примеру, слишком открытые наряды? Каков был статус героинь того времени?
- Если говорить только о моем личном опыте, то мне не пришлось унижаться перед героями, поскольку я вошла в Болливуд уже имея солидный послужной список в виде южных фильмов. В моем первом фильме Акшай сам был новичком, затем я работала с Митхуном, и он тоже никогда не обращался со мной, как с новенькой актрисой. Но да, если героиня требовала повышения гонорара, ее выкидывали из фильма. Что касается костюмов, можно взять мой опыт для примера - в двух фильмах от меня требовали надеть купальник, я отказалась, поэтому потеряла те роли. Герои решали, с какой героиней хотят работать, а с какой нет. Не смотрели по персонажу - как та или иная актриса подходит на данную роль, а решали по принципу фаворитизма и личной симпатии. Порой даже не удосуживались объяснить причину, почему вдруг убирали из фильма. Иногда это случалось не из-за актера или актрисы, а из-за его/ее секретаря - это он не смог договориться, или еще с актрисами вечно ходили мамочки и их очень не любили, потому что многие важничали и предъявляли требования: пятизвездочный отель, специальная еда и все такое. Репутация каждой актрисы складывалась из таких вот сопутствующих деталей.

- Наше интервью проходит в прямом эфире на Фейсбуке, и сейчас зрители задают много вопросов. Вот, например, спрашивают вас о Бхануприи-джи - вашей сестре. Расскажите о ней немного.
- Мне очень повезло иметь такую старшую сестру. Я горжусь ею. Всему, что я умею в профессиональном плане, я научилась у нее. Например, делать макияж, танцевать.

- Будь то Смита Патиль, Каджол, Приянка Чопра, Читрангада Сингх - смуглых актрис в Болливуде можно пересчитать по пальцам в любое из десятилетий. И не секрет, что каждая из них в определенный момент ощущала себя жертвой расизма - будь то недовольство оператора на съемочной площадке, комментарии гримера, или решение режиссера заменить актрису на более светлокожую. А с чем вам приходилось сталкиваться за свою карьеру?
- Вы задали этот вопрос с таким чувством, с такой прямотой. Да, как видите, вот он - мой тон кожи, и мне пришлось выслушать немало критики в свой адрес. На юге, конечно, это не было проблемой, но когда я вошла в киноиндустрию на хинди, в своем первом же фильме Saugandh, когда мы были на выездных съемках, оператор отчитал меня при всей толпе народа. Он посмотрел на меня и закричал: "Кто ей делал грим?" Я ответила, что сама его сделала. Он остановил съемки, все начали переговариваться, мол, что случилось, почему не снимаем... а там было 100-200 человек. Оператор при всех них заявил, что так не пойдет, и мне надо переделать весь макияж. Я ответила, что всегда наношу такой грим, во всех моих фильмах. Тогда он сказал, что мой цвет кожи не подходит цвету кожи моего партнера. Меня заставили все переделать и скорректировать тон. Оператор велел придерживаться только такого макияжа на всем протяжении съемок. В Болливуде мне пришлось несладко из-за двух вещей: языка и цвета кожи. Я до сих пор сталкиваюсь с проблемами из-за этого.
Хочу рассказать еще об одном случае. Это было на съемках нашего второго фильма с Акшаем Кумаром - Ikke Pe Ikka. Я играла современную девушку и была одета в короткое платье. На ногах у меня обычно были чулки телесного цвета. Мы были на природных съемках, когда он решил посмеяться надо мной. То есть, для него это было смешно, но меня поставило в очень неловкую ситуацию. Мы снимали кульминационную сцену фильма, где на площадке было много актеров, весь вспомогательный состав фильма, все помощники, гримеры, в общем, где-то сотня человек. И вдруг он перед всеми говорит: "Ой, у Шанти на ногах такие синячищи." Я смотрю и не понимаю - где? Тут он показывает на мои колени. Моя кожа на коленях темнее, и под чулками это выделялось еще больше. Я не знала, что ответить. Мне было стыдно, к тому же я просто понять не могла, как можно вот так при всех разговаривать с коллегой в таком тоне. Да и вообще, разве можно такое говорить кому бы то ни было? (запинается, сдерживает слезы). Простите. Да, я испытала расизм на себе.

- Мне очень жаль. А было ли такое, что из-за вашей смуглой кожи вы теряли роль в каком-либо фильме?
- Да, меня выкинули из одного фильма по этой причине. Из двух других - потому что я отказалась надевать купальник. Я должна была сниматься с Аджаем Девганом, но мне сказали, что я слишком темная, и им нужна более светлокожая героиня.

- Вы не могли бы сказать название фильма?
- Нет-нет, не стоит.

- Когда вам отказали в этой роли, как они объяснили причину? Пытались ли придумать какие-либо отговорки или же сказали напрямую, что нужна светлая кожа?
- Нет-нет, так прямо и сказали: "Цвет кожи не подходит. Мы ищем светлокожих актрис." Так и в случае с купальником - мне открыто сказали, что хотят сцену в бикини. Я была не против сняться в закрытом купальнике, но не в раздельном бикини. Так что, вот так.

- Когда Акшай Кумар насмехался над вашей темной кожей на коленях, вы не сказали ему, что так поступать некрасиво? Не остановили его?
- Ну, мы в те времена не разговаривали в подобном тоне. Это сейчас девушки одна другой смелей, за словом в карман не лезут - я восхищаюсь ими, потому что мы были совсем другими. К тому же, я из южной Индии, у нас так не принято... не знаю... Я просто почувствовала себя униженной, у меня началось депрессивное настроение. Мама была со мной на съемках, она велела не обращать внимания, сказала, что я должна гордиться собой. Я и сама не стыдилась своего цвета кожи, я даже горжусь им. Многие из белокожих людей за границей желают заполучить такой тон кожи. Я ничего не делала, чтобы осветлиться - не мазалась кремами, не проходила через косметические процедуры. Я обожаю свой цвет кожи. Мне помогло и то, что я видела, как моя старшая сестра Бхануприя также прошла через подобное в Болливуде. Когда она приехала в Бомбей с юга, то о ней чего только не писали в журналах - высмеивали цвет кожи, прыщи. Но разве это главное в актрисе? Разве талант не играет никакой роли? Разве зрители идут в кино, чтобы оценить чей-то тон кожи? Одна журналистка написала, что Бхануприя берет гонорар по количеству прыщей на ее лице - если их десять, то десять лакхов, если пятнадцать - то пятнадцать лакхов. Какая глупость, какая мерзкая попытка унизить человека. Так что не только я - ей пришлось испытать то же самое. И в то время конкуренция в Болливуде была жестокая - у всех имелась своя группировка. В конце концов, она решила, что с хинди-индустрией покончено. Ей приходилось жить в отелях, очень много съемочных дней тратились впустую, когда герой вообще не являлся на съемки, либо приезжал с огромным опозданием. Она решила вернуться на юг, где являлась одной из ведущих актрис. Сказала, что у нее нет столько времени, сколько у других - пересчитывать все ее прыщики. Даже мои дети прошли через расизм - и в школе, и в колледже.

- Когда вы пытались вернуться на малый экран и проходили пробы для участия в телесериалах, вам все так же пришлось сталкиваться с дискриминацией по цвету кожи? Как вам кажется, сейчас ситуация улучшилась?
- Мне говорили, что моя главная проблема - это язык. Никто не делал никаких комментариев по поводу моего цвета кожи. Может быть, потому что теперь я более старшая актриса. Но их не устраивал мой южноиндийский акцент. Да, я из южной Индии, но и ведь и Шридеви была оттуда же, Рекха, Джая Прада, Хема Малини, Виджаянтимала, Дипика... все они из южных штатов. Ну и что? Когда к нам приезжают сниматься актеры из Бомбея, мы же не говорим, мол, ой, вы из Махараштры. К чему вообще такое разделение? Из-за этого, когда я пыталась вернуться на экраны, я упустила роли в двух сериалах. Но я все еще пытаюсь. Поживем-увидим.

- Мэм, я знаю вас, как превосходную и профессиональную актрису. Я не кино-критик, а простой зритель, который смотрел ваши фильмы. И мне очень обидно, что вам каждый раз приходится сталкиваться с неприятными комментариями и неприятием из-за вашего цвета кожи. Например, Навазуддин Сиддики рассказывал, как на старте своей карьеры ему отказали в роли, потому что на него пришлось бы использовать больше освещения, ведь он слишком темнокожий. Вот такие случаи ломают самооценку артиста, который может быть идеальным и талантливым во всех отношениях и лишь из-за цвета кожи не способен пробиться в кино.
- (Плачет)

- Расскажите, как все это повлияло на ваше душевное состояние. И как вы нашли силы не дать себя сломить?
- Я, бывало, укоряла маму, почему я такая темнокожая, ведь мой брат и мама - светлые. Видимо, мы с сестрой пошли в отца - он был смуглым. И мы часто ссорились с мамой на эту тему, а она лишь отвечала, чтобы мы были довольны тем, что Бог дал нам хорошие фигуры и черты лица. Она всегда учила нас, что чем бы мы ни занимались, это нужно делать искренне и ответственно. Я и своих детей научила этому - что не стоит обращать внимания на то, что говорят люди, нужно следить за своими профессиональными качествами и совершенствоваться в своей работе. Нужно лишь дождаться благоприятного момента - пусть тебя выкинут из четырых фильмов, зато ты получишь пятый и, возможно, именно он станет для тебя удачей. Так учила меня мама, так и я учила своих детей. Мой старший сын работал в модельном агентстве и однажды приехал на съемки рекламы спортзала, однако ему отказали в проекте, потому что хотели только светлокожих иностранцев, а не индийцев. Он сообщил об этом своему агентству, и те расторгнули контракт с тем спортзалом. То есть, в современном обществе люди все же не желают мириться с дискриминацией. Они более образованы в этом плане. Они готовы бороться за свои права. Мы не были такими смелыми и образованными в наше время. Когда мы перестанем делить людей на белых и черных, тогда наша страна по-настоящему станет демократической. Будущее нашей страны в руках молодежи. Это им необходимо бороться за равенство.

- Наши зрители, видя вас плачущей, засыпали нас комментариями. Просят вас не расстраиваться, говорят, что тоже плачут вместе с вами. Среди комментариев опять много вопросов на тему вашего участия в "Большом Боссе". Как вы готовитесь к участию на шоу, какой у вас план?
- Пока что ничего не решено, но если такой шанс мне все же представится, то могу сказать, что наш трехмесячный карантин сам по себе стал хорошей тренировкой. Я столько просидела дома с двумя взрослыми сыновьями, что и в доме "Большого Босса" смогу найти общий язык с молодежью.

- Зрители так же спрашивают вас об опыте работы с Мукешем Кханна, ведь вы снимались с ним в телесериале Aryamaan, а также в Saugandh.
- Я снималась с ним и в сериале Vishwamitra - он играл там моего отца. В Saugandh он тоже сыграл роль моего отца. А вот в Aryamaan я была его партнершей. К тому времени он стал очень популярным после выхода Shaktiman. Многому меня научил во время съемок, потому что в Aryamaan было много спецэффектов, и он очень терпеливо объяснял мне что и как делать, где стоять и т. д. К тому же в том сериале у меня длинные диалоги, и он репетировал со мной, объясняя, как произносить слова, где делать паузы. У меня очень хорошие воспоминания о работе с ним.

- Многие зрители интересуются, где сейчас Бхануприя-джи, как ее здоровье, живет ли она с вами в Мумбае. Расскажите, пожалуйста.
- Бхануприя сейчас в Ченнаи, она живет с мамой, братом и дочерью. Она снялась во многих прекрасных ролях, но сейчас отошла от кино. Были фильмы, где ее роли сильно урезали, и она очень обиделась, не захотела продолжать сниматься. К тому же вся наша семья была против ее работы на второстепенных ролях - она создала себе имя, имидж, и мы не хотели, чтобы все это скатилось в незначительные роли сестер, матерей и тетушек. Даже ее дочь просила ее не соглашаться на подобные роли. В личной жизни у нее все хорошо, она здорова. Конечно, был период после смерти ее мужа, когда она была в подавленном состоянии и не появлялась на публике. Но мы живем очень дружной семьей и помогаем друг другу. Когда бы я ни приезжала а Ченнаи, я всегда останавливаюсь в доме мамы - там, где живут мои сестра с племянницей и брат. Мои сыновья тоже очень близки с ними. У нас очень крепкая семья.

- Расскажите про Митхуна-да. Вы снялись с ним в трех фильмах?
- Да, к тому же я снялась и с его сыном Махакшаем, но, конечно, совсем не так как с отцом (смеется). Митхун-джи просто невероятный актер и танцор. Несмотря на то, что я сама танцовщица классического стиля, мне приходилось быть очень внимательной в наших совместных танцах. У него был совершенно свой стиль, и даже если хореограф показывал, как нужно сделать движение, Митхун-джи все равно вносил в него что-то свое, и мне приходилось подстраиваться под него. Но мне это нравилось. Посмотрите, особенно хорошо это видно в песнях из Phool Aur Angaar - то, как я прочувствовала его стиль.

- Расскажите про Нагарджуну. Он снимался и в Болливуде, однако на юге у него своя армия поклонников. И вы работали с ним.
- Со мной всегда обращались, как с младшей сестренкой Бхануприи, поэтому я всегда была этакой маленькой девочкой в глазах актеров-мужчин. Они не воспринимали меня настоящей героиней. С Нагарджуной у меня был очень длинный график съемок в Ути, и мы сплотились, как одна большая семья. Он такой профессионал во всем. Я любила поговорить с ним, потому что у нас общий родной язык - телугу. Сестра поработала даже с его отцом, поэтому мы все были очень близки.

- Как вы встретили своего мужа Сиддхартха Рэя, как полюбили друг друга, поженились? Он ведь не с юга Индии...
- Он из семьи В. Шантарама - знаменитого маратхи-кинодеятеля. В кино на маратхи Сиддхартха знают под именем Сушанта Рэя, а в хинди он взял имя Сиддхартх. Мы вместе выступали на церемонии награждения Filmfare в 1992 году. До того мы репетировали вместе. Для нас, южных индийцев, В. Шантарам был подобен божеству - мы так любили его фильмы, танцы. Я была очень взволнована тем, что познакомилась с его внуком. Мы сблизились во время репетиций. Мне тогда подумалось, что он очень похож на южного индийца - такой же смуглый, с усами, со статной фигурой. Вот так, постепенно, мы узнали и полюбили друг друга. Я рассказала маме. Ей это не понравилось, ведь тогда моя карьера в кино на хинди была в расцвете, мне поступало много предложений о работе. Сиддхартх с семьей приехали встретиться с моей семьей в Ченнаи. Мой брат попросил его дать мне еще поработать и не торопиться со свадьбой. Сиддхартх не собирался запрещать мне продолжать сниматься и после свадьбы, ведь он сам был из киноиндустрии. Однако мама растила нас с другими ценностями - мы знали, что когда придет время замужества, мы должны будем уйти из кино, чтобы полностью посвятить себя семье. Мужьям зачастую претит осознавать, что его жена проводит время с другими мужчинами - возникает много недопониманий, или же она задерживается на съемках, у нее нет времени обустраивать быт. Моя свекровь также сказала, что отныне дом на моих плечах. Для меня все это было слишком большой ответственностью - войти в новую семью бенгальцев и махараштров, живущую в Бомбее. Моей мамы со мной не было, так что мне пришлось справляться одной. И я решила, что бог с ней, киноиндустрией - вот моя новая роль жены, и мне нужно как следует вжиться в нее. Потом, когда Сиддхартх ушел из жизни, мне пришлось осваивать еще одну новую роль - родителя-одиночки. Такова история моего брака. Моя мама до конца не поддерживала меня в решении выйти замуж, несмотря на то, что понимала: я вхожу в хорошую семью с достойной репутацией. Она очень обиделась на мое решение бросить карьеру в кино.

- Шанти-джи, спасибо, что уделили нам так много времени. Для вас на нашей странице в Фейсбуке очень много пожеланий. Зрители просят передать, чтобы вы не расстраивались из-за комментариев по поводу цвета вашей кожи, потому что вы такая привлекателная и приятная в общении. И желаем вам удачи, если вас выберут для участия в шоу "Большой Босс".
- Спасибо вам большое за то, что позволили мне рассказать так много всего, что я столько лет копила в себе. Спасибо вам и всем, кто смотрел и комментировал интервью в прямом эфире. И да, я обязательно передам сестре, что ее все еще помнят, и здесь столько ее поклонников. Спасибо вам.

газета Navbharat Times, онлайн-интервью в Facebook Live
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
Виджаянтимала*
Джая Прада*
Дипика Падукон*
Каджол*
Приянка Чопра*
Рекха*
Смита Патиль*
Хема Малини*
Читрангада Сингх*

Комментариев нет: