ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

6 мая 2015 г.

Интервью Нитьи Менен для новостного каналана телугу V6

январь 2015
(немного сокращенная и обобщенная версия)


 - Нитья, прежде всего, зная о твоем придирчивом выборе фильмов, хочется спросить, чем тебя привлек Malli Malli Idi Rani Roju? Что в нем уникального?
- Наверное, это сценарий. Есть интересная интрига, которую невозможно раскусить. Мой персонаж внешне очень меняется на протяжении фильма.

- Кого ты играешь?
- Мою героиню зовут Назира, она мусульманка. Большего сказать не могу.

- Одна песня стала особенно популярной. Между тобой и Шарванандом такая химия! Каково было работать с ним?
- Очень хорошо. У нас уже есть один двуязычный фильм. Это наш второй совместный фильм. Так что мы уже хорошо знакомы, мы дружим, у нас прекрасные отношения. И это очень помогло фильму, поскольку это история любви. Мне было комфортно работать с ним.

- Давай поговорим о  твоей личной жизни. Итак, ты получила образование в области СМИ и хотела работать в журналистике. Так как же ты очутилась в кино?
- Не знаю (смеется).

- Ты с самого детства была склонна к актерской игре?
- Вообще-то нет. Я не участвовала ни в каких драматических кружках в школе, не принимала участие в школьных постановках. Меня не интересовала актерская игра. Просто так получилось.

- Ты не похожа на других актрис в том плане, что не стремишься к славе, не делаешь целью заработать большие деньги. У тебя очень ограниченное количество фильмов. Какова причина этому?
- Как раз то, что я никогда не хотела и не планировала быть актрисой. Так получилось. И это не является моей конечной целью.

- Скажем, тебе предложат крупный проект в паре с ведущим героем. И низкобюджетный фильм с прекрасной ролью для героини. Что ты выберешь?
- Разумеется, хорошую роль для себя. Крупный фильм, крупный бюджет, крупный герой - все это не имеет значения. Вот если это проект с ведущим героем и в то же время отличный сюжет - просто здорово. Но если это малобюджетный фильм с отличным сюжетом, то это тоже здорово.

- Поговорим о твоей роли в Rudramadevi. У тебя там небольшая роль. Расскажи о ней.
- Это исторический фильм, где действие происходит в 13-14-м веке. Нечто новенькое для меня. То есть, я уже снималась в исторической ленте, но здесь это совсем древний период. Режиссер посчитал, что я идеально подхожу на эту роль. И мне очень понравилась моя героиня.

- Нитья, про тебя говорят, что ты очень замкнутая и ни с кем не общаешься...
- Вовсе нет. Разумеется, я общаюсь с людьми. Просто я не хожу на вечеринки и тусовки. Соответственно, мои фотографии не появляются на страницах светских хроник. Но это ведь не означает, что я ни с кем не общаюсь. У меня есть друзья, свой круг общения.

- А чем ты занимаешься в свободное время? Кино тебя не интересует. Так что обычно делаешь?
- Почему же - я смотрю кино. Да, я не киноман в том плане, чтобы посещать все премьеры. Но я смотрю фильмы на свой вкус... смотрю их на компьютере... Еще я читаю. Если честно, у меня не так уж много свободного времени. Когда оно есть, я просто отдыхаю.

- Какая еда тебе нравится?
- Простая, домашняя. Я люблю рис. Найти простую домашнюю еду бывает очень непросто. Чаще всего приходится есть в ресторанах, хотя я бы предпочла простейший рис с самбаром. Для меня это лучше любого деликатеса.

- Нитья, обычно для героини очень важно иметь хороший рост и фигуру. Конечно, у тебя очень красивое лицо... любую эмоцию ты способна выразить одними лишь глазами. И все же, как тебе удается удерживаться на плаву в киноиндустрии, где важны определенные параметры?
- По-моему, это неверное представление. Если посмотрите на старых актрис, то увидите, что среди них почти не было высоких женщин. Я понимаю, к чему был этот вопрос (смеется). Многие прекрасные актеры прошлых лет не отличались завидным ростом. Но это не важно. На экране это все равно незаметно. И это ведь совершенно не означает, что зритель идет на фильм, только чтобы посмотреть на высоких актрис.

- Ты сама начала делать дубляж своих ролей на телугу. Тебе легко даются языки?
- Вообще-то я дублировала себя и в Ala Modalaindi (прим.: первый фильм Нитьи на телугу)...

- Да-да, я это и имела в виду. Это требование режиссеров или твоя инициатива?
- Разумеется, режиссеры хотят, чтобы я дублировала сама себя. Пусть мне приходится делать это потихоньку, но у меня получается.

- Говоря о твоем стиле в фильмах - ты следуешь указаниям режиссера или сама выбираешь, как тебе выглядеть?
- Конечно, я принимаю участие в разработке своего внешнего вида. В конце концов мне носить это на экране.

- Ты спела в Malli Malli Idi Rani Roju?
- Нет, здесь не получилось. Мы снимали в Вайзаге с одновременной записью музыки. Я не могла покинуть съемочную площадку и ехать записывать песню.

- Нитья, я слышала от кое-кого, что ты отказываешься сниматься с актерами старшего поколения, потому что считаешь, что на экране будет видна эта разница в возрасте.
- Я никогда не говорила такого. Это неправда.

- Но люди так говорят...
- Люди много чего говорят. Нельзя верить всему.

- Ну, хорошо. С начала твоей карьеры тебе предлагали крупные фильмы с крупными героями, однако ты выбирала совсем иной тип фильмов. Как же ты упустила такие большие возможности?
- Как я уже сказала, я не могу браться за каждый фильм. Мне нужно, чтобы у фильма была понятная мне идея. Я должна ощутить прилив энтузиазма, радость, соглашаясь на роль. Люди много чего выдумывают по этому поводу - что я не хочу делать определенные типажи или не хочу работать со старшими актерами, другими героинями... Но я лично никогда ничего такого не говорила. Просто людям не понять моих причин, по которым я отказалась от крупных проектов, поэтому они начали выдумывать невесть что. Если мне нравится фильм, я соглашаюсь. Если я не чувствую должного энтузиазма, то отказываюсь. Вот и все. И неважно, что это за фильм.

- Нитья, расскажи, как ты ухаживаешь за своей внешностью. Тебе ведь требуется постоянно следить за собой, чтобы выглядеть хорошо на экране. Так как же ты это делаешь?
- Я беру частые отпуска. Съемки фильма бывают очень интенсивными, наша работа очень напряженная. Порой толком не высыпаешься, не ешь. Все это отражается на здоровье. Поэтому я беру перерывы на месяц-два-три. Летом я всегда в отпуске. За эти периоды я отсыпаюсь, отъедаюсь и поправляю свое здоровье. А при хорошем состоянии здоровья бывает и здоровая кожа. Я не верю, что скрабами и масками можно помочь коже - для этого нужно крепкое здоровье. с ним будет и красивая кожа, и красивые волосы. Я не верю, что косметика может помочь стать красивой. Я за красоту натуральными средствами.

- А как насчет одежды? Какие бренды или какая одежда тебе больше нравится?
- Я предпочитаю хлопковые вещи. И не гонюсь за брендами.

- Ты носишь западный стиль одежды или предпочитаешь традиционную?
- Мне очень нравится индийская одежда. Сари для меня очень комфортная одежда. Обычно люди жалуются на то, что приходится одевать сари и как его тяжело носить. А я могу весь день проходить в сари и мне будет очень удобно в нем. Так что, да, я люблю индийскую одежду. Хотя ношу в принципе все, лишь бы это было из натурального материала и достаточно свободное.

- Нитья, тебе нравятся современные гаджеты? Ты ведь, наверное, не такая, как твоя героиня из Ala Modalaindi, кто не пользовался даже мобильным телефоном?
- Вообще-то, я такая и есть (смеется). Я не особо пользуюсь всеми этими электронными штучками. У меня есть мобильник и ноутбук.

- Ты их часто меняешь?
- Меняю, когда сломаю (смеется). Я часто разбиваю телефоны. Но если покупаю новый, то уж точно не потому что гонюсь за самой последней моделью.

- Как насчет твоих будущих проектов? Или ты заканчиваешь один фильм и только потом приступаешь за другой?
- Именно так я и пытаюсь делать. Сниматься сразу в нескольких фильмах - это очень непосильная работа. Особенно для меня. Мои роли довольно насыщенные, это не просто пара песен и простых сцен. Я снимаюсь по 60-70 дней без передыху. И это очень насыщенная работа, я по-настоящему вкладываю всю себя. Так что я просто не в состоянии сниматься в нескольких фильмах одновременно - меня это выматывает. После Malli Malli Idi Rani Roju я буду решать, какой фильм будет следующим.

- А что с фильмом Тривикрама с Банни (прим.: Аллу Арджун)? В нем три актрисы, ты - одна из них. Мы уже видели совместные фильмы Тривикрама и Банни - они бывают очень развлекательными, романтическими. Какую роль в фильме играешь ты?
- Это очень интересная роль. Я играю сестру злодея, и этот персонаж очень важен в фильме. Это немного необычная роль, мне приходится говорить на диалекте. Тривикрам пожелал сделать мой персонаж отличающимся от остальных, нешаблонным. Мне эта роль показалась очень милой, необычной, поэтому я согласилась.

- Возвращаясь к твоей личной жизни... у тебя есть друзья? Говорят, что у тебя их очень не много...
- Не много в том смысле, что я не причисляю знакомых к разряду друзей. Так что, нет, я не являюсь на вечеринку в компании из 20-40 людей. Но у меня есть свои очень близкие друзья, и их не так уж мало.

- За последнее время был ли кто-то из режиссеров, с которыми ты очень хотела бы поработать?
- В общем-то нет. Но, как я всегда говорю, если режиссер хорош, я готова работать с ним/ней. У меня нет предпочтений.

- Как тебе Хайдерабад, его люди, еда, культура и все остальное?
- Я обожаю этот город. Люблю киноиндустрию на телугу, зрителей. Меня здесь любят и очень тепло принимают. Мне предлагают хорошие фильмы, я пользуюсь успехом. Здесь я делаю работу и ощущаю отдачу - зрительскую реакцию, их аплодисменты. Это мотивирует, я хочу работать больше и лучше. Я хочу делать хорошие фильмы для людей. Это то, что телугу-киноиндустрия помогла мне понять. Так что, я обожаю этот город.

- Насколько ты удовлетворена своей карьерой и развитием в актерском плане?
- Я просто плыву по течению. Выбор фильмов зависел и зависит от моего возраста, настроения, морального настроя... многих вещей. И я довольна. Я прислушиваюсь к себе, не иду против своих желаний. Это дает ощущение удовлетворения.

- У тебя есть друзья в киноиндустрии? Актеры или актрисы... кто-нибудь, с кем ты особенно близка?
- У меня нет друзей, с которыми бы я постоянно общалась. Но я очень тепло отношусь ко многим людям, например, к Анушке, с которой сейчас снимаюсь - она моя любимица. Но у меня даже нет номера ее мобильника, так что мы не висим на телефоне, как закадычные подруги. Но когда мы встречаемся, я могу сказать, что мы подруги, мы хорошо знаем друг друга. Точно так же я никому не звоню, даже по работе, однако, когда мы встречаемся лично, между нами теплота, отличные отношения. В этом плане они все мне друзья.

- А теперь скажи, какого мужчину ты хотела бы видеть рядом с собой? Только не говори, что у тебя нет на это времени или то, что ты не думала об этом. У тебя ведь есть какое-то базовое представление о мужчине своей мечты?
- Он просто доджен быть хорошим человеком с добрым сердцем. Это главное.

- Ты планируешь замужество в скором времени или отложишь на более поздний срок?
- Не знаю! Обычно Бог решает такие вещи.

- То есть, если найдется подходящий человек, ты не станешь тянуть с браком?
- Конечно нет.

- Не станешь говорить, что тебе нужно еще время и лучше подождать...
- Зачем? Если все сложится, как я хочу, зачем тянуть? Я лишь хочу быть счастливой и в мире с собой на каждом этапе своей жизни. Если я почувствую, что хочу выйти замуж за конкретного человека, я не стану гнаться за карьерой. Точно так же, как сейчас не гонюсь за замужеством. Я счастлива и довольна тем, что у меня есть на данное время. Я счастлива сниматься в кино, поэтому продолжу это делать. Когда найдется кто-то стоящий, я выйду замуж. Но я не могу сказать, когда это произойдет.

Тв-канал V6
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: