ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

9 мая 2015 г.

Джотика возвращается!

май 2015

Так повелось, что исполнительницы главных ролей в южноиндийском кино прощаются со съемочной площадкой, стоит лишь замужеству и последующему материнству поманить их за собой. После добровольной отставки многие возвращались, чтобы снова встать перед камерой, однако лишь для очень немногих в истории южноиндийского кино это второе пришествие обернулось удачей. И даже в этом случае им выпадали лишь второстепенные или мимолетные роли.

Но Джотика - не шаблонная звезда. И никогда не была таковой. После своего тамильского дебюта Vaali в 1999 году Джотика оставалась на самой вершине киноиндустрии на протяжении полудесятка лет. И вот теперь все готово к ее возвращению на экраны в насыщенной эмоциями и смыслом главной роли в фильме 36 Vayadhinile. И, если судить по той шумихе, что создалась вокруг фильма, она сыграла эту роль в своей неподражаемой манере и с изумительным изяществом! С нетерпением дождавшись окончания потрясающей и эксклюзивной фотосессии для нашего журнала, стилистом которой является законодатель моды и именитая личность в киноиндустрии Ану Партасарати, Шанкаран Малини побеседовал с одной из самых любимых героинь современного южноиндийского кино в ее прекрасном доме, где она живет с мужем-суперзвездой Сурьей и их прелестными детишками - Дией и Девом.

- Что вы думаете и чувствуете по поводу фильма, возвращающего вас на экраны?
- Очень приятно осознавать, что люди одобрили мою попытку и так тепло приняли меня. На самом деле, такой прием можно назвать шокирующим! Сурья говорил, насколько сильно поклонники и зрители желали вновь лицезреть меня на большом экране. И поэтому я так радостно взволнована. Я вновь взялась за актерскую игру после материнства. И сейчас она кажется еще более увлекательной, хотя в то же время требует больше ответственности и зрелого подхода. Разумеется, у меня нет иного выбора кроме как сыграть свою роль хорошо.

- Как мать двоих детей, чем бы вы хотели поделиться с замужними женщинами?
- После замужества женщинам не стоит сидеть дома. После свадьбы бывает такой период, когда семья становится чем-то всепоглощающим, вам хочется завести детей, посвятить все свое время им и быть с ними постоянно до тех пор, пока они не доросли до школы. Однако потом наступает время, когда нужно вернуться к работе. Вам это дает самоопределение, а вашей жизни придает еще больше смысла. У меня перед глазами много женщин, чьи родители дали им хорошее образование, однако они им не пользуются, по сути оно лишь на бумаге. Я бы хотела воспользоваться случаем и призвать этих женщин пойти работать, сделать что-то - неважно, насколько значимое. Именно поэтому этот фильм был переснят на тамильском с оригинала на языке малаялам - мы хотим показать женщинам, что у них тоже имеется свое место в обществе.


- Как вы выбрали этот сценарий?
- Все случилось за один выходной. Сурья был в Керале на рекламной акции своего фильма Anjaan. Кто-то дал ему диск с фильмом. Тогда еще не было никаких подобных планов, так что диск провалялся на столе четыре дня. Но как только мы его посмотрели, то сразу поняли, что хотим его переснять под баннером нашей компании. Я смотрела фильм лишь раз. И больше не пересматривала. Я не хотела, чтобы какие-то особенности игры Манджу просочились в мою интерпретацию роли. Я планирую встретиться с ней позже, после успеха своего фильма. Я в курсе, что Манджу часто бывает в Ченнаи. Зачастую ремейк сравнивают с оригиналом. Точно так же, как экранную адаптацию сравнивают с книгой. Игра Манджу заслужила всеобщее признание.

- Сможете ли вы соответствовать ожиданиям малаяламских зрителей?
- Да, я получила массу отзывов и знаю, что малаяламские зрители с нетерпением ждут, когда смогут увидеть другую актрису, играющую главную героиню в этом фильме. В малаяламской киноиндустрии о фильме много говорят. Они хотят посмотреть и сравнить. Возможно, такие фильмы как 36 Vayadhinile смогут положить начало новой тенденции в тамильской киноиндустрии - кино, ориентированное на главную женскую роль. Все будет зависеть от наших зрителей - захотят ли они придти и посмотреть подобный фильм. Женщины особенно должны посмотреть это кино - я уверена, что такой сюжет найдет отклик в их душе. Этот фильм - словно событие из их жизни, в этом плане он очень реалистичный. Это фильм для каждой женщины.

- Как 36-летняя героиня сможет сравниться с героинями, кому лишь чуть за двадцать?
- 36-летняя женщина куда более опытна, чем 26-летняя. Женщина в этом возрасте повидала жизнь, у нее зрелое мышление и совершенно иное восприятие всего - легкие девичьи роли не имеют ничего общего с этими качествами. В 36-летнем возрасте большинство замужних женщин уже стали матерями. В 36 лет ты знаешь, что значит отдавать. В 26 ничего из этого нет. Это более эгоистичный возраст, когда тебе хочется получать все больше и больше, и окружающий мир тебе пока еще мало знаком. В 36 лет я ощущаю себя лучшим человеком, чем была в 25 или 26. Это то, чем я могу гордиться.

- Станет ли 36 Vayadhinile вашим вторым пришествием в кино?
- Каждый из сценариев, который мне предлагают, должен быть лучше, чем мой предыдущий фильм. Я надеюсь на это. Он должен впечатлить меня еще больше, чем предыдущий. Я заинтересовалась этим сценарием из-за его социального посыла. Даже если говорить о чисто фильмовой стороне, по-моему, за последние 8 лет женщины не получали такого места на экране. Мне настолько понравился сценарий, что я согласилась работать с любой продюссерской компанией. Поскольку мой муж и сам продюсер, он помог мне в этим фильмом, наша компания 2D Entertainment продюссировала его и предоставила мне возможность сыграть в нем. Все это стало возможным лишь благодаря Сурье. Он всегда хотел, чтобы я вернулась на экран. 2D Entertainment предоставила мне гибкий график работы - я могла брать выходной в воскресенье, ехать домой после 6 вечера. Сурья лично занимался рекламной кампанией фильма.

- Вы поработали со многими уважаемыми личностями в киноиндустрии - от Раджниканта и Камала Хасана до Аджита и Виджая. Что вы скажете о них?
- Сэр Раджни сделал то, чего, пожалуй, не сделал бы ни один другой герой: он назвал фильм именем главной героини - Chandramukhi. Сэр Камал безусловно творил огромный прогресс в кино своим актерским мастерством. Аджит и Виджай ближе мне по возрасту, с ними я работала с самого начала своей карьеры. У меня теплые воспоминания о совместной работе со всеми ними.

- Вы заработали себе такую любовь и уважение зрителей - и в качестве актрисы, и в качестве звездной жены, по собственной воле посвятившей себя семье. Теперь ваше возвращение на экраны творит невообразимую шумиху! Такое удалось очень немногим звездам. Прокомментируйте.
- Благодарю вас! Наверное, все так удачно совпало по времени и событиям, я принимала верные решения в наилучшем возрасте. Я влюбилась в человека, который идеально подходил мне - Сурью, затем вышла за него замуж, родила двоих детей, а потом получила отличный сценарий для того, чтобы вернуться в кино. И еще до того, как уйти из кино, мой последний фильм Mozhi тоже был очень удачным.

- Какова жизнь с Сурьей? Как вы сохраняете эту искорку в отношениях?
- Сурья всегда был для меня всем. Мой первый фильм начался с него. Уже тогда он постоянно рассказывал мне о том, что он любит, что ему хотелось бы делать. Наши отношения начались с дружбы, дружба переросла в любовь и завершилась браком. Я очень ценю то, с каким уважением он относится к женщинам. Я могу гордо сказать, что он один из немногих звезд-мужчин, которые, даже снимаясь в интимной сцене с партнершей, заботится о том, чтобы это было сделано очень тактично и с уважением. Я восхищаюсь этим его качеством - это делает его по-настоящему особенным. Думаю, наш брак настолько успешен, потому что в нем присутствует это уважение и взаимопонимание. Мы много разговариваем, это помогает нам понимать потребности друг друга. Важно, чтобы муж и жена делились с друг другом во многих аспектах. Мы также обожаем проводить время вместе. Мы любим устраивать отпуска, чтобы отправиться куда-то с детьми, побыть вне досягаемости для других на несколько дней, замечательно провести время вместе и вернуться обратно.

- Сурья-муж или Сурья-отец - кто лучше?
- А! Хороший вопрос! Меня никто не спрашивал об этом, и я сама никогда об этом не задумывалась. Сурья очень, очень хороший муж, это без сомнения. Он поддерживал меня во всем и всегда. С первого дня нашего знакомства и до сих пор он всегда относился ко мне с большим уважением. Он любит проводить время с детьми, так что он еще и отличный отец. Из нас двоих он быстро идет на примирение, да еще и заглаживает большинство размолвок. Я по натуре немногословна. Единственное, что я, пожалуй, хотела бы изменить в нем - это его привычку часами болтать по телефону.

журнал Ritz
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: