ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

25 дек. 2014 г.

Одной строкой. Заголовки с обложек индийских журналов за многие годы

без даты

журнал Stardust:

- "Да, я неверен Айше." Джеки признается в измене!

- "Бисексуальность? Дайте мне для начала разобраться с девушками!" - Джеки Шрофф.

- "У меня была интрижка с ракхи-сестрой!" - убойные признания Джеки! (прим.: ракхи - священная нить-амулет, повязываемая женщиной на руку мужчины, таким образом скрепляющая их союз как брата и сестры, при этом они не обязательно связаны кровным родством)

- "Ниту постоянно говорит мне, что я должен завести интрижку," - Чинту*.

- Ужасные вещи, на которые пошла Ниту Сингх, чтобы спасти свою любовь!

- "Да, они собираются пожениться...!" - семья Раджа Кхары наконец принимает Рекху.

- Сенсационное интервью! "Чувства не умирают за один день... Я все еще встречаюсь с ним." Амрита рассказывает все о Кханне**.

- "Он мерзкий тип," - Пуджа Беди разносит Махеша Бхатта в пух и прах.

- "Амир не развивается, как актер," - изменчивые мнения Махеша Бхатта!

- "Он хочет быть Богом!" - Махеш Бхатт анализирует "безумие" Амира Кхана.

- "Мои друзья-парни - извращенцы. Они постоянно думают лишь о сексе!" - Анушка Шарма.

- Сенсация! Разрушит ли семью Деолов роман Дхарама с Джаей***?

- "Возможно, я уже влюблен в кого-то...!" - по душам с Шах Рукхом Кханом.

- "Я сталкивался с кастингом через постель," - признается Ранвир.

- Зинат Аман: "Хороший друг лучше множества интрижек".

- Незамужняя мать! Шридеви беременна ребенком Бони!

- "У Шах Рукха паранойя из-за меня!" - Говинда наносит ответный удар.

- "Суперзвезда? Пусть Анил Капур для начала станет хотя бы звездой," - сладкая месть Говинды!

- Шрамы на всю жизнь! Простит ли когда-нибудь Кими своего сбежавшего отца?

- "Да, я близкий друг Салмана, но между ШРК и мной нет вражды," - Амир Кхан.

- Шок! "Салман никогда не станет мне другом." Война между Суш**** и Салманом.

Айшвария: "Я чувствую себя утратившей веру в друга по имени Шах Рукх!"

- Санджай Гупта: "Вивек Оберой про**ал свою собственную карьеру!"

- Вивек Оберой признается: "В душе я уже женатый человек."

- "Я поддержал Бипашу, чтобы она встречалась с Джоном," - Дино Мореа.

- "У меня свои сексуальные предпочтения!" - шокирующие высказывания Ану Агарвал.

- Приянка: "У меня нет никакого интереса к Ритику".
- "Я не люблю Акшая!" - срывается Равина.

- Равина: "Я застукала Акшая с Рекхой и Сушмитой!"

- Мужчина, мегазвезда или монстр? Почему все так боятся Санджая Датта?

- "Я не мог спать по ночам, потому что задолжал людям деньги!" - признания Амитабха!

- "Как у меня может быть роман с Винодом Камбли? Он же такой некрасивый!" - Урмила рычит и раздирает по кусочкам.

"Приписывать мне роман с Санни - это все равно, что говорить, что у меня роман со стенкой!" - Амиша проясняет слухи!

- "Я хочу, чтобы герои заигрывали со мной!" - завлекает Табу.

журнал Showtime

- "Салман издевался надо мной..." - Мамта обличает своих героев!

- "Шах Рукх меня боится? Ну и хорошо." - Мамта.

- "Я выдающаяся личность в киноиндустрии," - Мамта.

- "Один журнал сказал, что со мной покончено, но я еще вернусь!" - сможет ли Ритик доказать, что Showtime был неправ?

- Жена обвиняет: "Кумар Сану ударил меня по лицу, а я на шестом месяце беременности!"

- "Мне не нравится быть знаменитостью", - Каджол.

- "Прити намного старше меня по возрасту", "Амиша вызывает жалость", "Бипаша и не думала утруждать себя" - Карине выпадает шанс поквитаться!

- "Мир Акшая начинается с его женщин и заканчивается ими же," - Говинда.

- "Я не люблю Равину!" - Акшай в ранимом состоянии.

- "Я существо с неустойчивой психикой," - Саиф Али Кхан.

журнал Cine Blitz

- "Я не выйду замуж за Митхуна," - Шридеви.

- Шридеви и Бони не женаты! Шокирующая правда!

- "Я использую мужчин, пока мне это нужно, а потом бросаю их". Рекха в своем репертуаре!

- "Рекха мне завидует! Она так одинока..." - версия Шридеви.

- Жаркие новости! Мадхури и Санджай Датт собираются пожениться!

- Зеба обличает непристойное предложение Дева Ананда!

- "Женщины хотят меня! - Акшай Кумар.

- "Дипика мне не жена. Наши с ней отношения могут не сложиться," - Ранбир Капур.

- "Я предал свою жену!" - раскаивается Говинда.

- Угрозы жены заставляют Говинду и Рани расстаться!

- Горячее некуда! "Героям нужно лишь одно - затащить тебя в постель!" Дебютантка разоблачает известные имена!

- "Откуда Манише известно, что я сделала Санджаю Датту?" - Мадхури наносит ответный удар.

журнал Filmfare

- "Я боялся спать" - самая страшная ночь Вивека Обероя.

журнал Movie

- "Я не могу спать одна," - интимно признается Шридеви.

- Аджай Девган: "Возможно я вообще никогда не женюсь!"

- Маниша: "Я зеваю, когда актрисы заявляют, что они девственницы".

- Шах Рукх: "Я всего лишь уродец с шикарными губами."

журнал The Film Street Journal

- "Один фанат сказал мне: "Я так рад познакомиться с вами, господин Раджкумар Сантоши!" - Каран Джохар развлекает историями.

- Малайка Арора перестала есть свинину в тот же день, когда познакомилась с Арбазом Кханом.

- "Я бы хотела сыграть романтическую роль в паре с Салманом Кханом!"- Хема Малини.

журнал Star&Style

- Сенсационный материал! Равина застукала Акшая с Айшварией!

- Драма в Дели! Жена выслеживает Говинду вместе с Шилпой*****!

- Маниша: "Мне просто нравится классно проводить время. Я не сплю с кем попало."

- Скандальная интрижка Салмана с Каришмой! "Мне не к кому обратиться за помощью..." - Соми Али.

- "Я ненавижу киноиндустрию! Я не смотрю фильмы Мамты!" Эксклюзив: полный отвращения выпад папы Кулкарни.

журнал G Magazine

- "Я благосклонен к героиням, которые благосклонны ко мне", - Говинда.

*Риши Капур
**Винод Кханна
***Джая Прада
****Сушмита Сен
*****Шилпа Шетти

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
Аджай Девган
Амитабх Баччан
Амиша Патель
Амрита Сингх
Анил Капур*
Ану Агарвал
Анушка Шарма
Арбаз Кхан
Бипаша Басу*
Бони Капур
Винод Кханна*
Дев Ананд
Джая Прада
Джон Абрахам*
Дипика Падукон*
Дино Мореа
Дхармендра
Зеба Бахтияр
Зинат Аман
Каджол
Каран Джохар
Карина Капур
Каришма Капур
Кими Каткар
Кумар Сану
Малайка Арора
Махеш Бхатт
Митхун Чакраборти*
Ниту Сингх
Прити Зинта*
Приянка Чопра
Пуджа Беди
Раджкумар Сантоши*
Ранбир Капур
Ранвир Сингх
Рани Мукерджи
Ритик Рошан
Риши Капур
Саиф Али Кхан
Санджай Гупта
Санджай Датт
Санни Деол*
Соми Али
Табу
Урмила Матондкар
Хема Малини
Шилпа Шетти

Комментариев нет: