ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

3 авг. 2013 г.

Интервью с Рекхой в Лондоне

первая половина 80-х годов
(немного сокращенная и обобщенная версия)

- Рекха-джи, добро пожаловать в Лондон и на нашу телепередачу. Мы знаем, что вы приехали в студию прямо из аэропорта...
- Наверное, по моему лицу видно, что я еще не отошла от долгого перелета...

- Хотелось бы начать вот с чего: Рекха-суперзвезда. Каковы ваши ощущения в этом качестве? Вас оно не смущает?
- Меня смущает то, что все вокруг считают меня супер-звездой. Лично я считаю себя всего лишь артисткой.

- Каков был ваш путь к этой супер-звездности - он был легким или тяжелым?
- Я была совсем молоденькой, когда вошла в кино. И стала звездой буквально в одночасье. Так что для меня это было легко. Однако лет через десять я осознала, что стать звездой - это еще не все. Нужно быть артистом.

- Ваш отец был очень популярной звездой на Юге. И ваша мать тоже была актрисой. Это они сподвигли вас на эту профессию? Готовили ли они вас к тому, чтобы стать актрисой?
- Мама - да. Но я не хотела становиться актрисой. Спросите любого актера - и получите стандартный ответ: "Я с детства хотел(а) стать актером/актрисой". Со мной же все было наоборот. Меня принудили к этому буквально тумаками (грустно смеется).

- Но когда ваше отношение изменилось? Когда вы поняли, что вам нравится эта работа?
- Наверное, в году 1974-75... Несмотря на то, что мой дебютный фильм Sawan Bhadon стал хитом и все хвалили меня, называли будущей крупной звездой, мне было все равно... хотя меня грела мысль, что мои одноклассники увидят меня на экране, и я смогу задирать перед ними нос.

- Ваши поклонники очарованы вашими танцевальными способностями. Где вы научились танцевать?
- Вы не поверите, но я никогда не обучалась танцам. Просто в нашей семье было заведено, что все члены семьи танцуют - мама, сестры... Но если говорить о формальном обучении, то да, в детстве мама посылала меня учиться в школу танцев, однако я никогда толком не училась. Сейчас я жалею об этом.

- Тем не менее, в кино вы прекрасно танцуете.
- По-моему, это не столько танец, сколько выражение внутренних эмоций. Если ты чувствуешь это душой, то тело воспроизведет это само собой. Грациозность и изящество - наша семейная черта.

- Вы  снялись в 400 фильмах. У вас есть личные фавориты среди них?
- Из первых 6-7 фильмов мне не нравится ни один. Однако после 1975 года, когда вышел мой фильм Ghar, мне показалось, что мне нужно посерьезнее отнестись к актерскому исполнению. В этом фильме мне нравятся некоторые сцены, однако ни один из моих фильмов мне не нравится целиком. Сцена изнасилования в Ghar, по-моему, получилась весьма реалистичной. Вот с этого фильма я начала серьезно интересоваться актерской игрой.

- Ваша роль в Umrao Jaan получила огромное признание. Как вы выработали эти характерные манеры, взгляд? Вы проходили какую-то особую подготовку?
- Абсолютно никакую. В это трудно поверить, но я не могла произнести ни слова на урду. Я никогда не учила этот язык. Возможно, не стоит говорить этого сейчас, но на самом деле я не вижу в Umrao Jaan ничего особенного, что заслуживало бы Национальной премии. Я ее точно не заслужила. Просто в фильме присутствовала какая-то магия, особая атмосфера. И по стечению обстоятельств, я тогда проходила через сложный период моей жизни - все эти эмоции, должно быть, отражались на моем лице. Конечно же, сам Музаффар Али - великолепный художник. Поэтому он уделил особое внимание одежде, деталям, сочетанию цветов. Он всегда тщательно прорабатывал фоновое оформление, уделяя внимание мельчайшим деталям. Это создало нужную атмосферу.

- Про вас, как суперзвезду, ходит множество слухов, их часто печатают в журналах. Мы не будем разбирать, что из них правда, а что ложь. Но что вы сами ощущаете, читая все это о себе?
- Поначалу я просто ничего не понимала. Люди называли меня прямолинейной и шокирующей. Но меня это не особо трогало. Однако с 1974 года журналисты перешли границы и стали повсеместно искажать мои слова ради создания сенсационных статей. В итоге получился имидж, прямо противоположный тому, кем я являюсь в реальности. Так что с 75-76 годов я поняла, что с такими людьми говорить - лишь тратить время зря. Они ведь все равно не напишут правды.

- Я хочу задать один вопрос от лица ваших поклонников и доброжелателей.
- Пожалуйста.

- Многие считают, что для Рекхи настало время наконец устроить свою жизнь и выйти замуж. Это дельный совет. Вы не думали ни о чем таком?
- Многие дают мне разные советы и я выслушиваю их. Однако поступлю я так, как сама считаю нужным. В данное время я не хочу выходить замуж.

- Вы приехали из Америки, где были с танцевальными гастролями. Я понимаю, что вы устали и не стану просить вас станцевать что-либо для нас. Но нам бы хотелось услышать, как вы поете.
- (Улыбается) Что? Вы это серьезно? (Смущается) Ну что вам спеть? Вам нравятся газали?

- Да, спойте газаль.
- Только я не уверена, что правильно выдержу мелодию... (Начинает петь газаль Мехди Хасана Mujhe Tum Nazar Se c общим смыслом куплета "Ты не сможешь меня забыть, не сможешь стереть мою любовь", на глазах выступают слезы. Она смущается, закрывает лицо руками, потом смеется) Обычно я пою лучше, просто сейчас...

- Нет-нет, вы поете очень красиво! Большое спасибо вам за то, что побывали на нашей студии. И чем бы вы ни занимались в жизни - пусть удача сопутствует вам на долгие годы.
- Спасибо.

название передачи и теле-канал неизвестны
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

1 комментарий:

Очарованная Индией комментирует...

О-О! Про мою любимую актрису! СПАСИБО!