ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

25 июл. 2013 г.

"Яркое воспоминание". Магия Риши Капура.

2011 год
(немного сокращенная и обобщенная версия)

- Любимец Болливуда, красавчик с афиши - молодежь копировала романтические отношения с его фильмов. Уверена, что и многие из вас выросли на его фильмах и музыке. В сегодняшнем выпуске передачи "Яркое воспоминание" с нами единственный и неповторимый Риши Капур!
Простите, если мое вступление прозвучало, как визги влюбленной фанатки...
- (смеется) Нет-нет...

- За свою обширную карьеру вы сыграли любовь на экране с 24 актрисами, и многие дебютантки начинали свою карьеру с ваших фильмов... Вы и вправду были для них своеобразным амулетом, приносящим успех.
- Или наоборот - это они приносили мне успех (смеется). Вполне возможно, что это благодаря им у меня все шло так гладко.

- Давайте поговорим о Димпл. Вы вместе дебютировали, затем снялись в Saagar, вернувшем ее на большой экран. И теперь, недавно, вновь работали вместе. Какие у вас ощущения от работы с ней, учитывая, что она ваша первая партнерша?
- С ней всегда приятно работать. Всем известно, что она великолепная актриса. И мы оба прошли долгий карьерный путь. Недавно мы вновь работали вместе в Patiala House. Это всегда удовольствие.

- Позвольте задать вопрос о моей самой-самой любимой индийской актрисе на все времена - она ваша жена, Ниту Сингх. 31 год вместе на экране - и нам все еще этого мало. Вы - настоящая золотая пара Болливуда.
- Спасибо.

- Какова была ваша первая встреча? Она ведь уже была достаточно популярна? Помню, она рассказывала как-то, что вы очень заносчиво вели себя с ней по началу...
- (Пожимает плечами) Вполне возможно. Уж я точно любил повытрепываться, прошу прощения за выражение. Так что, ничего удивительного. Но в конечном итоге эта заносчивость все равно превратилась в нечто прекрасное, правда? Так что, наверное, меня можно простить.

- Вы так сработались с Амитабхом Баччаном на ролях братьев, что равных вам не было за всю историю индийского кино.
- Благодарю. Наверное, это была взаимная химия. Мы все знаем, какой актер и человек мистер Амитабх Баччан. С ним легко настроиться на общую волну. Без этого никакой химии на экране не получилось бы. И у нас с Амитом-джи были прекрасные песни в фильмах. В те времена съемки в кино приносили столько удовольствия. Amar Akbar Antony был для нас словно пикник.

- А что изменилось на сегодняшний день?
- Ну, это присуще каждому поколению. Нам кажется, что в прошлом все было лучше. Сегодняшнее молодое поколение будет точно так же вспоминать эти годы и говорить: "Какие были времена!" (смеется). Не знаю, что конкретно изменилось... Технологии явно изменились, стиль кинопроизводства тоже... Кино стало более дорогим, стильным, продвинутым. Но в нем недостает глубины. И мы почти не слышим хороших песен. У всех них короткий срок. Самые большие хиты выживают максимум месяца на три, а на четвертый появляется новый хит - и все, что было до него, начисто забыто. В фильмах не осталось интересных сюжетов. Я не говорю, что в Amar Akbar Antony была какая-то великая драма или интрига, но фильм приковывал внимание. И в те времена в кино присутствовала некая наивность, чистота. Зритель был готов простить любые промахи сценария за хорошую песню. Весь зал рыдал. Людей было так легко увлечь. А сегодня разве такое прокатит?

- Вы ощущали на себе бремя фамильного знамени Капуров во время своего дебюта в Bobby?
- Bobby достался мне автоматически. Это был фильм Раджа Капура прежде всего, а не фильм, снимавшийся специально для Риши Капура. Настоящим героем фильма была Димпл. Это фильм, расчитанный на героиню. Я просто попался под руку - так не нужно было тратить время и искать кого-то на эту роль. Просто Димпл вышла замуж, поэтому вся звездная слава досталась мне (смеется). Я стал звездой по стечению обстоятельств, мне просто повезло. Разумеется, на моих плечах был груз моей династии. Люди помнили работу моего отца, деда, дядей. И все же я был счастливчиком по жизни. Мне выпало больше везения, чем многим другим. Я заполучил удачные фильмы в удачное время и смог продержаться на плаву. Теперь я смотрю на своего сына и понимаю, что на его плечах еще больший груз ответственности. Я не знаю, каких высот он добъется, но я уверен, что он знает свою работу достаточно хорошо. Время покажет. Он трудолюбив, ответственен и, к счастью, мне даже не пришлось самому устраивать его дебют - за меня это сделал мой близкий друг. Благодаря ему Ранбир стал звездой, и я признателен ему за это. 

передача Flashback, канал NDTV, ведущая - Пуджа Тальвар 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: