ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

1 июн. 2013 г.

Аллу Арджун о фильмах и детях

29 мая 2013

Аллу Арджун, радостно взволнованный перед выходом фильма Iddarammayiltho на экраны 31 мая, говорит, что отцовство в его планы пока не входит. "Мы не спешим," - говорит актер, женившийся два года назад.

Он признается, что они с женой нашли общий язык лишь год назад и добавляет: "Первые 7-8 месяцев нашего брака были сложными, поскольку у нас разное воспитание и происхождение. Нам потребовалось время, чтобы подстроиться под нужды и характер друг друга. Но год назад мы, наконец, обрели гармонию, и с тех пор все идет здорово."

Звезда фильма Vedam даже превратил свою жену в кино-фаната. "Теперь она каждую неделю спрашивает, на какой фильм мы идем в пятницу, и мне приходится остужать ее пыл. Кинотеатры-мультиплексы стали нашим новым местом проведения досуга, так же как рестораны и магазины," - улыбается он.

Рассказывая о своем новом стиле в Iddarammayiltho, он говорит: "Мне помогали пять стилистов и Ашвин, чьей первой работой был мой фильм Arya 2. Теперь он стал очень востребованным стилистом." Не трудно ли ему было работать с Пури Джаганнадхом, который любит каждый раз создавать нечто выходящее за пределы обычных рамок? "Напротив, он облегчил мне работу, потому что является режиссером, понимающим звезд. Мне лишь пришлось выложиться на 100%, но я делаю это во всех своих фильмах," - отвечает Банни. А как бы он оценил актерское исполнение Амалы и Катрин в этом фильме? "Честно, обе проделали отличнейшую работу, хотя я думал, что одна затмит другую."

Несмотря на то, что его двоюродный брат Чаран пытается проложить себе путь в Болливуде, у Банни нет подобных планов. "Болливуд может подождать, потому что у меня нет желания делать многозвездные фильмы. Я возьмусь за фильм на хинди, только если мне предложат нечто совершенно обалденное. А вот Тамилнаду я не прочь покорить. У меня уже имеются поклонники в Керале и Карнатаке, и мне хотелось бы стать общеюжной звездой. Я мечтаю, как однажды за день облечу на вертолете все четыре южноиндийских штата, чтобы прорекламировать свой фильм," - признается он.

газета Deccan Chronicle
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

1 комментарий:

rayon комментирует...

Еще раз спасибо вам за два таких хороших новых интервью. Снова мне радостно было читать о его семейной жизни – пусть в их семье всегда царит гармония и любовь!
"Мне лишь пришлось выложиться на 100%, но я делаю это во всех своих фильмах" – это видно даже в самых нелепых его фильмах (одни фильмы Винайяка чего стоят :( ), и за это я его особенно уважаю! Браво, Аллу! Только так хочется, чтобы он чаще снимался в таких фильмах, как Vedam, Parugu, Arya (1,2) и Happy... И от всей души желаю, чтобы он покорил тамильское кино!