ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

30 мар. 2013 г.

Письмо-обращение Дипти Навал к поклонникам

март 2013

"Последние несколько дней я была обижена на то, как чудовищно пресса искажает реальность... все вы молчали относительно того, что произошло - ни единого комментария - и я благодарна за это. Но поскольку я понимаю, что вам не все равно, то я хотела бы объяснить, что случилось на самом деле.

Накануне выхода фильма Listen Amaya мы с Фаруком Шейхом давали теле-интервью для Раджива Масанда на террасе моей квартиры в Версова. В те дни мне нездоровилось, поэтому я попросила съемочную группу Раджива приехать ко мне домой, вместо того, чтобы самой ехать на студию. Раджив приехал с оборудованием и персоналом для трех камер, и съемки были в самом разгаре, когда ко мне в квартиру вломились три представителя из нашего жилищного комплекса с требованиями прекратить "эту деятельность" - они подумали, что мы снимаем кино. Я объяснила им, что они могут сесть и посмотреть - мы не ведем съемки фильма, мы лишь проводим интервью, однако они пригрозили мне, что вызовут полицию. Раджив, Фарук, мой режиссер Авинаш Сингх и его жена Гита очень смутились, услышав подобный разговор. Мы попытались завершить интервью побыстрее. Затем один из соседей, господин Раджан Кхурана, явился передать мне послание от жилищного комплекса об угрозе вызвать полицию, если мы сию же минуту не прекратим "эту деятельность". Я вновь пыталась объяснить, но безрезультатно. Затем я получила звонок от председателя жилищного комплекса, который был очень разгневан и повторял "Мы пожалуемся на вас в полицию". После этого мы отменили все интервью.

Мне было ужасно стыдно, я извинилась перед коллегами, и они тихо ушли. Я почувствовала себя такой униженной, мои права жильца данного комплекса были попраны. Я решила съехать из Океанской резиденции в свой дом на острове Мадх.

Я артистка и всегда давала интервью у себя дома - артисты постоянно так делают, и в этом нет ничего противозаконного, это их право. Но речь не об этом, а о том, что случилось после...

Примерно неделю назад знакомый журналист спросил меня, что я делаю, сидя в доме на острове. И я выпустила пар. В нашей беседе по телефону я сказала: "Члены жилищного сообщества так плохо поступили со мной, все время грозились "Мы вызовем полицию, мы вызовем полицию", словно я держу там какой-то притон!"

А на следующий день в газете Mumbai Mirror появилась статья с сенсационным заголовком: "Я не держу притон" и историей о фиаско в жилищном комплексе, в которой рассказывалось о том, как нас с Фаруком ужасно унизили жильцы здания. Кроме скандального заголовка в статье не было ничего плохого, она была написана в мою защиту. Однако вот что из этого вышло...

Другие газеты тут же уцепились за сенсационный заголовок и интерпретировали его так, будто жильцы обвинили меня в том, что я держу притон с проститутками. Я была в ужасе! Я скопирую те статьи для вас, чтобы вы сами убедились, как пресса искажает правду ради привлечения внимания к новостям. Одна из газет выпустила статью под заголовком "Дипти Навал выгнали из ее "проститутского притона".

Близкая подруга, в совершеннейшем шоке от статьи в калькуттской газете, начала лихорадочно мне звонить: "Что все это значит? Кто обвинил тебя в организации притона?" Я объяснила ей, что никто не обвиняет меня в организации чего-либо такого - это лишь пресса делает предположения...

Разумеется, я вернулась в Океанскую резиденцию в последние пару дней и проводила там встречи с людьми. Я в замешательстве - стоит ли подавать в суд на прессу или просто не обращать внимания? Если оставить все, как есть, то люди будут продолжать говорить: "Ну, дыма-то без огня не бывает... Жилищное товарищество не просто так выдвинуло возражения." Можете себе представить? Друзья из индустрии считают, что не стоит обращать внимания на пустой лай собак.

Вчера вечером я сидела на своей террасе - после того, как мы с Фаруком весь день ходили по разным радио-станциям, раздавая интервью по поводу перевыпуска старого Chashme Baddoor 5 апреля - и я осматривала свой прекрасный просторный дом, в котором я сижу и мечтаю, занимаюсь писательской деятельностью, приглашаю друзей, провожу время наедине с собой... и слезы навернулись на мои глаза. Эту мою мирную обитель заклеймили "ПРОСТИТУТСКИМ ПРИТОНОМ"!

Я мысленно извинилась перед отцом, которого уже нет в этом мире и тихо помолилась: "Прости меня, Пити, видишь, как все обернулось? Пожалуйста, помоги мне, научи меня не принимать близко к сердцу и жить дальше. Но я не разочарую тебя - я буду отстаивать свои права!"

Благодарю вас за терпеливое внимание - я не в состоянии ходить и объяснять всем и каждому, но я делаю это хотя бы здесь - всем тем, кто, как мне известно, не равнодушен к тому, что происходит в моей жизни...
Дипти."

с личной страницы Дипти Навал на "Фейсбуке"
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: