ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

3 дек. 2012 г.

Анушка Шарма на ток-шоу Анупамы Чопры The Front Row ("Передний ряд")

3 августа 2012
(немного сокращенная и обощенная версия)

Анупама Чопра: - Четыре года и пять фильмов. За короткое время Анушка Шарма вознеслась в высшую лигу Болливуда. На данный момент она жонглирует несколькими крупнейшими проектами в Болливуде, снимаясь с Амиром Кханом, Шах Рукхом Кханом, Ранбиром Капуром и Имраном Кханом. Эта девушка из Бангалора смело взяла быка за рога.
Анушка, позволь для начала признаться кое в чем. Когда Rab Ne Bana Di Jodi вышел на экраны, у меня было к тебе довольно прохладное отношение.
Анушка Шарма: - (смеется) Оно было у многих...

АЧ: - Хоть фильм и стал успешным, нельзя сказать, что по тебе начали сходить с ума, и ты сгребла все награды как лучшая дебютантка. Но после Band Baaja Baaraat все словно проснулись и взглянули на тебя по-новому. Как тебе удалось сохранить веру в себя в период между своими первым и третьим фильмами?
АШ: - Да, я не стала звездой в одночасье, хотя с таким фильмом, как Rab Ne Bana Di Jodi ожидаешь, что именно так и случится. Что может быть лучше, чем дебют с Шах Рукхом? Однако никакого чуда не случилось, и теперь я даже рада этому. Я не уверена, как повела бы себя, свались на меня успех сразу же после дебюта. Я не знаю, как я справилась бы с ним. Вместо этого у меня появилось время найти баланс и понять, что я действительно хочу заниматься этим, как именно и что делать дальше. То есть, после первого своего фильма я поняла, что получаю удовольствие от актерской игры, и что у меня может все получиться.

АЧ: - Но ты не переживала по поводу того, что не стала звездой со своим дебютом?
АШ: - Переживала. Потому что на меня было возложено много ожиданий, ведь это была роль в паре с Шах Руком Кханом под режиссурой Адитьи Чопры и фильм продюссировался компанией Яш Радж. Так что да, я ожидала, что соберу все награды как лучшая дебютантка. Если честно, после одной церемонии награждения я плакала, возвращаясь домой. В тот год Асин стала лучшей дебютанткой - этого я не ожидала, потому что по моим подсчетам выходило, что она ведь уже получила награду за тамильский вариант Ghajini, так что ей не могли дать повторную награду за эту же роль в ремейке.

АЧ: - (смеется) Ты что - и вправду занималась такими вот подсчетами?
АШ: (смеется) - Да, но я же была наивной. Я так хотела получить ту награду. И очень расстроилась, когда не получила. Всем новичкам досталась если не награда, то хотя бы почетный свиток дебютанта, а мне не дали даже этого. И это была для меня просто катастрофа.

АЧ: - Но ты все равно верила в себя?
АШ: - Да. Лишь эта вера поддержала меня. К тому же я получила ободрение от многих людей. Например, я встретила мистера Амитабха Баччана за кулисами во время церемонии IIFA, как раз, когда Асин получала награду за свой дебют. Он посмотрел на меня и спросил: "Анушка?" Я поразилась, что он вообще знает мое имя. Он сказал, что посмотрел фильм и спустя много лет увидел такую бесхитростную и естественную игру, которая поразила его. Я лишилась дара речи. Именно в этот момент за кулисами появилась Асин со своей статуэткой. И я сказала: "Сэр, я получила свою лучшую награду сегодня." Именно такие маленькие похвалы поддерживали мою веру в себя и в то, что у меня все еще впереди. К тому же, Адитья Чопра твердо верил в меня. И видите - в конце концов это привело к Band Baaja Baaraat.

АЧ: - Анушка, в одном своем интервью ты сказала, что в актерской игре способна надрать задницу любой болливудской героине, за исключением, разве что, Карины Капур. Это довольно дерзкое заявление. Ты настолько уверена в себе?
АШ: - Да, вот такая я наглая (обе смеются). Нет, я не считаю, что способна переплюнуть любую героиню, но на тот момент, когда Каран задал вопрос "Как ты думаешь, кто мог бы сделать Band Baaja Baaraat лучше тебя?", я и вправду считала, что я сделала самое лучшее, на что была способна и сказала ему об этом. Ну, не знаю... не хочу дальше это обсуждать.

АЧ: - (смеется) Нет, ты все же скажи - ты и вправду считаешь, что "надерешь задницу" любой сегодняшней актрисе?
АШ: - Нет, на самом деле я так не считаю. Я наблюдаю за многими молодыми актрисами - Паринити потрясающе сыграла в Ishaqzaade, Дипика блистала в Cocktail. И это прекрасно. Потому что это подстегивает меня работать еще упорнее.

АЧ: - Ты опасаешься конкуренции?
АШ: - Нет. И дело даже не в опасениях, а в том, что ты будешь с ними делать, как действовать. Я отношусь к этому так: да, я хорошо сыграла в Band Baaja Baaraat, но теперь мне нужно поднять планку и снова доказать свои способности уже в другом фильме. Так что конкуренция должна восприниматься позитивно. Во мне нет зависти к чужому успеху. Я могу запросто позвонить кому-то и сказать "Ты проделала отличную работу, я в восторге."

АЧ: - И ты это делала?
АШ: - Да, например, когда я встретила Паринити, я сказала ей, что мне теперь придется поднатужиться, чтобы сыграть не хуже, чем она в Ishaqzaade. Я также делала комплименты Дипике и Видье. По-моему, если ты не в состоянии признать чью-то выдающуюся игру, то ты сам не настоящий актер.

АЧ: - Анушка, в основном у тебя имидж "соседской девчонки", типаж, который парням не стыдно привести домой и познакомить с мамой. Не хотелось ли тебе его изменить? Стать этакой секс-бомбой?
АШ: - (смеется) Ну... не знаю... это ведь хорошо, что парням я нравлюсь в таком образе? По-моему, людям я нравлюсь прежде всего потому, что кажусь обычной и понятной. Я выросла на культе таких актрис, как Каджол, Рани Мукерджи, Прити Зинта. Каждый раз, выходя из кинотеатра, я ощущала, словно стала немного ближе к ним. Словно я была такой же, как они в своем поведении и стиле. Они казались близкими, доступными, но в то же время оставались далекими звездами. Вы понимаете, о чем я? Так что я, наверное, впитала это от них и кажусь такой же на экране.

АЧ: - Чему ты учишься у своих режиссеров, будь то Яш Чопра, Адитья Чопра или Вишал Бхарадвадж?
АШ: - Мне невероятно повезло работать с такими совершенно разными режиссерами. Их видение, их стиль совершенно отличаются друг от друга. И тот факт, что они выбрали меня на такие разные роли очень волнует и радует меня. Это здорово - иметь возможность делать такие разные фильмы.

АЧ: - Но есть ли среди них стиль, в котором тебе наиболее комфортно работать? Или ты с одинаковой легкостью работаешь в любом стиле и с любым режиссером?
АШ: - Не думаю, что уже достигла этого уровня комфорта. Я все еще сомневаюсь в себе. Но это работает мне на руку. Эта неуверенность позволяет мне приспосабливаться к любым изменениям. Пожалуй, будь я совершенно уверена в себе, я бы не смогла "прогнуться" под любой стиль.

АЧ: - А как ты понимаешь, что сцена удалась? Просто чувствуешь это?
АШ: - Я никогда не чувствую, что сцена удалась (смеется). Я постоянно сомневаюсь. Как раз недавно Вишал Бхарадвадж сказал, что я никогда не бываю довольна своими сценами. Мне каждый раз кажется, что можно было бы сделать лучше. На самом деле, я была удивлена тем, что людям так понравилась моя игра в Band Baaja Baaraat. Я не понимала, за что такие восторги, к чему вся эта шумиха. Мне трудно видеть себя на экране. Во время предварительного просмотра фильма я вся съеживаюсь. Я не способна наслаждаться фильмом. Я сижу и бубню свои диалоги, каждый раз находя недостатки. Моя поверхностная самоуверенность - это попытка не дать моей внутренней неуверенности овладеть мной. Иначе я совсем забъюсь в раковину от страха.

АЧ: - Да ты по сути шизофреничка.
АШ: - Видимо, да. Я поняла это сейчас, на этом шоу (обе смеются).

АЧ: - Но ты не боишься работать с другими героинями?
АШ: - Вовсе нет. Я сделала фильм с тремя другими актрисами, а теперь работаю в одном фильме с Катриной Кэйф - одной из крупнейших звезд в нашей стране. Бывают моменты, когда я могу чувствовать себя неуверенно, ощущать зависть, ревность, но это все норма. Важнее то, как ты будешь действовать под этими эмоциями. Да, я делаю фильм с Катриной Кэйф, но я знаю свое место. Я знаю себе цену и не позволю кому-то принижать себя. В то же время я не переоцениваю свои силы. Я сделала этот фильм с уверенностью, что сделала его хорошо. И неважно, кто еще присутствует в фильме.
АЧ: - Но не страшно ли работать бок-о-бок с такой красивой актрисой, как Катрина?
АШ: - Ну, если бы я была парнем, то точно оробела бы от ее красоты (обе смеются). Я бы не смогла стоять напротив нее и произносить свои диалоги - все сразу выветрилось бы из головы. Но к счастью, я предпочитаю парней.

АЧ: - Скажи, что самое сложное в профессии болливудской актрисы?
АШ: - То, что требуется доказывать свои способности снова и снова. Больше, чем мужчинам в этой индустрии. Потому что мужчины здесь доминируют. И мужчине актеру легче во многих отношениях - ему уделяется больше внимания в фильме, он может расчитывать на помощь, выставлять требования. А у актрисы каждый дубль как последний. Второе - это нажим со стороны прессы. Нельзя просто так работать с другой актрисой - обязательно пойдут истории о стычках и ссорах. Вокруг актрис всегда больше негатива, словно мы этакие кошки, только и ищем повода поцапаться друг с другом из-за каждой мелочи. Еще до того, как начались съемки с Катриной, мне задали вопрос, смогу ли я с ней подружиться. Я ответила, что даже если смогу, вы все равно напишете, что мы враждуем. Это просто неизбежно. Так вот, постоянно приходится оправдываться, доказывать, что ты не стерва, а обычная работающая девушка. Это очень надоедает. А еще нельзя полагаться на свои прошлые успехи и думать, что они сработают тебе на руку в следующем фильме. Расслабляться нельзя ни на минуту. То же самое можно сказать и о герое, конечно, просто у героини меньше возможностей блеснуть талантом и в итоге тебе достается меньший кусок торта... так что надо постараться хотя бы урвать самый лакомый кусочек (обе смеются).

АЧ: - Ты также говорила, что в Болливуде сложно находиться в романтических отношениях с кем-либо. Почему?
АЧ: - По-моему, очень трудно встречаться с актером...

АЧ: - По этому поводу у нас в этой студии бывали совершенно противоположные мнения. Шахид говорил, что двум актерам практически невозможно сохранить отношения. Абхишек говорил, что двум актерам наоборот легко состоять в отношениях, потому что они понимают профессиональные требования друг друга. А ты, значит, придерживаешься того мнения, что это плохая идея.
АШ: - Это мое личное мнение. Мне кажется, это очень нелегко - встречаться с другим актером.

АЧ: - И ты официально заявила, что никогда не состояла в отношениях с Ранвиром.
АШ: - Не состояла. И уже замучалась отнекиваться. Каждый раз хочется попросить, чтобы внизу по экрану пустили субтитры моих предыдущих интервью, чтобы не повторять одно и то же снова и снова (обе смеются). Почему я считаю трудным встречаться с актером... может быть, потому что мое представление о мужчине не соответствует профессии актера.

АЧ: - Что это значит?!
АШ: - Не хочу показаться ярой феминисткой, но я сама себя обеспечиваю, и мужчина мне нужен не добытчик, а моральная поддержка. И в паре лишь один может быть актером. Мне не нужен тщеславный мужчина, который проводит за зеркалом столько же времени, сколько и я, и держит в ванной на полочке пенку для умывания.

АЧ: - (смеется) Да ладно тебе! Какая проблема в пенке для умывания?!
АШ: - Я против. Я не хочу такого мужчину. Начну встречаться с каким-нибудь парнем - буду сразу спрашивать: "У тебя есть пенка для умывания? Нет? Тогда пошли прямиком к моим родителям просить моей руки." (обе смеются).

АЧ: - Ну то есть, тебя отталкивает нарциссизм этой профессии?
АШ: - Господи, я, кажется, вляпалась. Меня убъют за такое (смеется).

АЧ: - Давай-давай, говори...
АШ: - Понимаете, мы все тут тщеславны по-своему. Это требование профессии. Я не в праве винить кого-то за это. Актерам нужно выглядеть хорошо - они ходят в спортзал, они сидят на диетах... а мне хочется придти на свидание и знать, что его главный приоритет - это я, а не еда. И можно заказать любое блюдо по моему выбору. А с актером будет так: он прежде всего будет заботиться о себе и своих нуждах. И я не могу даже обижаться на него за это. В то же время это постепенно приведет к проблемам, ссорам. Так что легче встречаться с кем-то не из этой профессии, с кем-то... кто не такой... как сказать...

АЧ: - Тщеславный? Самовлюбленный?
АШ: - Тщеславный. Это мягче звучит.

АЧ: - Но, откровенно говоря, Анушка, разве у тебя велики шансы найти себе мужчину за пределами этой индустрии? Вся твоя жизнь проходит здесь. Будет ли легко найти кого-то, кто вообще не из этой сферы?
АШ: - Я знаю, что нелегко. Каждый раз, когда я появляюсь с кем-то на людях, например, с тем же Ранвиром, с которым мне приписывался роман, и мы просто идем посмотреть кино, из этого раздувают сенсацию. Я хочу вести себя как любая нормальная 24-летняя девушка. Почему я не могу пойти и посмотреть кино с коллегой? Но я не хочу, чтобы о каждом моем шаге писали в газетах. Нам нельзя просто пожить нормальной жизнью. Из-за всех этих слухов становишься скрытной, сдержанной. Но я также считаю, что если ты хочешь пожить реальной жизнью, то нужно выходить за пределы своей зоны комфорта, встречаться с новыми людьми. Честно говоря, не знаю, смогу ли найти кого-то, да и все равно сейчас у меня просто нет времени на отношения. А случись так, что я все же полюблю актера... придется делить ванную на "он" и "она" (смеется). Или лучше попросить его спрятать от меня все свои баночки и бутылочки, и возиться с ними тайком от меня... в какой-нибудь секретной комнате.

АЧ: - Но с мужчинами тебе комфортнее общаться, так?
АШ: - Да, вероятно, из-за того, что я родом из семьи военных. Мне трудно вести чисто женские беседы, обсуждать тряпки и все такое. И я терпеть не могу шоппинг.

АЧ: - Да ты что?!
АШ: - Ходьба по магазинам - это такое нудное занятие для меня. Я не могу пробыть в магазине больше пятнадцати минут. В этом я не 100%-ная женщина, но дружить с женщинами могу. Только обычно мои подруги такие же, как я. И, конечно, с парнями в этом отношении легче. Они к тому же не настолько склонны к поверхностным оценкам.

АЧ: - А правда, что ты проводишь трансцендентную медитацию дважды в день, а иначе не находишь себе места?
АШ: - (смеется) У меня точно не все дома, да? Медитирующая шизофреничка!

АЧ: - Нет, но это правда?
АШ: - Да, я медитирую каждый день. Меня это успокаивает. Иначе я слишком нервная, особенно перед общением с людьми.

АЧ: - То есть, перед посещением вечеринки тебе необходимо помедитировать?
АШ: - Я покрываюсь потом от нервозности. Знаете, когда приходишь на вечеринку и знаешь, что будешь обязана что-то кому-то говорить... в такие моменты от паники я могу наговорить ужасных глупостей. Для меня так сложно общаться на вечеринках и мероприятиях. Не могу описать, до какой степени я нервничаю. Причем, это начинается дня за два до события. Так что я рада, когда меня не приглашают на вечеринки.

АЧ: - Но тебе часто приходится на них ходить?
АШ: - Да. Но это так трудно и изнурительно для меня.

АЧ: - Расскажи что-нибудь о Bombay Velvet и Peekay.
АШ: - Peekay - это лучший сценарий, который я когда-либо слышала. Помню, когда Радж Хирани рассказывал мне его, я плакала и от грусти, и от радости. Никогда в жизни я еще не представляла себе фильм так ясно - и это лишь при читке сценария. И я так благодарня Раджу Хирани за то, что он подумал обо мне для этой роли. Он один из лучших режиссеров в нашей стране и такой простой человек. Его фильмы наполнены добротой и простотой, я обожаю подобные фильмы. И мне кажется, что этот фильм станет просто бомбой.

АЧ: - А Bombay Velvet? Что можешь рассказать о нем на этом этапе?
АШ: - Пока ничего еще не ясно. Но я с нетерпением жду работы с Анурагом. Он один из тех режиссеров, которые отдают дань уважения каждому из своих персонажей.

АЧ: - Спасибо, Анушка!
АШ: - Это вам спасибо большое!

ток-шоу The Front Row, канал Star World 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
Абхишек Баччан*
Адитья Чопра*
Анураг Кашьяп*
Видья Балан*
Вишал Бхарадвадж*
Карина Капур*
Раджкумар Хирани*
Шахид Капур*

Комментариев нет: