ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

7 мар. 2012 г.

Интервью с Тришей

2 марта 2012

Недавно мы встретились с Тришей, которая только что закончила порцию съемок своего телужского фильма Dammu. Она завершила совместные сцены с актерами НТР и Картикой. Выдержки из интервью:
 
- Наконец-то ты вернулась в Поллачи. Как тебе съемки?
- Со мной была Картика на протяжении всех съемочных дней. Мы постоянно болтали. Ее мама также совершенно проста и лишена звездного снобизма, и с ней интересно.

- Твои следующие съемки пройдут в Бангкоке, не так ли? Не могла бы ты немного рассказать о них?
- Я снимаюсь в фильме под названием Samaran. В главной роли Вишал, режиссер - Тиру.

- Итак, мы впервые увидем тебя рядом с Вишалом.
- Да, это будет мой первый фильм с Вишалом. Мы всегда хотели поработать вместе, но по той или иной причине у нас не получалось сделать это. Я рада, что мы наконец-то снимаемся вместе.

- А что ты скажешь на то, что тебе приписывают интрижку с Раной?
- Он хороший друг, только и всего. Мы прекрасно ладим. Хотя мне хотелось бы заметить, что я все еще не нашла для себя идеального парня. Я так и не встретила тип, подходящий мне, и когда это произойдет, я сообщу об этом своим поклонникам.

- Значит, ты сейчас одна?
- Да, одна и довольна этим. Я получаю удовольствие от каждого момента.

- Недавно мы прочитали твой намек на Твиттере о смене имени. Как же ты можешь быть одна, когда вокруг тебя столько поклонников?
- Ха-ха, вы имеете в виду Джесси. Да, VTV навсегда останется фильмом, дорогим моему сердцу. Не поверите, но даже сегодня пятилетний ребенок в Поллачи назвал меня Джесси. Это такое приятное ощущение. Я каждый день благодарю Всевышнего за все хорошее в жизни.

- За экранную любовь! Триша, не желаешь ли сказать что-либо своим фанатам перед уходом?
- Я считаю, что нужно оставаться самой собой и делать свою работу искренне. Спасибо.

- Спасибо за прекрасное время, Триша. Желаем тебе всего самого наилучшего и поскорее найти своего мистера Совершенство.

kollytalk.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: