ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

8 мар. 2012 г.

Ода женщинам в Женский день

7 марта 2012

Накануне Женского дня мы спросили нескольких женщин из индустрии, как они хотели бы воздать должное женщинам и кто из женщин является для них вдохновением. Вот что они ответили...

Шабана Азми:
"Мужчины и женщины разные. Я не говорю, лучше или хуже, они просто разные. И эту разницу нужно чтить.
Я приветствую женские общественные движения, которые создали возможность для многих из нас найти свой новый, доселе неизведанный путь. Но мы также должны со стыдом признать, что в нашей стране еще имеются уголки, в которых практикуются аборты плода женского рода. А число женщин, которых мы ежегодно теряем вследствие осложнений беременности, равно жертвам 400 авиакатастроф в год! В подобной ситуации правительства должны были бы свергаться, однако поскольку умирающими жертвами являются бедные женщины из сельских районов, никто и в ус не дует. Все это - и намного больше - должно измениться.

Женщины должны быть поставлены во главу прогресса, поскольку предоставление женщинам прав и возможностей - это мерило развития нации. Для меня быть женщиной, это в основе своей совершенствовать искусство многофункциональности - заботиться о родителях, детях, супруге, обращать внимание на каждую деталь, налаживать рутину обыденной жизни. Но преде всего, быть женщиной - это осознавать свою половую принадлежность, жить по своим правилам и расширять сферу влияния и деятельности для всех женщин.

Женщина, которой я восхищаюсь больше всех, это моя мать Шаукат Каифи, которая была замечательной женой, матерью, хранительницей домашнего очага и, что еще важнее, независимой личностью и заслуженным актером театра. Она добилась идеального баланса. Я нахожу вдохновение и в нашей домашней прислуге - женщине, которая моет посуду, чтобы ее дочери могли ходить в английскую школу. Меня вдохновляют женщины, работающие на заводах и фабриках. Так держать!"

Кхушбу:
"Я не праздную Женский день, потому что быть женщиной для меня - праздник каждый день.

Прежде чем менять общество, нам необходимо изменить свое мышление, потому что мы сами - строители общественного уклада. Хочу ли я изменить что-то? Я вполне довольна своей рабочей и семейной жизнью.

У меня нет вдохновителя-женщины, однако я испытываю глубочайшее уважение к тете Хеме (Хема Малини). Женщина, которая во многом повлияла на мою жизнь, - Убин Фернандес. Она была моей парикмахершей, наставницей, опекуншей, матерью, подругой. Рак отнял ее у меня в прошлом декабре. Она была со мной на протяжении 28 лет с того самого момента, когда я начала сниматься в качестве героини в 1984 году."

Ниту Чандра:
"Быть женщиной - это само по себе непередаваемое удовольствие.
Для меня, быть женщиной - это правильно сочетать в себе смесь пылкости и силы. Уже само то, что я женщина, дает мне почувствовать себя полноценной. Уверена, в этом со мной согласятся многие женщины.

В этот Женский день у меня нет ничего, что я хотела бы изменить. Я принимаю жизнь такой, какая она есть и советую всем женщинам относиться к ней так же. Жизнь становится легче.

Кто из женщин вдохновляет меня? Любая из них, кто твердо стоит на своих ногах и одинаково успешно поддерживает свою профессиональную и личную жизнь."

Адити Рао Хайдари:
"Быть женщиной - значит превращать все отрицательное в положительное, любить и заботиться, жить с достоинством и изяществом, и вырабатывать в себе огромную внутреннюю силу как в самых жестких, так и в самых кротких обстоятельствах. В большинстве обществ женщинам полагается скрывать свою природную чувственность, изящество и красоту. Каждой женщине должно быть позволено быть самой собой.

Говоря о кино, я бы желала, чтобы из женщин не делали объект. Ведь в женщине есть так много всего другого.

Я восхищаюсь любой женщиной, которая работает с пылким энтузиазмом и живет с достоинством. Таких невоспетых женщин, кто делает это изо дня в день, предостаточно. Они - мои герои."

Пуджа Беди:
"Быть женщиной - это ощущение, приносящее наибольшее удовлетворение. Мы олицетворяем и естественным образом выражаем качества заботы и сострадания, мягкости и милосердия наравне с невероятной внутренней силой. Мы - Лакшми, Парвати, Сарасвати, Дурга и Кали.

В этот Женский день я не вижу повода для изменений, потому что ощущаю, что во мне присутствует идеальный баланс инь и янь (женского и мужского начал).

В профессиональной же сфере я бы хотела сделать еще одно ток-шоу, чтобы вдохновить женщин жить полной жизнью, и избавиться от предрассудков и нездоровых условностей. Я также хотела бы повысить общественную сознательность по отношению к убийству нерожденных и новорожденных девочек и дискриминации по половому признаку.

Женщина, которую я считаю достойной подражания? Анджелина Джоли. Она живет полной жизнью, ничего не боится, потрясающе выглядит, обладает огромным успехом и активно занимается гуманитарной деятельностью."

Алиша Чинай:
"Едиственный способ получить власть - отдать ее. Этого никто не понимает лучше женщины. Именно ей принадлежит окончательная и безграничная власть. Без женщин не было бы мужчин!

Изменения в моей жизни? Никаких! Я обожаю мужскую сторону своей личности. А мягкая женская сторона позволяет мне всегда выходить сухой из воды.

Мое вдохновение из женщин? Сония Ганди, Ева Перон и Мадонна."

Субхаш К. Джа
rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: