ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

22 дек. 2011 г.

Крупным планом с Омаром: Джухи Чавла

2011
(немного сокращенная и обобщенная версия)

- I Am - очень странное название для фильма. Что оно означает?
- Мы так часто произносим эти два маленьких слова, но никогда не задумываемся над их значением. А тем не менее, они - часть каждого предложения. I Am - это четыре коротких истории о четырех людях, таких же обычных работающих и современных людях, как мы с тобой. Но это такие захватывающие истории, что лишь начинаешь их смотреть, как уже не можешь оторваться. И к концу ты чувствуешь себя ошеломленным, настолько сильное впечатление они оставляют. На этом я остановлюсь, иначе на эту тему можно говорить и говорить.

- Как бы ты сказала про себя: "I am (Я)..."
- Я... богатая и знаменитая! (смеется). Ладно, без шуток. Я... рада быть здесь. Я... счастлива по многим причинам. Хотя бы потому, что ты пригласил меня в свою студию и нас могут видеть миллионы людей. Я... замужем, с семьей... и в целом довольна и счастлива.

- Что случилось с теми фильмами, которые ты со-продюссировала с Шах Рукхом? Есть ли шанс на то, что эти проекты будут возобновлены?
- Я бы очень хотела, чтобы мы выпустили новые фильмы, но на данное время это не кажется реальным.

- А как он поддержал тебя в этом твоем проекте? Ведь он твой друг...
- Да, однако он очень-очень занятой человек. К тому же он сам не участвовал в создании фильма. Но да, он сказал, что посмотрит фильм и что если мне будет нужна его помощь, то я должна сказать ему... Но мне неудобно что-либо говорить ему - он и так работает по 25 часов в сутки.
- Он не посмотрел фильм...
- Пока что нет.

- Пока ты не устроишь ему показ своего фильма в его же собственном доме, он не посмотрит...
- Ага, точно - вот как его можно заставить посмотреть! (оба смеются). Устрою ему показ прямо в Маннате.

- В фильме присутствует поцелуй в губы между геями. Но это не афишируется и не используется для рекламы, как это делается обычно, чтобы раздуть шумиху вокруг фильма.
- Во-первых, это всего лишь частичка фильма и на ней не стоит зацикливаться. В фильме так много всего другого, в нем четыре истории. И если делать акцент на гомосексуализме, то это может дать неверное представление о фильме зрителю. Да, мы могли бы раздуть сенсацию и разжечь любопытство, но я лишь хочу сказать людям: придите и посмотрите фильм, а потом уже выносите вердикт.

- Рахул Боус был иного мнения. Как ты сказала, зачем делать сенсацию из одного аспекта фильма. Когда ему задали этот вопрос, он обиделся.
- Нет, но это же одно и то же. К чему зацикливаться на одном, когда в фильме так много всего интересного?

- У тебя много друзей в индустрии. Но кто входит в ближайший круг твоих кино-друзей на данное время?
- Вообще-то я больше не общаюсь на каждодневном уровне с кем-либо из индустрии. Если я посещаю какое-либо мероприятие, то встречаюсь с людьми, с которыми работала... это как с тобой - мы так давно знаем друг друга и наша теплота и отношения не ослабляются.

- Мы даже знаем секреты друг друга...
- Ты слишком много знаешь! (оба смеются). Так что для меня отношения не меняются, даже если я не видела кого-то несколько лет; все равно я помню нашу работу на съемочной площадке, радости и печали, которые мы пережили вместе... все эти воспоминания остаются со мной. Но я ни с кем не общаюсь ежедневно.

- У тебя такой загруженный график. Сколько времени ты уделяешь самой себе, на свои личные интересы? И чем ты занимаешься в это время?
- Некоторые дни очень загружены, некоторые довольно свободны. И когда мне удается выкраивать время для самой себя, я изучаю и упражняюсь в музыке. Ну, кроме беготни с детьми... игры, домашние задания...

- Да, это огромная работа!
- Да, поэтому я отвлекаюсь, когда могу и учусь петь. Я всегда хотела петь, но у меня не было возможности заняться изучением серьезно.

- Ты чудесно поешь. Не собираешься выпустить альбом в скором времени?
- (С иронией) Ну, если настаиваешь, то да.

- Ты говорила, что песни-пляски вокруг деревьев - это уже не для тебя. А вот Мадхури Дикшит, которая в одно время была твоей главной конкуренткой, заявила, что хотела бы работать с Кханами...
- Ого. Ладно. Ты что - хочешь, чтобы я это откомментировала? Хочешь навлечь на меня беду?

- Нет-нет, клянусь. (Оба смеются)
- Я не знаю, что сказать по этому поводу.

- Она вот совсем недавно сказала: "Я хочу работать с Кханами."
- Только с ними?

- Нет, просто она не захотела играть мать Сонам.
- Это нормально. Я бы тоже не согласилась. Еще рановато загонять себя в такие рамки. А в остальном... удачи ей.

- Насколько ты поддерживаешь акцию протеста Анны Хазаре? Это противокоррупционное движение по всей Индии набирает обороты, многие известные личности поддерживают его.
- Да простится мне мое неведение, но я не знала о таком человеке раньше. Он пошел на такой трудный и важный шаг, мы всецело его поддерживаем в этом. Так что вчера, не зная, как еще я могу поддержать его, я начала писать сообщения на Твиттере. Я подумала, что если кому-нибудь важно мое мнение и это поможет человеку встать на поддержку акции, то я помогу хотя бы так.

- В последнее время ты стала более духовной, умиротворенной. Что привело к таким изменениям?
- Так много всего происходит в последнее время... кое-что меня очень пошатнуло, я пыталась обрести силу. Вероятно, это стало частью меня - как ты сказал, духовность, попытка найти нечто в жизни, за что можно ухватиться, переосмысление прошлого... Но я еще не обрела всех ответов на свои вопросы. Я все еще в поиске.

- Ну, когда найдены ответы на все вопросы - это уже состояние нирваны. Мы находим ответы на вопросы постепенно, с течением жизни.
- Вот и я ищу...

- По духовной части ты намного впереди многих, благослови тебя Бог. А теперь быстрый раунд вопросов...Самая сексуальная актриса - Дипика, Карина, Катрина, Приянка?
- Мне все они нравятся.

- Dum Maaro Dum - Зинат Аман или Дипика Падукон?
- Года - богатство. Зинат Аман.

- I Am или Luck By Chance?
- Сейчас - I Am!

- Самый горячий красавчик - Шах Рукх, Ритик, Салман?
- Шах Рукх.

- Ранбир или Имран?
- Ой, нет, пожалуйста - оба! Я же знала их обоих еще с детства, когда им было лет по двенадцать! (Оба смеются). Я не смогу выбрать из них двоих.

- Slumdog Millionaire или Peepli Live?
- Peepli Live!

- Какую роль из любого фильма, любой актрисы ты хотела бы сделать?
- Pakeezah.

- Лучшее тело в Болливуде? Мужское.
- Ты меня об этом спрашиваешь?! (растерянно смеется). Я как-то и не разглядывала...

- Следующая суперзвезда?
- Ранбир, Ранвир и Имран.

- Что для тебя означает канал Zoom?
- (Смеется и показывает на ведущего) Омар Кюреши. Хорошо проведенное время. Стиль. Zoom - это что надо!

Вопросы от поклонников:

- Вы работали с Амиром и Шах Рукхом. Какой Кхан по-вашему лучше? С кем интереснее работать?
- (Растерянно и смущенно) Ой... Вы подумаете, что я просто выбираю безопасный ответ, но я честно говорю, что это было просто чудесно работать с ними обоими. Мы все начали карьеру примерно в одно и то же время, так что между нами установились равные отношения. У нас были замечательные совместные фильмы, мы вместе много плакали и смеялись - как на съемочной площадке, так и в перерывах между съемками. Они оба - потрясающие люди, оба невероятно умны. Амир более... как бы сказать... он перфекционист. Ему нужно докопаться до всего в мельчайших деталях. А Шах Рукх способен заниматься одновременно двадцатью вещами. Он смешит, с ним легко избавиться от стресса. Он проделывает огромную работу, но никогда не передает тебе это напряжение. И оба они - потрясающие актеры, с которыми здорово работать. Правда. Это не попытка польстить им.

- Привет, Джухи! Ты работала с Шах Рукхом Кханом. Какой совет ты бы дала ему?
- Я? Буду давать советы Шах Рукху? Суперзвезде? Королю Болливуда? Это ему следует дать мне совет. Ну, ладно, вообще-то ему, по-моему, не стоило бы делать кое-чего. Он курит. Он пьет кофе. И это все, что он ест и пьет. А еще он работает черезчур много. Мне кажется, он не получает достаточно отдыха. Вот так... видимо, он не понимает, насколько важно здоровье. Его любят так много людей - хотя бы поэтому ему стоит более тщательно позаботиться о себе.

- Если бы не в кино, то в какой профессии вы были бы?
- Я так долго была актрисой, что уже не представляю себя в чем-то еще. Хотя, если бы моя детская мечта осуществилась, то я стала бы певицей.

- Вы снимались с Шах Рукхом, Амиром... но почему не с Салманом? Может, вы еще сниметесь с ним и если да, то когда?
- Ой, сколько лет прошло, а мне все еще задают этот вопрос. Да, Салман тоже начинал карьеру в те же годы, что и Амир, Шах Рукх, и с ним я участвовала в сценических выступлениях, однако совместный фильм так и не получилось сделать. Не знаю, наверное, придется спросить Салмана, уж не затаил ли он какую обиду на меня. Почему-то мы так и не снялись вместе в фильме.

- Когда я со своей подружкой, то говорю только о вас...
- (Ошарашенно) И она вас еще не бросила?

- Пыталась, но я ее не отпускаю. Моя к вам просьба: вы такая красивая, пожалуйста, дайте ей совет, как стать еще красивее, такой как вы.
- Знаете, нельзя говорить такое своей подружке. Это же совершенно неполиткорректно! (смеется). Я уверена, что она прелестна. Вы же ее любите, так? Так что она наверняка красива. Пожалуйста, никогда ей не говорите подобных вещей, иначе ваше положение кажется мне довольно шатким. Хочу обратиться к вашей девушке: вы несомненно красавица, он вас очень любит и вы ему по-особенному дороги. Не обращайте внимания и не обижайтесь на его слова. 

канал Zoom TV, передача Zooming In With Omar 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: