ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

2 окт. 2008 г.

Джия Кхан раскрывает все секреты

2007г



- Джия – это твое настоящее имя?
- Нет, мое имя Нафиса. Джия сексуальнее. Я позаимствовала его из фильма с Анджелиной. Я, правда, изменила его немного, чтобы оно звучало как Джи-я-а-а-а.

- ОК, так как же девушка из Лондона очутилась здесь?
- Я родилась в Нью-Йорке, выросла в Лондоне. Знаете, как «Челси». Я с ума сходила по бомбейским фильмам. Будучи ребенком, я надевала шальвар-камиз и бесила своих учителей, разговаривая на хинди. Потом я снова приехала в Нью-Йорк, чтобы пройти курс актерского мастерства в Ли Страсберг. Я бросила, не закончив, потому что мне предложили роль здесь. Мне сказали: «Поезжай! Все равно для тебя зарезервировано пожизненное место в школе.» Это Rangeela вдохновил меня.

- Уф! Ты смотришь фильмы Рам Гопала Вармы!
- Серьезно. У меня есть видео, где я танцую, как Урмила (Матондкар) со своими двумя сестрами, которые младше меня. У нас разные отцы. Они такие же красивые, как и я или даже красивее.

- Здорово! А кто твой отец?
- Я придаю очень мало значения тому, кто мой отец. Он индиец американского происхождения, мусульманин. Он бросил маму, когда мне было три месяца. Мне известно его имя – Али Ризви Кхан – я даже знаю, где он живет в Нью Йорке. Он ни разу не потрудился встретиться со мной, и я тоже. Мне было бы больнее, если бы он бросил меня в возрасте, когда я знала, как хотя бы пишется слово «жизнь». А так – у меня нет никаких воспоминаний о нем, и я даже не знаю, как он выглядит... но мне неприятно, что его имя до сих пор стоит в моем паспорте.

- И тебе никогда не хотелось встретиться с ним в Нью Йорке?
- Такая идея приходила мне в голову... когда я маялась от скуки.

- Этот мистер Али Ризви – богатый человек?
- Надеюсь, что нет. Иначе, я бы заставила его выплатить нам алименты, которые мы никогда от него не получали. Знаете, мужиков, которые кидают своих дочерей, надо пристреливать. Из того, что я знаю, он ушел к другой женщине. И это меня просто бесит... наверное, если бы я была мальчиком, все было бы по-другому. Я бы скучала по нему. Но девченки сильнее.

- А как насчет твоих сестер... и отчима?
- Мой отчим нас тоже бросил. В Лондоне. Моим сестрам было тогда по два и четыре года, а мне семь лет. Он выгреб счет в банке до последнего пенни, забрал наш дом. Мы остались выброшенными на улицу. Маме приходилось перезжать из дома в дом в поисках оплаты подешевле. А до того она закатывала шикарные вечеринки... но тут все ее друзья словно растворились в воздухе. Мы жили на бургерах из МакДональдса... для нас, детей, это было весело. Но разве так могло продолжаться постоянно?

- Почему бы тебе не назвать имя своей матери?
- Рабия Амин. Она пишет.

- Что?
- Сценарии для великобританского телевидения и идеи для ВВС.

- Она ведь снималась в фильме Тахира Хуссейна Dulha Bikta Hai?
- Да, а еще в Ankush, Locket, Hum Rahe Na Hum Виджая Ананда и Meri Jung Субхаша Гхая в качестве спецприглашенной, с Анилом Капуром. У нее были волосы длиннее моих и супер-сексуальный голос.

- А как насчет настойчивых слухов, что ты – дочь Тахира Хуссейна?
- Если кто-то распространяет такие отвратительные слухи – ну и пусть. Послушайте, моя мама была сиротой. Она была девушкой-христианкой, которая приехала из Агры в Бомбей, чтобы играть в кино. Он увидел ее, когда она была в Дехрадуне. Потом она поселилась с семьей Амира; мать Амира, Зинат-апа обучала ее манерам, поведению актрисы и правильному урду. Мама обратилась в ислам. Честно, у меня нет кровной связи с семьей Тахира Хуссейна. Я не его дочь.

- Вы поддерживаете отношения с Тахиром Хуссейном?
- Нет. Мама иногда встречается с тетей Зинат... и все. Я даже ни разу не встречала Амира.

- Повтори.
- Я никогда не встречалась с Амиром. И я ни капли не похожа на Амира Кхана.

- Все это кажется довольно запутанным.
- Ха! Я даже представить не могу, что было бы, имей я идеальную семью или отца. Если бы он давил на меня, я бы задохнулась. Кто вообще эти мужики? Ладно, я, наверное, немного язвлю. В Индии, наверное, это не так часто случается. В Лондоне пары чаще распадаются и живут отдельно. В этом нет ничего особенного. В Бомбее парни пристают к девушкам в скрытой манере, даже представить нельзя, что творится в их голове. В Лондоне они прямолинейны. Они подойдут и спросят «Не хочешь пойти выпить чего-нибудь?» Им скажешь «Отвали» - и все в порядке.

- И как это твоя мама поддержала тебя в желании сниматься в фильмах?
- Это не ее идея. Мне пришлось доказать, что я смогу пробиться здесь. И вообще, интриги есть в любой профессии. Я была в Бомбее на каникулах... и просто заявилась в офис РГВ, одетая в самые сексуальные обтягивающие брючки и на высоченных каблуках. Но я тряслась, как лист на ветру.

- Ты что же – можешь прямо вот так заявиться в офис любого продюссера?
- (Самодовольно) Еще бы!

- А ты смогла бы заявиться в офис Яш Радж?
- (Вызывающе) Могла бы, но не буду!

- Ты ничего не говоришь о Tumsa Nahin Dekha.
- Да вы что! Мне было всего 16. Махеш Бхатт увидел мои фотографии. Я прошла кино-тест и отснялась две недели в Дубаи. Это было тяжело, персонаж был слишком взрослым для меня. Режиссер Анураг Басу и мистер Бхатт видели, что я готова отступить... такой дебют стал бы для меня ошибкой.

- Вроде бы, было много проблем со сценой в бассейне...
- Для одной песни я должна была быть в купальнике. В мою сторону отпускали всевозможные словечки, я была смущена до смерти. Пыталась играть нужные эмоции, тогда как внутри обливалась слезами... Сегодня я бы с этим справлась – просто залепила бы пощечину тем парням. Но будучи подростком, я не могла.

- В Nishabd ты, похоже, та еще штучка...
- Нет. Это не сравнить с тем, что я сделала в Tumsa Nahin Dekha. Там были сцены смелее на 200 процентов.

- Что если твоя сцена в промокшей насквозь одежде сделает тебя секс-символом 2007?

- Это будет странно. Я всего-навсего хочу стать актрисой... так я могу стать и Королевой Поцелуя... разве вы не видели рекламные ролики, в которых я целую в щеку мистера Амитабха Баччана? Вот это круто... так мило и невинно.

- Прямо как ты сама?
- Точно. Но я часто влюблялась. В детстве я с ума сходила по одному мальчику-китайцу... в прошлом году я встречалась со студентом из Нью Йорка. Но это все не вышло за пределы подростковых отношений.

- В что РГВ хотел от тебя?
- Чтобы я была, словно котенок... он приложил много усилий, чтобы добиться желаемого эффекта.

- Так же, как в случае с Нишей Котхари?
- То, что вы говорите – это просто смешно.

- Позволь описать полный круг в интервью и вернуться к этой теме опять. Ты с мамой когда-нибудь встречалась с Тахиром Хуссейном?
- Конечно, по особым случаям, например за ужином по поводу праздника Ид.

- По-твоему, они могли быть влюблены друг в друга в прошлом?
- Ни за что. Ему сейчас 80, ей 40.

- Как бы ты описала Амитабха Баччана?
- Завораживающий.

- И тем не менее, между вами точно такая же разница в возрасте.
- Но ведь между кино и реальной жизнью – большая разница. На самом деле, мне самой странно, что в своем первом фильме я играю девушку, влюбленную в мужчину, который ей в отцы годится. Может быть, РГВ увидел во мне скрываемые чувства к моему отцу... это написано на моем лице для тех, кто способен разглядеть.

- А ты поклонница мистера Баччана? Ты слышала о нем до того, как вошла в киноиндустрию?
- Слышала, конечно, но не предполагала, насколько он крупная суперзвезда. Только после того, как я закончила Nishabd и приехала в Индию снова, я поняла, какой он кумир. Если бы я знала об этом раньше, я бы не смогла сниматься в фильме. Я просто не понимала, насколько он велик. Так что, для меня он был просто персонажем по имени Виджай, и это очень помогло. Он был просто персонажем, тем, кто мне нравился.

- Назови три вещи, которым ты научилась у мистера Баччана за время съемок.
- Как хорошо пахнуть, как быть терпеливым актером и как кидать неодобрительные взгляды.

- Что бы ты сделала, если бы твой настоящий отец сказал «Прости меня за все, что я сделал»?
- Я была бы в замешательстве.

- Выбери другой вариант.
- Хорошо, тогда я бы сказала «Вали отсюда! Возомнил себя мужиком? Для меня ты просто трус!»

Халид Мохаммед
jiah-khan.com и desipowerchat.com

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: