ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

10 окт. 2008 г.

«Амир похвалил мою работу» - Пратик Баббар

25 июня, 2008

Тогда как большинство сыновей/дочерей звезд дебютируют с большой шумихой, этот парнишка предпочитает, чтобы за него говорила его работа. Актерская профессия у него в крови – разве может быть иначе, ведь он – сын двух великолепных актеров кинематографа хинди: Раджа Баббара и покойной Смиты Патиль. С такими генами вполне естественно, что он решил податься в Болливуд. Речь идет о дебютанте Пратике Баббаре, который появится на экране в важной роли в многообещающей романтической комедии Jaane Tu… Ya Jaane Na. В непринужденной беседе с Bollywood Hungama Пратик делится своим опытом работы над фильмом, рассказывает о детстве и том, что ему нравится делать в свободное время.

- До недавнего времени никому не было известно о том, что ты дебютируешь в Jaane Tu… Ya Jaane Na. Почему это держалось в секрете?
- По правде говоря, я понятия не имею (улыбается). В общем-то, да, это мой дебют, поскольку это первый художественный фильм, в котором меня увидят, но фильм не делался для меня, и я не играю главную роль. Вот поэтому, наверное...

- Так какую же роль ты играешь в фильме?
- Я играю брата Женелии. По фильму я постоянно дразню и задираю ее. Персонажа зовут Амит Вадиа. У него было трудное детство. Это повлияло на его характер, сделав его очень наглым и циничным. А еще он интроверт и не любит говорить со многими людьми. Он рисует время от времени, и у него есть ручная мышь. Его родители постоянно беспокоятся о том, собирается ли он сделать что-то как надо или все испортить. Если хотите знать больше – лучше посмотрите фильм, и сами все увидите.

- Как ты заполучил этот фильм?
- Я работал с Прахладом Каккаром в его производственной команде, когда мне позвонили по поводу экранных проб для фильма. В то время я был неуверен, хочу ли делать что-то подобное, однако, сходил на пробы. Мне сказали, что я идеально вписываюсь в этот персонаж и предложили роль. Это случилось как раз, когда я собирался поступать в кино-школу, но после того, как я получил роль, я решил, что начну учебу со следующего семестра, после окончания съемок.

- Jaane Tu… Ya Jaane Na рекламируется, как помпезный дебют Имрана. Неужели тебе не хотелось дебютировать в фильме, где ты был бы единственным героем?
- Честно говоря, я и не думал дебютировать в кино и все такое. Я был немного знаком с Имраном. Я рад, что я с ним в его первом фильме, и мои наилучшие пожелания всегда с ним. Я также надеюсь, что люди оценят фильм и мою работу.

- Каково было работать в Jaane Tu… Ya Jaane Na?
- О, работать в этом фильме было очень здорово! Имран – по-настоящему замечательный человек, а Аббас – фантастичный режиссер. С ним так легко работать, и вся атмосфера на съемках была очень расслабленной.

- У тебя была возможность пообщаться с Амиром Кханом? Какие впечатления?
- Не так уж и много, потому что он постоянно был занят – он же, как-никак, Амир Кхан! (смеется). Но я встретил его две недели назад на вечеринке, и он похвалил мою работу. Он сказал, что я как никто другой вписываюсь в этот персонаж, и это было очень мило с его стороны. Мне и правда было очень приятно.

- Про тебя почти ничего не известно, кроме того, что ты – сын двух великих актеров кинематографа хинди: Смиты Патиль и Раджа Баббара. Каким было твое детство и подростковый период?
- Я был простым обычным парнем, который занимался учебой, пока не случился этот фильм. Я постоянно прохожу короткие курсы. Я учился у мистера Субхаша Гхая в Whistling Woods International. Затем я прошел курс актерского мастерства у мистера Кишора Намита Капура. Я считаю его своим Гуру. Он – величайшая мотивация в моей жизни. Он обучал кое-кого из самых больших звезд в этой индустрии, и он поистене человек великой мудрости и огромного опыта.

- Твоя мама (покойная Смита Патиль) покинула мир, когда ты был совсем крошкой. С кем ты жил в детстве?
- Я жил с бабушкой и дедушкой (родителями мамы).

- И ты всегда вынашивал мечты о том, что станешь актером и войдешь в Болливуд?
- Да. Хотя сначала я хотел стать игроком в крикет. Я довольно хорошо играл. Я был подающим и отбивающим, как Ирфан Патхан. По одной причине я перестал играть в двенадцатом классе.

- Ты постоянно общаешься со своим отцом, мистером Раджем Баббаром?
- Ну, он же мне отец, как-никак (улыбаетя). Мы настолько же близки, насколько любые другие отец и сын. Он всегда готов поддержать меня, дать совет, разъяснить, что хорошо, а что плохо.


- Арья Баббар сказал однажды: «Пратик – мой хороший приятель». Так ты близок с ним?
- Да... он мой друг и советчик, а я его моральная поддержка.

- Твоя мама считается одной из величайших актрис индийского кино. На ее счету бесчисленное множество незабываемых ролей. Какие ее роли, на твой взгляд, можно назвать лучшими?
- О... их так много. Chakra, Mirch Masala с мистером Насируддином Шахом и Shakti с мистером Баччаном – это некоторые из моих любимых.

- А есть ли среди сегодняшнего поколения актрис та, которая могла бы сравниться с твоей мамой по глубине актерской игры?
- Наверное, это Нандита Дас... есть и другие, им лишь не хватает нужной роли и режиссера.

- Из нынешнего поколения актеров и актрис кем ты восхищаешься и с кем хотел бы работать в будущем?
- Обожаю Арджуна Рампала. По-моему, он идеал того, что должен представлять из себя мужчина. И он Эталон Мужской Красоты. Наконец-то, он играет рок-звезду в Rock On, и мне лишь непонятно, почему он не сделал это намного раньше (смеется).

- Так каков же настоящий Пратик, и какие у него увлечения?
- Какой я? Просто обычный парень. Я люблю посещать тренажерный зал и работать на тренажерах. Люблю спорт – футбол, крикет... все виды спорта.


- Какие роли тебе хотелось бы делать в будущем?
- Я бы с удовольствием снялся в такой роли, какую Вивек делал в Company. По-моему, ему крупно повезло начать карьеру с подобного жанра. У него были кое-какие замечательные роли, как в Company и Shootout At Lokhandwala. Еще мне бы хотелось сняться в какой-нибудь отрицательной роли типа Kaante.

- А с каким режиссером тебе хотелось бы поработать?
- Ой, их так много. У каждого свой стиль работы над фильмом – каждый хорош по-своему. В будущем мне бы хотелось поработать с каждым из них.

- И каковы же планы после Jaane Tu…Ya Jaane Na?
- А вот об этом я бы не хотел говорить сейчас, иначе сюрприза не получится (смеется). Я прохожу тренировку в театре мамы Ekjute Theatre Group. После этого я еще не знаю, за что возьмусь. Возможно, поступлю на очередной короткий курс по актерской игре (смеется).

Никхил Рамсубраманьям
Bollywoodhungama.com

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: