ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

27 мая 2014 г.

"У меня не настолько дурная репутация", - Дулкар Салман

26 мая 2014

После трех провалов, последовавших друг за другом, Дулкар Салман вновь появится на экране в фильме Bangalore Days Анджали Менон.

У Дулкара Салмана огромное число фанатов среди молодежи. Некоторое время он был на гребне успеха, однако пара его последних фильмов не добилась того коммерческого успеха, на который он рассчитывал. Его надежды возложены на Bangalore Days Анджали Менон, который выходит в эти выходные. В короткой беседе с rediff.com Дулкар рассказывает о своей роли.

- Какой он -  твой персонаж Арджун в Bangalore Days?
- Он известен своими дурными выходками. Или, скажем так, он немного бунтарь по натуре. Он не следует установленным правилам.

- Насколько Арджун похож на тебя в реальной жизни?
- (Улыбается) О, у меня не настолько дурная репутация. Вероятно, поэтому мне хочется сниматься в более смелых ролях или отыскать в себе эту буйную сторону, благодаря некоторым ролям.

- Фахад Фазиль, Нивин Поли, Назрия Назим, Нитья Менен, Иша Тальвар, Парвати - все они в актерском составе. Каково было сниматься в таком фильме?
- Я думаю, что химия между актерами будет видна на экране. Сниматься в этом фильме было здорово, весело. Мы все очень заняты, и собрать нас вместе - это было гениально со стороны Анджали. Атмосфера сложилась приятная, очень дружеская. Нам не требовалось прилагать усилий, чтобы выразить энергетику наших взаимоотношений на экране.

- Три последних твоих фильма стали разочарованием. В чем дело?
- Когда мои фильмы были успешны, я не делал никаких громких заявлений. По-моему, это как снимать кино по книге. Порой оно оправдывает ожидания, порой даже превосходит их, а порой не срабатывает. В конце концов, мы артисты. Подобные взлеты и падения - это обыденность для нашей карьеры. Секретной формулы для создания хитов не существует.

Виджай Дж.
rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: