ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

16 мая 2014 г.

Блиц-опрос "На что вы потратили свой первый гонорар?"

апрель 2014

Нарезка из разных выпусков теле-шоу Анупамы Чопры "Передний ряд", посвященная двухлетию передачи. Вопрос: "На что вы потратили свой первый гонорар?"

Алия Бхатт: - Я купила сумку.

Фархан Ахтар: - Скорее всего, угостил друзей по рюмочке в баре. Это все, на что хватило моего первого гонорара.

Видья Балан: - Серьги для сестры.

Рандип Худа: - Кажется, я сохранил тот чек в рамочке на память. Даже не обналичил его. Надо было. Сейчас уже поздно, да?

Шилпа Шетти: - Помню, я купила себе ремень от Версаче. Это была первая купленная мною дизайнерская вещь.

Санджай Мишра: - Кассету "Пинк Флойд".

Имтиаз Али: - Ну, гонорар был настолько мал, что мне пришлось потратить его весь на оплату съемного жилья.

Боман Ирани: - Часть пошла на то, чтобы купить цепочку для моей будущей жены, хотя в то время в поле зрения еще не было ни жены, ни подруги. А часть - в накопление для фотоаппарата, который я купил 7-8 лет спустя.

Вивек Оберой: - Помню, я размышлял о том, во что вложить эту сумму, когда встретил маленькую девочку по имени Пуджа. Ей срочно требовалась операция на сердце - проблема с сердечным клапаном. И я решил, что именно она станет моим первым вложением денег.

Кангана Ранот: - Платье от Москино.

Ями Гаутам: - Я приобрела машину. В рассрочку.

Ронит Рой: - Те 600 рупий я отдал маме.

Сораб Шукла: - Шаль для матери и бутылку спиртного для себя.

Рам Капур: - Свой первый чек я отдал матери.

Тиска Чопра: - Я купила отвратительное платье, за которое мне стыдно по сей день. Красное с белым, наверху в горошек, внизу в полоску.

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: