ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

10 нояб. 2013 г.

Ранвир Сингх и Дипика Падукон на ток-шоу Анупамы Чопры The Front Row/Передний ряд

1 ноября 2013
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Анупама Чопра: - Ранвир, Дипика, это ваше первое совместное интервью. Прежде всего, давайте еще раз взглянем на визуальный ряд фильма - он великолепный, ослепительный, роскошный. 
Ранвир Сингх: - (по окончанию рекламного ролика) Не знаю... по-моему, это просто не от мира сего... Это Судьба.
Дипика Падукон: - (с недоумением смотрит на него, смеется) Чего???

АЧ: - О чем это он?
ДП: - Понятия не имею.
РС: - Это же по-особому особенный фильм, разве нет?

АЧ: - Он прав! Разве часто приходится видеть такое? Я серьезно.
РС: - Вот поэтому это необъяснимо. Мы даже не можем сказать, что это наша заслуга... Наверное, она принадлежит мистеру Бхансали. Он такой режиссер, который выжимает из актеров все, на что они способны. В то же время, он позволяет актерам исполнять роли инстинктивно. Он понимает, что главная сила фильма заключается в химии главных героев. Зритель должен полностью поверить в любовную историю на экране.
ДП: - Он говорит, что это Судьба. Я считаю, что это нечто неосязаемое. Для химии нет заготовленной формулы. Она возникает сама по себе. И я рада, что между нами она есть, потому что в такой пылкой и насыщенной любовной истории, как Ram-Leela, она очень важна. Иначе история любви просто не сработает.

АЧ: - А когда вы только-только начинали работать над фильмом, вы ощущали, что назревает нечто особенное?
ДП: - Ранвир всегда говорил это. Он был частью проекта с самого начала и имел возможность как следует подготовиться. А я присоединилась уже в последнюю минуту. Тогда я еще особо не задумывалась о чем-то таком. Меня больше заботило, понравится ли Санджаю моя работа, как мы поладим с Ранвиром... Но он (показывает на РС) с самого начала говорил, что между нами потрясающая химия.

АЧ: - Ранвир, ты был абсолютно в этом уверен?
РС: - Да-да. Играя свои сцены, я безошибочно это чувствовал. Именно в процессе работы, а не когда смотришь уже отснятые сцены в мониторе. Все вокруг ощущали это с мистером Бхансали во главе. Так что, да, я уже на съемочной площадке твердо знал, что это будет нечто особенное.

АЧ: - Санджай Бхансали адаптировал шекспировскую историю. Разумеется, фильм не мог быть легкой романтической комедией. С самого начала планировалась эпичность и драма. Во время работы над фильмом не возникало ли у вас ощущения непосильного груза на плечах из-за всего этого размаха, грандиозности?
ДП: - Возникало. У меня почти не было времени на подготовку. И сама мысль - Санджай Лила Бхансали, о, Боже, какие ожидания на меня возложены!

АЧ: - К тому же, ты наверняка слышала ужасные истории о нем...
ДП: - В этом отношении я убеждена, что не стоит никого слушать - лучше составить свое собственное мнение о человеке. До начала съемок я встречалась с ним пару раз, и он произвел на меня приятное впечатление. Так что я никогда не полагаюсь на то, что думают или говорят другие. Просто работа в этом фильме сильно отличалась от других фильмов. Обычно дается время на подготовку. Но в данном случае вышло, что без подготовки было легче.
РС: - У него творческая изменчивая натура. Бывало так, что приходишь на площадку снимать одну сцену, а тебе выдают четыре страницы диалогов, которые ты в глаза не видел, за 10 минут до начала съемок. Или же ты зазубрил четыре страницы диалогов, приходишь весь подготовленный, а он говорит: "Мне сегодня не хочется никаких разговоров. Выражайте себя без слов."
ДП: - Lahu Munh Lag Gaya - первый отрывок, который мы планировали снимать. Обычно начинают с песни, потому что так легче влиться в фильм. Однако моей первой сценой стала сцена на собрании перемирия во второй части. Когда будете смотреть фильм - помните об этом. Это монолог на две страницы. Я так плакала... ты помнишь?
РС: - Конечно.
ДП: - Потому что для меня это был такой стресс. Во-первых, надо сразу начинать с такой важной сцены, а во-вторых, мне вручают текст на две страницы, который я впервые вижу. А режиссер готовит мои крупные планы. И это все в первой же сцене. Я просто рыдала и не могла остановиться (смеется).
РС: - Несомненно, он обожает бросать вызов актерам.
ДП: - Как только он видит, что ты неуверен в чем-то, он тут же заставляет тебя делать именно это.

АЧ: - Ранвир, ты говорил, что по натуре такой яркий и колоритный. Значит, тебе было легче влиться в этот фильм, чем Дипике?
РС: - Вне сомнений! По-моему, я вообще самый подходящий актер для фильма Бхансали. Он любит театральность - и я ее обожаю. Ему нужна супер-драма - я тут как тут! Все эти пышные песни и танцы, которые он так любит - это как раз мой стиль. Я здесь абсолютно в своей шкуре. Знаете, какое описание моего персонажа было в сценарии? Рам - низкопробный, вульгарный, показушный, аляпистый, дикий, необузданный... И я тут же сказал: "Так это я!" (все смеются)

АЧ: - Дипика, ты сказала, что он самый раскованный герой, с которым ты когда-либо работала. Что конкретно ты имела в виду?
ДП: - Его совершенно не волнует, как он будет выглядеть или как ему лучше поступить. Он не беспокоится о том, что может выглядеть глупо. Просто выдает все, как есть. И он раскован не только в плане игры, а вообще по жизни. Как коллега он всегда готов помочь, поучаствовать, поделиться своей энергией. И от него я получила самую большую поддержку.

АЧ: - А не приходиось ли тебе говорить ему "Притормози, успокойся"?
ДП: - (смеется) Ну да, было такое. Просто он постоянно хочет быть рядом, стремится помочь чем-то... но потом он сам понял, что бывают моменты, когда мне нужно сосредоточиться в одиночестве.
РС: - Все верно. Помню, я все время кружил вокруг нее с вопросами типа "Сделать то?", "Тебе нужно это?" А она коротко отвечала: "Не надо." (все смеются)

АЧ: - Дипика, я начала постоянно замечать, что во всех своих фильмах ты - лучший элемент, будь то Cocktail, Yeh Jawaani Hai Deewani или Chennai Express. Ты определенно выделяешься. И мой вопрос к Ранвиру: не было ли страшновато работать с такой яркой актрисой?
РС: - Вовсе нет. Чем лучше она - тем лучше буду казаться и я. Это на пользу фильму.

АЧ: - Но ты же сам как-то раз сказал, что сорвал с себя рубашку и обнажил тело на экране, чтобы хотя бы так увести внимание от Дипики.
РС: - (смеется) Да я просто так сказал. Хотя это правда; когда она на экране, неважно, что там происходит - ваш взгляд неизменно прикован к ней. Вероятно, неосознанно, но я стремился привлечь немного внимания и к себе. Потому что когда я смотрю на отснятую сцену в мониторе режиссера, я так или иначе смотрю только на нее. Мне приходилось просить перемотать пленку, чтобы посмотреть сцену заново, потому что в первый показ я смотрел не на себя и свою игру, а на нее. Так что да, у нее то самое преймущество, которым обладают все красивые люди.

АЧ: - То есть, ты сводишь весь ее талант лишь к красивой внешности?
РС: - Ни в коем случае. Я всегда говорил, что она потрясающая актриса. Я знал это задолго до Cocktail - я обожаю ее в Lafangey Parindey и Break Ke Baad. Люди почему-то считают, что Cocktail был тем самым переворотным пунктом, но я признавал ее талант намного раньше. Я полностью согласен с вами - она лучший элемент во всех ее недавних фильмах.

АЧ: - Но и ты весьма недурен собой, нечего прибедняться.
РС: - А вот в этом я не уверен (все смеются).
ДП: - Он просто слишком добр ко мне. Ему вообще не потребовалось играть, чтобы быть Рамом. Он просто был самим собой. У него бешеная энергия - что на съемочной площадке, что вне ее. Он и есть Рам.

АЧ: - Я слушала песню Ishqiyan Dishkiyan, и в ней есть слова "Ты самолет-бомбардировщик, но я в тебе души не чаю. Наша с тобой постель - поле боя." Довольно откровенно, нет?
ДП: - (смеется, отмахивается) Я тут ни при чем. Все вопросы к режиссеру.
РС: - Ну вот такой это фильм. В нем много страсти. И мне очень нравится тот факт, что здесь все естественно - любовь начинается с физического притяжения. Ты смотришь на человека и прежде всего оцениваешь внешность. Разговоры и более глубокие чувства происходят позже. Перво-наперво это чисто физиологический аспект. И этого телесного притяжения в фильме очень много - это очень страстная и жаркая любовная история.

АЧ: - И объясни, наконец, почему ваш поцелуй, как ты сказал, самый лучший в истории индийского кино?
ДП: - (Ранвиру) Даже не смотри на меня. Отвечай на вопрос.
РС: - За эти годы я повидал много экранных поцелуев, и наш тоже видел в черновой версии, так что было с чем сравнить. И мое мнение - наш поцелуй самый лучший.

АЧ: - И все? Больше ничего не скажешь?
РС: - Я не знаю, почему он лучший. Просто посмотрите фильм и скажите, согласны ли вы со мной.

АЧ: - Все эти искры и химия между вами породили множество сплетен, слухов, толков о вашем романе. И ты, Ранвир, подливаешь еще больше масла в огонь, говоря в интервью, что болен "любовией" (прим: каламбур-сочетание "любовь" и "малярия"). Ты, Дипика, вообще ничего не говоришь. Я не знаю, что и думать. Так что же происходит?
РС: - Это интервью было сделано через день после моей выписки из больницы...

АЧ: - Ты прикрываешься тем, что был болен?
ДП: - Болен на всю голову! (все смеются)
РС: - Ага, лихорадка мозга. Нет, я на самом деле был напичкан лекарствами. И я бы посоветовал любому ответственному профессионалу не выступать с публичными заявлениями под действием сильнодействующих препаратов, которые туманят мозг. Давайте забудем про то, что я говорил. В будущем я буду более отвественно подходить к раздаче интервью.

АЧ: - (Смеется, обращается к Дипике) Тебе не хотелось его прибить за это?
ДП: - Нет, он классный - такой, какой есть. Он ни на кого не похож. И я восхищаюсь тем, что он и не думает стыдиться и извиняться за свое поведение или как он выглядит, или то, что говорит. В этом он уникален.

АЧ: - Ладно. Но вы все-таки встречаетесь или нет?
ДП и РС (смотрят друг на друга в замешательстве)
ДП: - Что ты уставился на меня? Ты же сам дал это дурацкое интервью.
РС: - Я уже наломал дров. Ты хочешь, чтобы я сейчас ответил на этот вопрос? Нет.

АЧ: - Что нет? Ответ на мой вопрос - нет?
РС: - Нет.

АЧ: - Дипика, а твой ответ?
ДП: - Я всегда говорила нет (пауза, РС начинает смеяться).

АЧ: - Но выглядит так, будто вы оба явно лжете!
ДП и РС (снова смотрят друг на друга)
ДП: - Ты нормально вести себя не можешь, что ли? (прим.: фраза с двойным значением - может также подразумевать "Ты что ли притвориться как следует не можешь?")

АЧ: - (смеется) Что она такое говорит!
РС: - Посмотрите на мое лицо (принимает серьезное, непроницаемое выражение)
ДС: - (хлопает перед ним руками, как режиссерской хлопушкой, оба начинают смеяться) Вообще, я удивлена, что так много слухов о нашем предполагаемом романе. Пусть! Если это сработает на пользу фильму, будет здорово! Еще с самого начала нашей совместной работы мы часто появлялись вместе на публике. Да, мы ужинаем вместе, ходим в кино и т. п. И когда люди проводят вместе так много времени, о них распускают слухи. Но я не против, потому что так люди заметили нашу химию на экране. Нам обоим это на руку.
РС: - Да, я тут подумал, что будь это другой тип фильма, и мы играли бы... скажем, брата и сестру, стали бы люди так живо интересоваться нашей личной жизнью? Не знаю. Не знаю, почему людям так интересны не относящиеся к моей профессии детали. Мне не нравится, когда в мою личную жизнь так настойчиво лезут. Ну сходил я в кино или ресторан - ну и что?

АЧ: - Ранвир, но ты ведь теперь узнаваемое лицо. Это плата за популярность, не так ли?
РС: - Я все еще не привык к этому и не скоро привыкну. Для меня это большое неудобство. И я не хочу, чтобы это затмевало мою работу. Я работаю, потому что мне доставляет радость играть, быть актером. Я тут не ради денег и уж точно не ради славы. Но все эти разборки моей личной жизни словно бы ставят меня, как актера, на второй план. Мне это совсем не нравится. Просто оставьте меня в покое.

АЧ: - Прежде всего перестань давать скандальные интервью.
РС: - Это все вина врача. Он расписал мне по таблетке каждый час и должен был запретить мне разговаривать с прессой в те дни (все смеются)

АЧ: - Что зрители должны ощущать после просмотра Ram-Leela?
ДП: - Любовь. Пусть после этого фильма зритель ощутит любовь, душевное очищение, красоту.
РС: - Хорошо сказано, мне нечего добавить.

АЧ: - Что ж, я очень надеюсь ощутить любовь после просмотра этого фильма. С нетерпением жду его и желаю удачи вам обоим.
РС и ДП: - Спасибо.

The Front Row with Anupama Chopra, канал Star TV
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Оговорочка по Фрейду))))), где Дипика хлопает ладошами, как хлопушкой, написано: ДС (Дипика Сингх)))) мило)))

Хозяйка блога комментирует...

Ну и пусть останется так, исправлять не буду :-)