ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

17 нояб. 2013 г.

Отрывок из теле-интервью Дивьи Бхарти

1992 год

- Дивья, когда тебе впервые сказали, что ты похожа на Шридеви, что ты почувствовала?
- Я ощутила такое волнение и подумала: "Ух ты, какой комплимент! Неужто я и вправду такая красавица?!"

- А ты встречалась с ней лично когда-нибудь?
- Однажды в аэропорту. Она сказала: "Привет. Я Шри", я ответила: "А я Дивья". И все.

- Тебе самой тоже кажется, что ты очень похожа лицом на Шридеви?
- Нет, что вы! Она такая красивая! Она намного красивее меня, она лучше, она... у меня просто нет слов... У нее такая красивая кожа, а у меня прыщи по всему лицу.

- Я смотрю и мне не видно никаких прыщиков.
- Ну так для чего нужен грим? Чтобы прятать все это!

- С кем из звезд ты познакомилась впервые?
- Мой отец отдаленно знаком с Амитабхом. Однажды он представил и меня ему, и мы обменялись рукопожатием. Когда я рассказала об этом дома, мне сказали не мыть руки дней десять (смеется).

- И ты не мыла?
- Нечаянно помыла в тот же день. Теперь, когда кто-то жмет мне руку, я говорю ему в шутку: "Ну вот, теперь не вздумай мыть руку. Сиди и целуй." (смеется).

- Дивья, кто был твоим первым кумиром из актеров?
- Когда я была маленькой, мои симпатии постоянно менялись, мне перенравились все герои. Когда я еще училась в школе и в кинотеатрах шел новый фильм, я всегда восхищалась главным героем. Я очень любила Джитендру и расстраивалась, думая: "Ну вот, когда я вырасту и начну сниматься в кино, он уже будет играть роли отцов". Но я не против быть его героиней даже сегодня, если мне предложат такую роль.

- В южноиндийском кино ты уже звезда. Ты рада всей той популярности?
- Ой, это вовсе не было так уж здорово. Я не могла никуда выйти, не могла посмотреть фильм в кинотеатре, не могла пойти куда-нибудь одна - а я обожаю гулять! Толпа следовала за мной повсюду, они бы просто разорвали меня на кусочки. Я люблю быть одна, толпа меня раздражает и пугает. Я всегда стараюсь выбраться из нее побыстрее, говорю "Хорошо, хорошо, я завтра с вами встречусь и поговорю, только дайте мне пройти, пожалуйста." Вот как это было.

- А каков был опыт с хинди-фильмами?
- Я их обожаю! Я вошла в кино, чтобы не учиться. Я терпеть не могла учебу. Мне казалось, что работа в кино будет легче. У меня много работы, но я довольна. Часто бывает так, что съемочная смена с 9 до 6-ти растягивается с 9 до 9-ти. Бывает, что съемочное расписание в разных фильмах не укладывается в отведенное время, и фильмы накладываются друг на друга. Вот тогда я начинаю рвать на себе волосы и рыдать, а мама говорит: "Ну что, хотела быть актрисой - теперь отдувайся."

- После того, как ты вошла в киноиндустрию, ты изменилась?
- Прежде я была такой: (опускает голову, изображает робость) "Говорить или не говорить?" А теперь: (бойко) "Хочешь говорить - говори, а иначе - пока-пока".

- А каким тебе видится твое будущее в хинди-фильмах?
- Куда бы Бог ни решил повести меня, я последую за ним. Как Он решит - так и будет.

теле-интервью (название неизвестно), канал Sony 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: