ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

16 окт. 2012 г.

Ритеш Дешмукх и Вивек Оберой на ток-шоу Фары Кхан "Между нами"/Tere Mere Beech Mein

13 сентября 2009
(немного сокращенная и обобщенная версия)
Фара: - В моем фильме Om Shanti Om есть сцена, в которой Маноджа Кумара-джи задерживает охрана и, приняв за ненастоящего Маноджа Кумара, пытается его поймать. Когда мы снимали и потом просматривали этот отрывок, нам казалось, что мы делаем невинную комедийную сцену. Мы и подумать не могли, что сильно обидим этим легендарного актера. Манодж-джи оскорбился, ему показалось, что мы выставляем его на посмешище. СМИ раздули эту проблему еще больше, и в конце концов дело дошло аж до суда. Вот так мы порой совершаем такие поступки, которые творят хаос в наших жизнях. И остается лишь одна мысль: "Кто бы мог подумать, что все так обернется." Я не одна такая - многие люди попадали в подобные ситуации, когда последствия их поступков оказывались самыми неожиданными. А бывает и так, что достаточно просто находиться в неправильное время в неправильном месте. Давайте встретимся с актером-всеобщим любимцем, который в конце ноября 2008 года внезапно оказался мишенью многочисленных нападок. Пожалуйста, встречайте очаровательного и популярного, а также моего дражайшего друга, Ритеша Дешмукха!

Фара: - Ритеш, ты из тех актеров, которые ни с кем не ссорятся, ни с кем не враждуют. Тебя все любят. Но тот скандал, произошедший с тобой, стал настоящим шоком. В тот день, 30 ноября, ты поехал в отель Тадж со своим отцом и Рамом Гопалом Вармой (прим.: после терактов в Мумбае 26 ноября 2008г.). Что именно случилось в тот день?
Ритеш: - Я собирался на съемки. Рам Гопал должен был заехать за мной. Отец в это время собирался на место происшествия, вроде бы, проводить инспекцию. Полиция объявила зону вне опасности, и все улики уже были собраны. Поскольку отец в то время был на посту Главного Министра штата, он должен был осмотреть место теракта. Позвольте добавить, что я и раньше ездил с отцом в подобных случаях, просто тогда я не был актером. И на этот раз, если вы посмотрите съемку, я иду не с ним, а в конце процессии. Впереди идут 15-20 политиков и чиновников со своими помощниками, а мы идем за ними. У нас не было никаких дурных намерений, никакой задней мысли. Если кого-то оскорбило или возмутило мое появление там, то я просто хочу искренне извиниться. Я без каких-либо оправданий извиняюсь перед каждым, кто считает, что мне не следовало там находиться.

Фара: - Ритеш, но когда ты туда ехал, тебе ни разу не пришла в голову мысль...
Ритеш: - Если бы мне хоть на секунду пришла такая мысль, то я бы ни за что не поехал.

Фара: - Твоему отцу, очевидно, тоже не пришло в голову, что из этого выйдет такой скандал...
Ритеш: - Видите ли, в новостях муссировалось, что якобы мой отец пригласил с собой Рама Гопала Варму. Это все неправда. Просто погоня за сенсацией. Нет ни одного снимка, где они разговаривали бы друг с другом, мой отец вообще не был с ним знаком. Они до сих пор не знакомы друг с другом. 

Фара: - Даже после всей этой шумихи?
Ритеш: - Нет. Не было ни возможности, ни случая. То место было неподобающим для знакомств, ну и после всего они уже тоже не встречались. И еще одна вещь: то видео, которое крутили по всем каналам, на самом деле было сделано государственными органами.

Фара: - То есть, офисом твоего отца...
Ритеш: - Да. Потому что представителей СМИ не пускали на место происшествия. Все, что показывали по ТВ, было предоставлено самими же представителями государственных органов. Если бы понадобилось что-то скрывать, эти записи никогда бы не были обнародованы.

Фара: - Но твоему отцу пришлось уйти в отставку из-за этого инцидента.
Ритеш: - Дело в том, что когда в стране происходит такой крупный теракт, многим чиновникам от Министра внутренних дел до Министра штата приходится подавать в отставку. Просто увольнение отца последовало сразу же за инцидентом в Тадже, поэтому люди подумали, что дело именно в этом.

Фара: - Так твой отец тебе никогда ничего по этому поводу не говорил?..
Ритеш: - Нет. СМИ могли подавать инцидент в искаженном виде, но ему-то ведь была известна правда. Он знал, что я не желал никакого зла и не собирался использовать эту ситуацию в корыстных целях. Как заявляли в прессе, мы якобы пошли туда, чтобы собрать материалы для съемки фильма. Вот это было совершенной неправдой, но я рад, что хотя бы мой отец знал это.

Фара: - Я читала твою цитату: "Повесьте меня, если я снимусь в фильме по мотивам этого теракта."
Ритеш: - Да, и я говорил это очень серьезно. Я пошел туда не ради какого-либо фильма, и даже если бы мне предложили подобный фильм, я бы ни за что не согласился.

Фара: - Ты встал на защиту Рама Гопала Вармы...
Ритеш: - Это не защита - я всегда говорил, что если он и оказался в том месте в то время, то исключительно по моей вине. Это я его привез.

Фара: - Когда ты думаешь о том дне, тебе порой не приходит мысль "Ах, если бы можно было отмотать время назад и все исправить..."?
Ритеш: - Постоянно, с того самого дня. Наверное, в жизни любого случается такой момент, когда думаешь именно так...

Фара: - ... если бы можно было все изменить...
Ритеш: - Но если бы можно было вернуться назад и все изменить, можно было бы предотвратить и весь тот теракт.

Фара: - Есть еще один парень, который, наверное, по сорок одному разу на дню думает: "Если бы...", то и на шоу Фары не нужно было бы являться. Однако он допустил такую ошибку, которую и по сей день никто не забыл. Нападки на этого актера стали чем-то вроде национального досуга. Он, как и мы все, допускал в жизни ошибки, однако то, с чем ему пришлось столкнуться, мы и представить себе не можем. Встречайте хорошего плохого парня и моего дражайшего друга, Вивека Обероя!

Фара: - Вивек, спасибо, что пришел на это шоу. Я представляю, сколько мужества тебе понадобилось, чтобы придти и обсудить такой инцидент, который хоть и произошел еще в 2003 году, но из памяти людей не стерся до сих пор, особенно людей из киноиндустрии.
Вивек: - Да, непонятно почему. Уж как я старался выкрасть все записи, хранящиеся у СМИ... (смеется).

Фара: - Ты внезапно стал самым плохим парнем в киноиндустрии. Не хочешь своими словами пояснить, что именно произошло?
Вивек: - Теперь, глядя на ту запись (прим.: пресс-конференция Вивека, устроенная против Салмана Кхана из-за Айшварии Рай), я могу смеяться. Я уже так не переживаю. Но в то время я был потрясен и не знал, что делать.

Фара: - Почему ты так поступил? Тебе показалось, что правильно будет созвать пресс-конференцию и всенародно объявить, что Салман Кхан угрожал тебе?
Вивек: - Думаю, тут было несколько причин. Во-первых, мне было всего 24 года, совсем юнец. Только-только испытал большой успех... и был влюблен. В любви многие творят глупости (все смеются). Когда все это случилось, я пытался найти выход...

Фара: - 41 пропущенный звонок за одну ночь...
Вивек: - А до того еще сколько было! Эта цифра 41, наверное, будет моим счастливым номером (все смеются).

Фара: - Так ты нам расскажешь, что именно произошло? А то всем известны лишь кусочки произошедшего. 
Вивек: - Много чего происходило, было много угроз, давления. Я устал от всего этого. Я старался поговорить с ним по телефону, приходил к нему домой, желая встретиться...

Фара: - То есть, к Салману домой?
Вивек: - Да, к Салману. Я хотел сесть и поговорить с ним. Моего отца тогда не было в Бомбее. Если бы он был со мной, то, вероятно, я бы посоветовался с ним. Но в то время вокруг меня было много близких людей, которые давали мне различные советы по поводу того, как мне стоит вести себя в этой ситуации. Я сам не считал, что это верное решение проблемы...

Фара: - То есть, они советовали тебе созвать пресс-конференцию... Короче говоря, подбивали тебя...
Вивек: - Получается, что да, но мне тогда казалось, что они переживают за меня, хотят помочь, защитить...

Фара: - Но когда все случилось, ты сразу осознал, что это было ошибкой?
Вивек: - Еще перед началом пресс-конференции мне подумалось, что я совершаю ошибку. Внутренний голос подсказывал, что так нельзя поступать. Нужно разобраться по-мужски, наедине, сесть и поговорить начистоту. Даже если приспичит подраться, то лучше подраться - у меня тоже имеется пара кулаков. И покончить раз и навсегда с этой историей.

Фара: - Но тем не менее ты не смог остановить себя?
Вивек: - Потому что влияние других людей бывает настолько сильным, что перестаешь слушать самого себя и слепо идешь у них на поводу. Мне не нужно было говорить кое-чего. Пусть за моими словами стоял другой человек, но ведь это я произнес их. Я был голосом и лицом того человека.

Фара (обращаясь к зрителям в студии): - Я хотела бы поаплодировать Вивеку за то, что он имеет смелость сказать это (все хлопают). По крайней мере, ты не складываешь с себя ответственность.
Вивек: - Люди, наверное, не знают, что случилось после всего этого. Из всеобщего любимца я вдруг превратился в изгоя. 

Фара: - И это случилось за одну ночь?
Вивек: - Именно. В мгновение ока. Некоторые звонили и говорили: "Не волнуйся, ты все сделал правильно. Мы с тобой." Но на деле все просто исчезли. Внезапно я остался один - без поддержки даже тех людей, которые советовали мне поступить именно так. Даже самые близкие мне люди отдалились от меня, не желая делить со мной ответственность за случившееся. Я говорил: "Ты ведь сама велела мне сказать все это." У меня открылись глаза на реальность. Но это было лишь начало. Дальше-больше - на любой церемонии награждения из меня делали посмешище. Дошло до того, что даже когда я получил награду за фильм Company и имел официальное письмо на руках, эту награду у меня забрали и отдали другому актеру. Самой большой целью моей жизни было стать актером, сниматься в кино, делать фильмы... Когда начались все те нападки, людям запрещали работать со мной. У меня забрали даже уже подписанные контракты. Режиссеры приходили ко мне и говорили: "Верните аванс, пожалуйста, мы не сможем работать с вами. На нас идет давление от многих людей, нам запрещают работать с вами." Этого никто не знает. Да, я совершил ошибку. Но ведь я никого не убил, никому не нанес вреда, не разрушил ничей дом... однако мне пришлось сильно пострадать. До сих пор еще есть люди, которые говорят мне "Дружище, так хотелось бы с тобой поработать, но что поделаешь... я не могу." Мне до сих пор приходится жить с этим. Даже после того, как я извинился. Мне очень неловко не столько перед Салманом, сколько перед Сохэйлом, потому что он был моим очень близким другом. Сохэйл даже поссорился с Салманом из-за меня, пообещав нам обоим, что сам разрулит эту ситуацию. Вот тут я чувствую себя очень виноватым - я предал друга. Он меня до сих пор не простил. С Арбазом сейчас нормальные отношения, но Сохэйл не смог меня простить. И я понимаю его. Он оказался меж двух огней.

Фара: - Тебе пришлось начинать все сначала?
Вивек: - Мне пришлось начинать даже не с нуля, а с большого минуса. И поэтому я никогда не забуду тех людей, которые меня поддержали в тот момент. Таких, как ты. Ты ведь в очень хороших отношениях с Салманом, но тем не менее предложила мне фильм. Я был очень тронут.

Фара: - Знаешь, в защиту Салмана я могу лишь сказать, что он никогда не запрещал мне общаться или работать с тобой. Я думаю, запреты исходили не от него, а просто люди сами боялись... По крайней мере, мне он ничего такого не говорил. Но что повлияло на тебя самым отрицательным образом?
Вивек: - У меня ощущение, что ругать Вивека стало новой модной тенденцией. Помню, однажды я вернулся домой со съемок и застал маму плачущей. Я обнял ее и допытывался, что случилось, а она плакала, как ребенок - моя мать, которая всегда являлась мне опорой, моей силой. Наконец сказала: "До каких пор? До каких пор это будет продолжаться? Каково матери слышать все это о своем сыне?" Мне было больно от ее слов. Но я также помнил ее слова о том, что она гордится мной. Будь на моем месте кто-то другой, он уже либо загремел бы в дурдом, либо утопил себя в алкоголе или наркотиках.

Фара: - Но когда тетя Салма (мать Салмана) оказалась в больнице, ты сделал первый шаг и пришел навестить ее, несмотря на то, что это тоже могло стать поводом для новой шумихи.
Вивек: - Когда я пришел навестить тетю Салму, я не ждал никакой реакции от Салмана. Я сделал это из уважения к своему отцу и дяде Салиму (отцу Салмана), который очень тепло ко мне относился на старте моей карьеры. Даже после всего случившегося он был очень приветлив со мной. Его отношение не изменилось. Я по-настоящему уважаю и восхищаюсь им за это. И еще я осознал одну вещь: все, что люди говорят обо мне, прежде всего ранит мою маму. Но ведь и я наговорил много глупостей по телевидению и этим, наверняка, тоже причинил боль матери Салмана. Поэтому когда я пришел к ней в больницу, это было попыткой с моей стороны извиниться за все те страдания, которые я ей причинил.

Фара: - Но та, ради кого ты все это натворил... она-то поблагодарила тебя? Оценила?
Вивек: - Не оценила... не оценила... (запинается)

Фара: - То есть?...
Вивек: - Не оценила и все. В последствии она обернула все против меня: "Ты глупый, морально незрелый. Не надо было этого делать." А я просто сидел в шоке. Помните рекламу пластмассовых контейнеров? Так вот, в них и то меньше пластмассы, чем в нашей искусственной киноиндустрии (все смеются). Здесь все фальшиво-пластмассовое: улыбки,  сердца и прочее. У меня открылись на это глаза. Я не буду судить, хорошо это или плохо. У всех своя битва за выживание.

Фара: - Ты полностью забыл ее?
Вивек: (в драматично-шутливом тоне) Да, я навсегда забыл ее!

Фара: - Полная потеря памяти. Но наше шоу как раз об этом. У всех бывают ошибки по импульсивности, но нужно преодолевать их последствия и выносить из них уроки на будущее.
Вивек: - Из этого всего я вынес для себя урок: прислушивайся к своему сердцу. Люди пусть говорят, что угодно, но доверяй лишь самому себе.

Фара: - А сейчас я буду задавать интересные вопросы... Вивек, ты бы согласился сделать с Салманом такой фильм, в котором присутствует сцена, где ты висишь без поддерживающих веревок над пропастью и держишься лишь одной рукой за руку Салмана?

Вивек: - Непременно соглашусь, но только если висеть мне придется в максимум пяти футах от земли (все смеются).

Фара: - Ритеш, а ты с Раму еще когда-нибудь пойдешь на какое-либо место происшествия? (все смеются)
Ритеш  (улыбаясь): - Вообще ни с кем не пойду.

Фара: - Вивек, если тебе запретят просить прощения на следующие 25 лет, то что ты будешь делать?
Вивек: - Я и так уже для себя решил, что в следующие 25 лет...

Фара: - ... ни у кого не попросишь прощения?
Вивек: - Вообще не сделаю ничего, за что пришлось бы просить прощения! (все смеются).

Фара: - Ритеш, если тебе поступит предложение бросить кино и стать Премьер-министром, ты согласишься?
Ритеш: - Сразу Премьер-министром? Это ж такая трудная работа! Ни за что!

Фара: - Но в тебе присутствуют все качества прекрасного Премьер-министра...
Ритеш: - А качества прекрасного актера во мне не присутствуют, что ли? (все смеются)
Вивек (Фаре): Оставь его в покое. И так все актеры становятся политиками. Пусть будет хоть один политик, ставший актером.

Ток-шоу Tere Mere Beech Mein, канал Star Plus 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: