ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

29 окт. 2012 г.

Моя встреча со звездой, часть 2

без даты

Неформальные рассказы фанатов и просто обычных людей о встрече со знаменитостями, собранные из различных интернетных источников (без гарантии достоверности)

"Я встречалась с Сушмитой Сен, когда она еще училась в школе Airforce Bal Bharti. Она была долговязой, нескладной и совершенно непривлекательной! Но тем не менее с очень блестящими личностными качествами. Она была старостой в школе и выдающейся ученицей!
Еще я встречалась с Пурабом Кохли - он вел какое-то мероприятие в колледже. Такого парня любая мать пожелала бы своей дочери! Невозможный очаровашка!"

"Я видела Видью и Шахида на съемках Kismat Konnection. Шахид совершенно зазвездившийся, даже не двинулся с места. Очень низкого роста. Тот парень на ДВД выглядит намного лучше. Видья прелестна. Простушка, очень маленькая ростом. Очень тепло со всеми общалась. Она даже взяла малыша у одной из фанаток и показала его Шахиду (ха-ха, по ходу они так флиртовали)".

"Звездные закидоны Шахида всем давно известны. Моя подруга как-то брала у него интервью, и он вел себя хуже пятилетнего ребенка. Он выплеснул чашку чая/кофе в свою секретаршу, потому что тот был недостаточно горячим". 

"Я встретилась с дражайшей мисс Шабаной Азми в Дилли Хаат (ярмарка, стилизованная под деревушку в Дели) - она была там с парой помощниц по работе (она, вроде бы, занимается общественной деятельностью). Я предприняла попытку прикинуться ценительницей высококлассного кино и утонченной актерской игры, и подошла к ней с выражением восхищения ее работой. Я бы нисколько не возражала, если бы она вежливо попросила меня не беспокоить ее. Полагаю, мы многое можем простить "звездам", но она была так груба (и так орала)! Вот ее дословная фраза: "Ты что - не видишь, что я занята?", сказанная до предела возмущенным тоном и с таким взглядом, от которого мне захотелось провалиться под землю на том же самом месте."

"Моя подруга встретила Саифа Али Кхана на съемках в Канаде, и он так ужасно грубо повел себя с ней! Она лишь стояла рядом с ним, а он с чего-то решил, что она, упаси Господи, до него дотронулась и заорал: "Отойди от меня! Охрана!"
Шахид тоже груб. Он был в Нью-Йорке, вокруг собрались фанаты, чтобы сделать фотографии... ничего у него не просили из ряда вон выходящего... а он вдруг срывается с места посреди всего этого, потому что ему приспичило попить кофе в Starbucks. Вот прямо так срочно?"

"Я встречалась с ШРК дважды. Первый раз - еще когда он снимался в теле-сериале Fauji. Я была тогда в 8 или 9-м классе. Наша учительница истории пообещала нам, что если мы сдадим экзамены хорошо, то она возьмет нас на встречу с актерами этого сериала (он тогда был на пике популярности). Мы постарались и набрали нужный балл. Но нашим стимулом была встреча не с ШРК, а с другой звездой того же сериала - Викрамом Чопрой (он был таким красавчиком!) Ну так вот, мы встретились с этим парнем, а потом также встретились с ШРК, к которому обращались "братец" (нам тогда было лет по 13, как еще мы должны были называть парня двадцати с лишним лет?). Он был очень разговорчивым, гиперактивным и немного чокнутым! Но я тогда и в самых немыслимых снах не могла себе вообразить, что этот парнишка средней внешности, с волосами как у коккер-спаниеля, станет одной из крупнейших звезд в истории индийского кино! Вот уж точно Судьба!
Второй раз я встретилась с ним, когда он уже был в пятизвездочном отеле, в костюме от Армани и всем своим видом олицетворял шикарную супер-звезду. Но что согрело сердце, так это то, что в течение 10-минутной встречи с ним ощущалось, что как человек он по-прежнему тот же ШРК времен сериала Fauji (но я слишком нервничала, чтобы сказать ему, что уже встречалась с ним прежде). Думаю, именно поэтому публика и любит его в течение стольких лет - он скромный и без претензий. Он не пытается изображать из себя такого - он на самом деле такой."

"Мне всегда нравился Амир Кхан, как актер, однако я никогда не считала его большой звездой. Для меня звездой всегда был ШРК. Моей мечтой было встретиться с ним однажды в реале. Но все это изменилось вчера.
Я живу в Чикаго, и вчера мы с подругами решили пойти посмотреть съемки Dhoom 3 и, может быть, взглянуть на Амира издалека. То, что начиналось, как обычная прогулка забавы ради к центру Чикаго, обернулось самым незабываемым вечером в моей жизни. Мы не только посмотрели съемки Dhoom 3, но также поговорили с Амиром Кханом и даже смогли сфотографироваться с ним!
Когда мы добрались туда, съемки велись уже 7 часов, и все устали. Мы разговорились с ребятами из службы охраны, и все они сошлись во мнении, что Амир - самый классный из всех знаменитостей, с которыми им довелось общаться. Когда мы пошли посмотреть съемки, то сначала увидели Абхишека, Удая Чопру и Мадхавана, которые просто околачивались на съемочной площадке без дела. Абхишек не произвел приятного впечатления. Какой-то он надменный. Удаю и Мадхавану пришлось похлопать его по плечу, чтобы он обернулся и помахал нам. А ведь он даже не был занят съемками! Охранники, кстати, тоже были такого же мнения об Абхишеке. Мы немного расстроились, потому что всем нам нравился Абхишек.
Мы наблюдали за съемками нескольких сцен с Амиром, и это было здорово! Когда настал черед съемок дублера, у Амира выдался перерыв, и он подсел к Удаю и Абхишеку. Он нечаянно глянул в нашу сторону, и мы принялись махать руками. В ту же секунду он встал и подошел к нам в сопровождении своего телохранителя, чтобы пожать нам руки через забор. Помимо нас, там были и другие люди, и он лично пожал руку каждому. Нас всех так ошарашило его поведение, что мы даже не нашлись, что сказать ему. Но у нас все это записано на видео. Все это время Абхишек прохлаждался в своем кресле. Люди выкрикивали его имя, но он лишь помахал издалека.
Позже, уже вечером, несмотря на то, что Амир был очень уставшим, он вышел, чтобы сфотографироваться с поклонниками. Нас отпихнули назад всякие тетки, а он попросил их расступиться и позволить нам сделать фотографии первыми. Он такой простой и скромный. Посмотрели бы вы, что некоторые люди вытворяли в толпе, вам бы захотелось удрать подальше, ха-ха! Но он был так терпелив и спокоен с каждым (включая женщину, которая пыталась вломиться в его фургон!). И он хорошо заботится о своей внешности, совсем не выглядит на свой возраст.
Напоследок, замечу, что Удай Чопра тоже был очень приветлив и, как и Амир, также сфотографировался с нами."

"Я столкнулся/-лась с Приянкой Чопрой в консульстве в Дели. Она вовсе не красавица, по крайней мере не выглядит так же, как в кино и на обложках журналов. Она была с собранными волосами, в джинсах (у нее обалденно тонкая талия!) и белой футболке. Высокая и стройная. На лице не было грима, и кожа неоднородного цвета - темнее вокруг губ... И она казалась немного высокомерной."

"Я работаю в аэропорту Хитроу, и однажды Карина Капур опоздала на свой рейс. Она подошла к моей стойке, но я сообщил(а), что регистрация уже окончена. И тут она начала: "Да ты знаешь кто я?" В тот момент мне хотелось ответить, что мне до лампочки, кто она, но приходилось соблюдать профессиональную этику. Я еще раз повторил(а), что она не может попасть на этот рейс, а она ответила: "Еще посмотрим!" и рванула к другой стойке. Заявила, что ей нужно улететь этим рейсом во что бы то ни стало. И облом! Хе-хе!
Вот если бы она не грубила и не вытрепывалась, что опоздала на рейс, потому что делала покупки, я бы постарался/-лась придумать какой-то выход из ситуации. Но она нахалка, хамка и, одним словом, стерва. По ходу и вправду воображает из себя мисс Вселенную. Да, она худенькая и у нее красивая кожа, но только и всего. Она полагает, что все должны подчиняться одному лишь ее слову, но видели бы вы ее нахальное лицо, когда я объявил/-а, что она не может попасть на рейс. Она показала себя дешевкой, никаких манер в поведении и общении с людьми. И она полностью проигнорировала фанатов. Мне было особенно жалко маленьких детишек, которые так обрадовались, когда увидели ее, а она даже не взглянула в их сторону."

"Я лично встречалась только с Куналом Капуром. Он так располагает к себе, такой милый, дружелюбный. Он улыбался, подписал мне автограф и попозировал для фотографии.
Еще видела Лару Датту, которая приезжала сюда в учебное заведение. Она красива и умна, но не слишком приветлива, потому что не пожелала встречаться со здешними фанатами.
Также видела Приянку Чопру на концерте, и, Господи! - она такая напыщенная! Даже не пожелала выйти и встретиться с поклонниками, и по одному ее выражению лица можно было понять, насколько она высокомерная. К тому же такая фальшивка с этим ее искусственным американским акцентом!"

"Однажды я встретил/-а Прабху Деву в хайдерабадском аэропорту. Он был очень просто одет. Я уточнил/-а у него, правда ли он Прабху Дева, и он ответил "да". Я сказал/-а, что он выглядит очень скромно. Он ответил "Спасибо". Я поражен/-а его простотой."

"Я встречалась с Анушкой и даже сфотографировалась с ней. Она такая милая. Моя мама смущалась и не хотела фотографироваться, но Анушка сказала: "Нет, тетя, вы тоже идите к нам!" И она очень высокая! Я сказала, что она очень понравилась мне в Rab Ne Bana Di Jodi, и она ответила: "Правда? Оооо, спасибо!" Она также дала мне свой автограф.
А самым счастливым днем моей жизни была встреча с Приянкой Чопрой! Сейчас я не буду описывать все в деталях, потому что встреча длилась почти час, и мы с подругой сейчас  составляем отдельный подробный рассказ для публикации, лишь скажу, что это было изумительно! Она пригласила нас и мы поговорили, словно дружили много лет. Просто болтали обо всем! Она обнимала нас раз пять в течение разговора, передала приветы нашим родственникам и даже просила передать спасибо моей маме за то, что та привезла меня в гостиницу. "

"Я зубрила накануне экзамена, как вдруг позвонила подруга и сказала, что съемки Rockstar Ранбиром Капуром идут в больнице в пяти минутах от моего дома. Моя первая реакция - "Чегоооооо? Ты серьезно?!" И я помчалась туда в такой спешке, что упала по дороге и расцарапала себе руки и коленки. В больнице мы наврали, что пришли навестить больного родственника. Нашли место съемок, увидели огромные фургоны, толпы людей, охрану, камеры... и, наконец, Ранбира! Только на нем было так много грима, но волосы - обалдеть!
Сцена заключалась в том, что он выходит из больницы, его окружает огромная толпа с журналистами во главе, он выходит из себя и рассталкивает толпу. Появляется полицейский, которого Ранбир начинает избивать, подбегают другие полицейские, хватают его и насильно утаскивают. Он репетировал эту сцену часа два! С ним был постановщик трюков, и, Боже, с каким воодушевлением он разыгрывал эту сцену перед Ранбиром! Лупил полицейского прямо по-настоящему! Ранбир каждый раз хохотал.
Мы также увидели Имтиаза. Он выше Ранбира, но еще более худой. А уж волосы! Боже мой!
В один момент мы с группой девчонок собрались вместе и разом запопили "Ранбиииииир!!!" Вся съемочная группа уставилась на нас, кроме самого господина Ранбира Капура, ха-ха! Подошли охранники и предупредили, что еще раз - и они выставят нас отсюда. Съемка велась с синхронным звуком, велась запись диалогов. Мы мигом приутихли.
Я не могла оставаться там надолго, потому что мне нужно было готовиться к экзамену, но я сделала несколько фотографий. Мы также договорились с охранником, чтобы оставить блокнот для автографа, когда Ранбир освободится. Охранник провел нас к его фургону - мамочки, какой он огромный! Внутри две спальни - для Ранбира и для его личного ассистента. Рядом стояла его шикарная Вольво. Мы передали наши блокноты его шоферу (который говорит на отличнейшем английском!).
На следующий день я получила свой автограф от Ранбира!"

"Мы тогда жили в Ченнаи, и на территории промышленной компании, где работал мой отец, велись съемки болливудского фильма Khatron Ke Khiladi. Мы все пошли посмотреть съемки. Это было в 80-е годы, я тогда училась в 4-м или 5-м классе. Мы встретили Дхармендру. Уже тогда он был стар. Он сказал нам "Благослови вас Бог, дети." Большинство его сцен исполнял его дублер.
Потом мы увидели Санджая Датта, Чанки Пандея и Шакти Капура. Вот что я скажу - Санджай Датт был просто страшным. Мы рассмотрели его вблизи... он в то время был на наркотиках, и это сказывалось.
Из героинь... видели Нилам, она была очень красивой и доброй. Дала нам свой автограф. И, наконец, встретили Мадхури Дикшит, которая тогда еще не была большой звездой. По сравнению с Нилам она выглядела менее ярко, а когда мы подошли к ней за автографом, сказала: "Зачем вам мой автограф, лучше возьмите у Нилам." Потом она спросила, в какую школу мы ходим, и мы даже подарили ей цветок. Мне предоставилась возможность видеть ее изблизи, потому что там не было много людей. У нее красивая улыбка, и она мило с нами пообщалась. Это было здорово. 
Я также видела южную суперзвезду Викрама... он стоял прямо за мной на свадьбе моего кузена. Он близкий друг моего дяди, и в то время еще был начинающим актером. Выглядел он заурядно, хотя довольно симпатичный."

"Акшай Кумар приезжал в наш город в Канаде для получения докторской степени за какую-то благотворительную работу. Был очень улыбчивым, счастливым... А самое интересное случилось, когда толпа начала наседать, а мой маленький братишка - большой поклонник Акшая - захотел пойти и пожать ему руку. Его стали толкать из стороны в сторону, и тут Акки закричал: "Эй, ребята, полегче!" Он так мило и забавно это сказал!"

"Коена Митра когда-то была моей соседкой. Постоянно крутила громкую музыку и днем, и ночью, очень бесила нас этим. Правда, со мной она была мила, даже как-то сделала подарок (мне тогда было 9 лет). У нее было много собак, но она их не очень-то любила, и те постоянно забегали к нам домой, потому что двери на лестничной площадке всегда были открыты. А еще она была в каких-то отношениях с Бобби Дарлингом, он часто ночевал у нее. Мои родители часто встречали его в лифте рано утром, уходящим от Коены."

"Мой двоюродный брат встречался с А. Р. Рехманом. Он работал стюартом, и Рехман сам подозвал его, потому что оказался единственным пассажиром в бизнес-классе и ему стало скучно. Он спросил моего брата, есть ли у него время поболтать с ним немножко. Как мило! Он расспросил моего брата обо всем: где он живет, о его семье и т. п.
А еще смешной случай произошел с моим дядей в лондонском аэропорту в 80-е годы. До посадки еще было время, моему дяде было скучно, и тут он узрел индийца неподалеку. И решил: "Ну, наконец-то, соотечественник, сейчас поболтаем." Но тот тип совершенно не заинтересовался такой перспективой. Дядя приставал к нему, говоря, что индийцы за границей должны общаться, но тот с улыбкой избегал его. Через какое-то время дядя сдался. И тут до него дошло - знаете, кто это был? Санни Деол! Дядя его не узнал, а ведь в то время Санни был на пике популярности! Санни лишь улыбался ему в ответ, наверное, думая "Ну и придурок!"

"За многие годы повидал много знаменитостей. Бывали хорошие встречи, бывали плохие.
Джеки Шрофф - самый классный чувак. Встречает тебя так, словно он твой давно потерянный брат или отец. Умора.
Салман Кхан - внушительный и молчаливый тип, пока не опрокинет пару рюмок. После этого становится очень забавным.
Прити Зинта - очень грубая.
Шилпа Шетти - пожалуй, самая приятная личнось в Болливуде. Никогда не видел ее без улыбки.
Анил Капур - раздражающе-громкий, неприятный и вообще полный кретин.
Бобби Деол - вежливый и с безупречными манерами.
ШРК - разговорчивый, очень простой, остроумный и обожает детей."

"Когда Players снимали в Новой Зеландии, мы с друзьями встретились почти со всем звездным составом фильма. Абхишек оказался классным парнем и встретился с фанатами. То же самое с Оми Вайдья. Он был приветливым и дружелюбным. С его стороны было так мило подойти к службе охраны и попросить: "Давайте дадим ребятам возможность сфотографироваться и взять автографы." Сонам показала себя напыщенной избалованной девчонкой. Пожалуй, это не стало сюрпризом. Она держалась подальше от фанатов и лишь помахала рукой издали, а когда люди начали восторженно выкрикивать ее имя, повернулась к ним спиной. Правда мне довелось увидеть ее изблизи и да, она очень хорошенькая. Бипашу я не видел/-а, но мои друзья встретили ее и сказали, что она была очень приветливой и дружелюбной."

"Когда я училась в колледже, я была без ума от Раджива Кханделвала. И мне посчастливилось встретиться с ним дважды. Первый раз - когда я пришла к нему в офис, чтобы официально пригласить на мероприятие нашего колледжа. Из-за пробок я опоздала на час, тем не менее, он нисколько не рассердился, наоборот, сказал, чтобы я не извинялась. Он поговорил со мной и моей подругой в своей комнате отдыха, расспросил об учебе, колледже и т. п., рассказал о своих предстоящих фильмах, дал автограф и сказал мне, что его очень впечатлило электронное письмо, которое я послала ему накануне. Я не могла ушам своим поверить, это был счастливейший момент в моей жизни. Он был очень галантен и самолично проводил нас к выходу.
Потом он приехал на мероприятие колледжа на своей машине с шофером. Никаких звездных заморочек, был очень приветлив со всеми, кто подходил к нему, и с удовольствием смотрел наше выстуление. Хотя это и не было запланировано, но когда он вошел в зал, я была на сцене и решила представить его зрителям (мои друзья в зале свистели и кричали, потому что знали, что я его большая фанатка). Потом он снова дал мне автограф на кружке со своей фотографией. Даже два автографа - один для моей подруги. Он такой милашка!"

"Я встречалась с Салманом и знаю, что он не любит слишком пылких фанатов-мужчин. Ему не нравится, когда поклонники слишком навязываются или задают глупые вопросы. Он человек настроения, но с женщинами-поклонницами ведет себя вежливо. Он не возражает, если фанат просит автограф или фотографию, но не выносит долгих бесед с фанатами. Он считает, что фанаты не должны сходить с ума по звездам."

"Нам с мужем посчастливилось остановиться в том же отеле, где были Айш, Абхи и Амитабх. Сначала я увидела Амитабха, проходящего мимо. Я окликнула его, он остановился и поздоровался. Я рассказала о себе, и он держал мою руку все время, пока мы разговаривали. Он был очень мил, очарователен и по-отцовски нежен. Охранники настаивали, чтобы он прошел к выходу, где собрались поклонники, но он продолжал стоять со мной и терпеливо разговаривать.
Через пару минут я заметила ноги Айш, когда она спускалась по эскалатору. Позади нее был Абхи. Я стояла внизу у ступенек, она увидела меня и улыбалась все время, пока спускалась вниз, словно мы были знакомы. Абхи был серьзеным или просто скромным. Когда я увидела ее, первые слова, которые мне удалось произнести были "Вы такая красивая!" Потом я сказала, что приехала из Южной Америки и похвалила их концерт. Все это время она держала меня за руку и улыбалась, но тут я стала причиной ее слез. Я сказала, что собираюсь молиться за ее отца и попросила ее быть сильной, и что все образуется - я знаю это наверняка, потому что я сама больна раком и знаю, что при поддержке семьи можно справиться с чем угодно. Она крепко меня обняла и со слезами на глазах сказала, чтобы я боролась, и сама попросила меня о нашем совместном фото вместе с моим мужем и Абхи! Она дала мне автограф, и Абхи тоже оставил свою подпись. Он словно бы стеснялся, почти не разговаривал, но был вежлив и любезен. Он попросил у охранника ручку, но у меня была ручка, поэтому он попросил его сфотографировать нас.
На концерте Айш казалась довольно пышной, но, наверное, это из-за костюмов, потому что в реале она очень худенькая и просто невероятно красивая. Абхи явно по уши в нее влюблен, постоянно обнимает ее, называет любовью всей его жизни. Жаль, что они не так открыто выражают свою любовь в Индии, я бы хотела, чтобы СМИ увидели это."

"Акшай Кумар часто появляется там, где я работаю. Какой же он красавчик в реале, постоянно улыбается, пожимает всем руки, излучает любовь. Я никогда не видел/-а его с серьезным лицом. Когда я впервые увидел/-а его, вокруг собралась огромная толпа, в основном пенджабцы, и он даже поговорил с некоторыми людьми на пенджаби. Пожилые люди подходили и благословляли его, это было так трогательно. Он постоянно улыбался, шутил со всеми и все такое.
А еще встречался/-лась с Ритешем. Он очень милый, очень вежливо и спокойно общается со всеми.
Ах, да, и Анил Капур. Такой простой, никогда никому не отказывал в автографе или фото. Для всех у него найдется время, со всеми он мил."

"Я тоже встречалась с Акшаем и подтверждаю, что он невероятно обаятелен и красив. Одна сплошная улыбка. Полагаю, он относится к тем немногочисленным людям, которые выглядят лучше в реальной жизни, нежели на экране."

india-forums.com
pinkvilla.com 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/


ярлыки, не вошедшие в список:
Абхишек Баччан*
Анил Капур*
А. Р. Рехман*
Бобби Дарлинг*
Бобби Деол*
Бипаша Басу*
Видья Балан*
Викрам*
Джеки Шрофф*
Имтиаз Али* 
Карина Капур*
Коена Митра*
Кунал Капур (2)*
Лара Датта*
Мадхаван (Р. Мадхаван)*
Нилам Котхари*
Оми Вайдья*
Прабху Дева*
Прити Зинта*
Пураб Кохли*
Ритеш Дешмукх*
Сонам Капур*
Сушмита Сен*
Удай Чопра*
Чанки Пандей*
Шабана Азми*
Шакти Капур*
Шилпа Шетти*
 

Комментариев нет: