ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

29 авг. 2012 г.

Горячая мишень. Амир Кхан в западне собственных цитат!

май 1999

Май 1989: "Перед выходом Qayamat Se Qayamat Tak агент по рекламе фильма попытался заловить парочку журналистов, чтобы те взяли у меня интервью. Но все они неизменно исчезали."

Апрель 1990: "Будучи детьми, мы стали свидетелями того, через какие трудности пришлось пройти нашим родителям из-за Рекхи. Нелегко простить человека, который заставил страдать моего отца (продюсер Тахир Хуссейн). Я был бы лицемером, если бы сказал, что тот эпизод не повлиял на меня."

Январь 1992: "Я не работаю с крупным режиссером лишь потому, что он выпустил хиты. Я все равно желаю видеть сценарий перед тем, как решить, хочу ли я участвовать в следующем фильме известного режиссера."

Январь 1993: "Пусть моя карьера никогда не достигнет больших высот, если я буду отказываться работать по три смены. Но мне куда важнее проводить время со своей женой и ребенком."

Февраль 1993:"Я весьма недоволен воздействием на молодежь канала MTV и сериалов "Санта-Барбара", "Смелый и красивый".
"Я был настоящим мятежником. Я плыл против течения. Перейдя в 12 класс, я бросил учебу. Все отговаривали меня от этого. Моя женитьба тоже стала важным шагом. Оглядываясь на прошлое, я доволен своими решениями."

Февраль 1994: "Когда я ухаживал за Риной, я был чрезвычайно непрактичен. Но теперь мне уже не надо паясничать, чтобы произвести на нее впечатление."
"Насилие в хинди-фильмах возрастает день ото дня. Я в шоке от того, как герои хватают героинь за кофточки или задирают им юбки."
"По-вашему, Салман Кхан пригласил бы меня на свой день рождения, будь между нами какие-то проблемы?"

Октябрь 1994: "Самый заурядный человек способен стать актером. Нет такого правила, по которому он должен стать необыкновенным, как только начнет играть в кино. Наоборот, я считаю себя посредственным актером, который совершенствуется из года в год."
"Когда мне было 16, эта девушка решила отшить меня...или же, скажем так, она решила, что я должен исчезнуть из ее жизни."
"Не знаю, есть ли у меня какие-либо характерные манеры и мимика. У меня определенное выражение лица, которое я не в силах сильно изменить."
"Джухи Чавла - прекрасная актриса, в большинстве сцен она лучше меня."
"Если бы в Darr снимался я, я бы сыграл персонаж Шах Рукха Кхана более глубоко и менее стильно."
"Самая дикая сплетня, которую я слышал о себе? Первая - это так называемый роман с Мадхури Дикшит. Вторая - что я развожусь со своей женой, чтобы жениться на Пудже Бхатт. И третья - будто я пытаюсь давить на Раджа Кумара Сантоши, чтобы тот урезал роль Салмана Кхана в Andaz Apna Apna".
"Прессе дозволено говорить все что угодно, и им все сходит с рук, пока они ставят в конце вопросительный знак."

Май 1995: "Определенные круги киноиндустрии не могут переварить тот факт, что я не сплю с кем попало. Я вовсе не подпольный развратник."
"Даже когда Пуджа Бхатт якобы заявила, что у нас был роман, я был невозмутим. После выхода статьи она оставила дюжину сообщений на моем автоответчике. Она сказала, что тот журнал извратил ее слова. Я скорее поверю Пудже, которая является моим другом, нежели враждебно настроенному журналисту."
"Некоторые журналы идут даже на шантаж, чтобы заставить меня дать им интервью. Чем больше мерзости они публикуют, тем решительнее я настроен держаться от них подальше."
"Мы с Джухи часами просиживаем в гримерных друг друга. Нам плевать на грязные домыслы."
"Возможно, молодежь не вела бы себя анти-общественно, выходя с сеанса фильма Амитабха Баччана, если бы он воздействовал на них положительно."

Ноябрь 1995: "Точно так же, как страна получает политиков, которых заслужила, мы получаем фильмы, которые заслужили."
"Я ощущаю себя мишенью, когда журналы безосновательно злословят обо мне. Они продолжают игнорировать мою хорошую работу и успех. Они раздувают мои неудачи, приписывают мне бесчисленное множество интрижек. Подобные статьи раздражают меня."

Январь 1996: "Лишь бодибилдеры могут подражать Сталлоне и Шварценеггеру. Однако я сгожусь на роль бодибилдера поменьше размером."
"Ни один из моих режиссеров не обвинял меня во вмешательстве. Эти голословные утверждения кидала в меня кинопресса."
"Временами бывает, я ощущаю нестабильность. Но я никогда не бываю неуверенным настолько, чтобы дать согласие на 10 глупых фильмов."
"Любой актер, включая Анила Капура и Джеки Шроффа, носит двухдюймовые каблуки. Я тоже ношу. Ничего сенсационного в этом нет."

Февраль 1999: "Мы провели немало времени вместе с Шах Рукхом Кханом во время совместных шоу в США и Великобритании. По-моему, он парень что надо."
"Несомненно, Насируддин Шах - один из наших талантливейших актеров, но, скажем так, с ним отнюдь не легко работать. Это относится к профессионализму, нежели к чему-либо другому."
"Мне не доставило удовольствия работать с Салманом Кханом в Andaz Apna Apna. Он ужасно себя вел и был крайне непрофессионален. Нет, мне не понравилось работать с ним."

Апрель 1999: "Простил ли я Джухи? Это слишком личный вопрос. И мне неудобно обсуждать его прилюдно. Это касается лишь нас двоих. У меня нет проблем с Джухи на профессиональном уровне. Она - блестящая актриса. И если мне предложат хороший фильм с ней, я соглашусь."

журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: