ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

26 мар. 2012 г.

Без ума от героев. Равина Тандон о коллегах-мужчинах

октябрь 1998

На нее обращены взгляды. Словно она экспонат в галерее разбитых сердец. Шоугород все еще перемывает кости по поводу ее разрыва с Игроком Кумаром. Но Равина Тандон должна двигаться дальше. К новым кино-проектам и заграничным выступлениям. Кто знает, в будущем ее даже может ожидать приятный роман.

На данный же момент она отплясывает под зажигательные ритмы своих популярных номеров. Идут репетиции в преддверии ее морского турне. Она награждает меня насмешливой ухмылкой, когда я сообщаю ей о своем рабочем задании на сегодня - Равс и ее герои. Ее глаза сужаются в щелки и она раздраженно спрашивает меня: "Неужели они вам еще не надоели, как мне?" Через несколько минут она успокаивается, посмеивается и дружелюбно соглашается охарактеризовать своих коллег по экрану.

Риши Капур: Коллега моего отца. Вместе они сделали Khel Khel Mein и еще много других фильмов. Чинту-джи был моим первым увлечением. Будучи ребенком я повторяла: "Когда я вырасту, то выйду замуж только за Чинту-джи". Я отказалась присутствовать на его свадьбе, потому что мое сердце было разбито. Но я простила его, потому что они с Ниту составили великолепную пару. Они всегда были моей любимой звездной парой. Я снималась с ним в Saajan Ki Baahon Mein и была его героиней. А он обращался со мной как с ребенком. Каждый раз, когда он замечал, что я грызу ногти, он кричал: "Прекрати, сейчас же!" Боже, некоторые вещи никогда не меняются.

Санджай Датт: Он - второй парень, в которого я по уши влюбилась. Он для меня кто-то вроде родственной души. Я боготворила его как героя. Это было сродни тем подростковым увлечениям, когда ты ловишь каждое произнесенное им слово. Мы снимались вместе в Jeena Marna Tere Sang, Vijeta, Kshatriya, Zamane Se Kya Darna, Aatish и в проекте Мукула Ананда Dus. Я вела себя как он, подражала ему и даже пыталась разговаривать, как он. Наверное, его забавляло мое кривляние. Я стала его "корешем". Наши отношения с Санджу во многом похожи на отношения с Сунилом Шетти. Мы словно прогуливающие уроки старшеклассники-приятели. Когда мы снимались в Биканере в фильме Kshatriya, он рассказывал истории о привидениях нам с Дивьей (Бхарти). Я цепенела от страха. Во время съемок Aatish он научил меня пользоваться легким пулеметом. Он брал меня на глубоководную рыбалку и подводное плавание на Макврикии. Он любил вечеринки - там никогда не было скучно, если Санджу где-то поблизости.

Говинда: У нас с Чи-Чи совершенно невероятная история. На самой заре своей карьеры в кино я подписала контракты на пять фильмов с его участием. Однако все они были отложены. Будучи чрезвычайно суеверным, он сказал, что в наших гороскопах что-то не так. Мне пришлось совершить паломничество в Сиддивинаяк и выполнить религиозный ритуал. В конце концов, Дэвид Дхаван пригласил меня в Saajan Chale Sasural, но кое-кого в фильме это взбесило и меня отстранили от роли. Так вместо меня взяли Табу. Вплоть до сегодняшнего дня я припоминаю Дэвиду и Чи-Чи, как они выкинули меня из фильма.
Наконец-то закончен Dulhe Raja Хармеша Мальхотры. Это было еще до того, как я согласилась на участие в Aunty No 1. Чи-Чи говорит, что тот настрой, который у него появляется с героинями после четырех фильмов, он почувствовал со мной после всего лишь четырех дней. Он был тронут тем, что я снялась в Aunty No 1, несмотря на то, что другие героини отказались от фильма. Я сказала ему, что как коллега, я была обязана выручить его в трудной ситуации.
Те глупые сплетни о нашем так называемом романе причинили мне некоторые неудобства. Но в конечном итоге мы с Чи-Чи лишь от души посмеялись надо всей этой чушью. Мы работали вместе в Bade Miyan Chhote Miyan, Pardesi Babu, Anari No 1 и еще в нескольких фильмах. Bade Miyan Chhote Miyan - всецело мужской фильм. Героини - не более, чем простое украшение. Но с Чи-Чи всегда весело работать. В нем нет ни капли высокомерия или напыщенности.

Салман Кхан: Так, так, так... Ну, что сказать... он - мой первый герой, поэтому он всегда будет для меня особенным. Мы с Салманом вели себя как дети. На съемочной площадке мы ссорились и ругались по пустякам. О, Боже, у нас были такие дурацкие споры, стычки из-за таких детских вещей, как жевательная резинка! Но даже когда мы ругались, он защищал меня. Во время съемок песни на коньках в Patthar Ke Phool я поскользнулась и упала. Начала реветь от боли. А он строил мне немыслимые рожи и дурачился, чтобы развеселить меня. Так я успокоилась. Он также выручил меня, когда мы были на заграничном шоу. Двое парней пытались распускать руки со мной, и он мигом поставил их на место. Полагаю, те, кто впервые встречается с Салманом, находят его чувство юмора трудным для понимания. Но узнайте его получше - и вы поймете, что он парень что надо.

Аджай Девган: Все мы и вправду ходим под Богом. Я почувствовала себя оправданной, когда дядя Виру (Девган) сказал в журнале Filmfare, что я была близкой подругой его дочери. Потому что меня постоянно обвиняли в том, что я просто вру и вообще не знакома с Девганами. Мы с Аджаем были близкими друзьями без всякого подтекста. У нас никогда не было никакого романа. Поскольку я всегда была у них дома с его сестрой, наша дружба перенеслась и на съемочные площадки. Затем кое-кто настроил его против меня. Наша дружба была растоптана. Наши отношения очень осложнились, особенно во время съемок Dilwale. Время излечило боль. Теперь между нами все в порядке. Я уверена, что в будущем мы даже сможем сниматься вместе.

Амир Кхан: Он забавный. Мы снимались вместе в Parampara, Andaaz Apna Apna и Time Machine. За этим образом славного парня скрывается сущий ребенок. У Амира характер прелестного чертенка. Во время съемок Andaaz Apna Apna мы с Амиром и Раджем Сантоши откалывали немало шуточек. Он был помешан на шахматах и даже пытался заинтересовать меня этой игрой. Но мне она показалась ужасно скучной. Наверное именно Амир косвенно заставил меня осознать, что работа - это настоящий предмет почитания. Потому что сам он глубоко вникает в каждую из эмоций. Он - самый развитый герой семейных фильмов, которого я когда-либо встречала. Он всегда давал мне почувствовать себя уверенно и независимо от кого-либо.
Шах Рукх Кхан: К сожалению, мы снялись вместе только лишь в Zamaana Deewana, который не имел успеха. До этого был другой проект - Jaadu - но он не состоялся. Я собиралась сниматься в English Babu Desi Mem, но мы с режиссером просто не нашли общего языка. Меня даже приглашали в Darr, но когда я узнала, что от меня требуется одевать окровенные наряды, я отказалась. Все в руках судьбы. Чаще всего я встречаю Шах Рукха на мероприятиях, мы также выступали в нескольких шоу вместе. Он интересный парень. Он очень ревностно относится к своей работе, своим чувствам и своей жене. Он производит впечатление очень уверенного и собранного человека. Гори очень, очень счастливая женщина.

Амитабх Баччан: Я выросла на глазах у Амита-джи. Он работал в фильмах моего отца, таких как Majboor и Khuddar. В Bade Miyan Chhote Miyan я играю его сестру. В наших сценах присутствует особая теплота. Вероятно причина этому то, что он знал меня ребенком. Он до сих пор говорит, что когда увидел меня впервые, я была ему всего лишь по колено. А сейчас я достаю до его плеча. Он по-прежнему зовет меня милашкой. Из его уст я воспринимаю это как комплимент.

Сунил Шетти: Я действительно могу назвать его другом. Были моменты в моей жизни, когда я приходила поплакаться ему в жилетку. Он всегда так поддерживал меня. Даже когда я была совсем на дне, он всегда приказывал мне не сдаваться. Он был уверен, что я все преодолею. Полагаю, он видел меня во всех моих профессиональных и личных взлетах и падениях. Благодаря Сунилу Шетти и Ашоку Хонде я смогла вернуться на экран с Rakshak и Shahar Ki Ladki. Как только песня обрела популярность, Ашок явился ко мне домой с мешком денег. Я попросила его забрать их обратно. Жена Сунила - исключительная женщина. Мана поддерживала меня. Мы хорошо проводили время вместе, особенно на натурных съемках.

Анил Капур: На съемочной площадке он так требователен, что, бывало, я постоянно находилась в напряжении. Мой первый фильм с ним - Laadla. Он постоянно подгонял меня, заставляя полностью выкладываться перед камерой. Я также работала с ним в Gharwali Baharwali. Я не сожалею о своей роли. Ну и что с того, что сюжет о двоеженстве? Моя героиня была доверчивым человеком, она безоговорочно верила своему мужу. Я знаю нескольких женщин, которые попали точно в такую же ситуацию. Неужели вы слыхом не слыхивали о мужчинах, обманывающих своих жен? И не заставляйте меня развивать эту тему.

Саиф Али Кхан: Он клевый парень! Я знаю его довольно хорошо и на личном, и на профессиональном уровне. Когда-то я встречалась с одним из его друзей (Камал Саданах). Мы с Саифом вместе снимались в Parampara, Keemat и Imtihaan. Он красавчик. Среди молодежи, я считаю, у него самая привлекательная внешность. Какими бы ни были или будут наши личные взаимоотношения, я всегда буду любить его. Он чертовски элегантный парень с безупречными манерами. В нем чувствуется благородство.

Акшай Кумар: Мы встретились впервые на фото-сессии для обложки Filmfare. Mohra и песня Mast Mast изменили наши личные и профессиональные отношения. Я в то время была очень подавлена, и он тоже. Мы сблизились в одночасье. Мы заключили контракты на несколько фильмов вместе, потому что продюсеры считали, что мы составляем отличную экранную пару. Наши личные отношения также оказались успешными.
Боже, я потеряла счет фильмам, которые мы сделали вместе. Khiladiyon Ka Khiladi, Barood, Daava... пожалуй, он должен лучше помнить. Он - профессионал до мозга костей. Даже если он переживает наихудший кризис в своей жизни, он никогда не приносит свои проблемы на съемочную площадку. И вправду, некоторые эпизоды фильма Barood были сняты уже после нашего разрыва. Но между нами не было никакого напряжения. Сейчас у Акшая черная полоса в жизни, но это лишь вопрос времени, когда он вновь войдет в привычную колею. Я даже жду работы с ним в новом фильме.

Санни Деол: Мы сделали вместе пять фильмов. Он герой-джентельмен. Помню, как нам было безумно весело на съемках Insaniyat. Нас постоянно просили делать нечто немыслимое. Он беспощадно дразнил меня на съемках Ziddi и Salaakhen. Как экранная пара мы смотримся потрясающе. Ziddi стал настоящим поворотным пунктом в моей жизни. Я благодарна Баблу Пачисия, Гудду Дханоа и, конечно, Санни Деолу за то, что они восстановили мою карьеру. Пожалуйста, не спрашивайте меня больше ни о чем. Неужели СМИ все еще мало того, что они натворили? Следующий герой, пожалуйста.

Нана Патекар: После своего возвращения в кино я впервые серьезно сыграла в Ghulam-E-Mustafa. Когда Нана являлся на съемочную площадку, атмосфера накалялась. Все взирали на него с трепетом. То, как Нана интерпретировал свою роль, было уроком. Я слышала, что с ним трудно работать, что коллеги его побаиваются. Но мы отлично поладили. Он ни разу не рассердился на меня, не накричал. Нана прошел через крепкие удары судьбы. Вероятно, именно это и придает его игре ту твердую грань.

журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
Аджай Девган*
Анил Капур*
Ашок Хонда*
Баблу Пачисия*
Виру Девган*
Гори (Гаури) Кхан*
Гудду Дханоа*
Дивья Бхарти*
Дэвид Дхаван*
Камал Саданах*
Мона Шетти*
Мукул Ананд*
Нана Патекар*
Ниту Сингх*
Радж Кумар (Раджкумар) Сантоши*
Риши Капур*
Санджай Датт*
Санни Деол* 
Сунил Шетти*
Табу*
Хармеш Мальхотра*

Комментариев нет: