ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

27 нояб. 2011 г.

Акшай Кумар на шоу Прити Зинты Up Close and Personal with PZ


      1 октября 2011 
(немного сокращенная и обобщенная версия)
     
Акшай: - (дарит Прити букет красных роз, она вынимает один цветок) А зачем ты один цветок вытащила?
      Прити: - Потому что я решила, что он будет у меня в руках. А то если весь букет буду держать, это, наверное, по-идиотски будет смотреться? 
      Акшай: - На самом деле, это мне не надо было тащить целый сад. Нужно было принести один цветок. Только не слишком ли романтично было бы явиться с одним цветком?
      Прити: - Ты так думаешь? Нет-нет, дружище, для меня не бывает слишком много романтики. 
      Акшай: - Ну тогда ладно.
      Прити: - Спасибо, что пришел на мое шоу. Я также хочу поблагодарить Твинкл. Когда я не могла найти тебя и названивала тысяче человек: “Где Акки? Где Акки?”, то, наконец, позвонила Твинкл, и она ответила, что ты в Китае! 
      Акшай: - Сначала я был в Риме, потом поехал в Китай.
      Прити: - Много путешествуешь в последние дни?
      Акшай: - У меня же отпуск был...
      Прити: - Отпуск?! Ты что ли и в отпуске бываешь?
      Акшай: - Почему нет?
      Прити: - С каких это пор?
      Акшай: - С тех пор как родился мой сын, примерно, последние четыре-пять лет я беру отпуск.
Прити: - Ну-ка, скажи вот что: слышала я, что в последнее время ты стал еще большим романтиком. На День рождения Тины ты сделал ей потрясающий подарок...
     Акшай: - На какой именно День рождения?
     Прити: - Тот самый, который вы справляли в Гоа.
     Акшай: - Вообще-то, мы уже четыре года справляем ее День рождения в Гоа. Мы приобрели там домик. Маленький домик в португальском стиле. Тебе нравится Гоа, да?
     Прити: - Да я обожаю Гоа! Но ты там дом купил!
     Акшай: - Да и тот дом принадлежит ей, потому что она любит Гоа, я тоже люблю...
     Прити: - Акки, у тебя есть брат? Какой-нибудь Шаки?
     Акшай: - Конечно, три-четыре есть. Правда не родных, а двоюродных. Тебя с ними познакомить? Ты только скажи...
     Прити: - Нет-нет. Мне родной нужен.
     Акшай: - А когда ты замуж собираешься?
     Прити: - Я пришлю тебе приглашение. И вообще, это я беру у тебя интервью, а не ты у меня! Итак, на День рождения Тины ты приготовил для нее вкусный ужин...
     Акшай: - Да, я приготовил ужин для нее. Мой сын очень хороший художник, он нарисовал для нее открытки. У него склонности к искусству. В этом он пошел в свою маму.
     Прити: - Ну почему? Ты же тоже принадлежишь искусству.
     Акшай: - Да ладно тебе... когда я танцую, люди говорят: “Как хорошо у него получается аэробика”. 
     Прити: - Я знаю, что ты был ведущим кулинарного телешоу. Но с каких пор ты сам полюбил готовить?
     Акшай: - Я не могу сказать, что изначально любил готовить. Но мне пришлось полюбить готовку. Потому что у меня не было никакой работы, когда я приехал в Бангкок, Таиланд, чтобы учиться боевым искусствам. Так что единственная работа, которой я мог заняться – это быть поваром. Я был официантом и поваром. То есть сам готовил, сам подавал, сам приносил и забирал счет.
     Прити: - Какое из блюд, которые ты готовил, было твоим любимым, самым вкусным? 
     Акшай: - Я работал в маленьком ресторанчике, где готовили пенджабскую еду...
     Прити: - О, пенджабскую? Не тайскую?
     Акшай: - Нет, там мы готовили пенджабскую еду. Паратхи, курицу в сливочном соусе, джалеби...
     Прити: - Джалеби? Я очень люблю джалеби.
     Акшай: - Я знаю. Я помню, когда мы вместе снимались в Sangharsh и возвращались после съемок, то каждые два часа останавливались в придорожных ресторанчиках, потому что ты постоянно хотела есть. Я помню, ты просто набрасывалась на еду. И, кстати, ты тогда была довольно упитанной. Если бы ты подпрыгнула пять раз в поле, там выдался бы неурожай тыкв на пять лет.
     Прити: - Тыкв?! 
     Акшай: - Ладно, забудь.
     Прити: - Нет, причем здесь тыквы?
     Акшай: - При том, что ты была довольно упитанной.
     Прити: - Да, я была толстушкой. И раз уж мы вспомнили Sangharsh, то я хотела бы спросить: когда ты увидел меня впервые, какое впечатление у тебя сложилось? 
     Акшай: - Я не в Sangharsh тебя впервые увидел. Мы встретились, когда я снимался в фильме Purab Ki Laila Pashchim Ki Chhaila. Ты пришла вместе с Шабнам Капур, тогда я и встретил тебя впервые. У тебя были эти всем известные ямочки на щеках... ну давай, улыбнись...
  Прити: - (Улыбается и показывает ямочки)
   Акшай: - И я был сражен. Такая красивая девушка. Я спросил Шабнам: “Кто это?”
   Прити: - Ну, красавицей-то я вряд ли была. Я была миловидной, но не красивой. 
   Акшай: - Поверь моим словам.
   Прити: - Давай теперь я скажу. Когда я тебя впервые увидела, то подумала, что ты по-настоящему силен. У нас была сцена, где ты меня поднял одной рукой. И я была очень впечатлена. Sangharsh был первым серьезным фильмом в моей карьере. А в твоей?
   Акшай: - Мне очень нравилось работать в этом фильме и я его никогда не забуду. Сначала фильм не имел успеха. Но он был близок моему сердцу. Нашему сердцу, наверное.
   Прити: - Согласна.
   Акшай: - Это был хороший фильм. 
     Прити: - Я вот что скажу. Десять с половиной лет прошло, но до сих пор мне кто-нибудь да говорит, что им очень полюбился Sangharsh. Это был такой серьезный фильм, но мне почему-то вспоминаются забавные моменты. Например, однажды, мы снимали песню в лесу... ты помнишь? Сейчас напомню. Мы только что отсняли сцену в искусственном тумане , ты шел куда-то, я шла за тобой, потому что я была тогда новичком и думала, что так нужно. Ты оборачивался, смотрел на меня, потом шел дальше, снова оборачивался, шел дальше. А я шла за тобой, потому что думала, что следующая сцена будет где-то там. И наконец ты обернулся и сказал: “Мать моя, ну куда ты все идешь? Что ты увязалась за мной?” Я ответила: “На съемку.” А ты сказал: “Да я в туалет иду!”(смеется)
     Акшай: - Этого я не помню.
     Прити: - Потом еще помню съемку сцены, в которой ты умирал. 
     Акшай: - Это была последняя сцена, я помню.
     Прити: - Я трясла тебя и повторяла: “Аман! Аман! Аман!!!” И тут твой нарастающий крик: “Ааааааа!” Помнишь?
     Акшай: - Да (оба смеются).
    Прити: - Я вцепилась в твою рубашку и кричала: “Аман, ты не можешь умереть!”
    Акшай: - Да, только с вместе с рубашкой ты зацепила и мои волосы на груди и так рьяно тянула, что я закричал. Вообще-то, я уже вроде как умер, но тут пришлось воскреснуть, настолько крепко ты вцепилась в меня.
     Прити: - Ты – один из самых физически крепких героев в этой индустрии. Мания к фитнесу – это у тебя с детства или она появилась уже после того, как ты стал актером?
     Акшай: - Мой отец был военным и борцом.
     Прити: - Ой. Так ты из армейской семьи? Я тоже. Вот это да! Приятно познакомиться.
     Акшай: - Мой отец всегда поощрял меня к занятиям спортом, сам приносил воду и спортивные напитки на стадион. Причем, не только мне, а всем игрокам, словно разносчик воды. Он любил спорт и поэтому я тоже приобрел привычку заниматься спортом.  
     Прити: - Я слышала, что съемках ты всегда поднимался на восьмой этаж пешком, а не на лифте, ради фитнеса. Это правда?
     Акшай: - Потому что я не хожу в спортзал. Не занимаюсь на тренажерах.
     Прити: - А во время Sangharsh ты меня учил, как качать пресс. Двести качаний на разный манер.
     Акшай: - Да, но с тех пор все изменилось. К тому же тебе сейчас не нужны упражнения.
     Прити: - Кто был твоим любимым героем в детстве?
     Акшай: - Мне очень нравился Санджив Кумар-джи.
     Прити: - А когда ты на него смотрел, тебе приходило в голову, что ты и сам хотел бы стать актером?
     Акшай: - Нет, по правде говоря, я никогда не думал, что буду заниматься кино. Все случилось по воле судьбы. Наверное, это было предначертано мне свыше, но я об этом не знал.
     Прити: - Ты работал с Джей Сетхом, фотографом?
     Акшай: - Да, я работал у него осветителем.
     Прити: - Приносил свет в жизни людей!
     Акшай: - Да, чтобы и в моей жизни появился свет! Я видел, как люди делают себе фотографии, чтобы потом показать продюссерам и добиться чего-то. Но у меня не было денег на это. И однажды я попросил Джея устроить мне фотосессию бесплатно, раз я так долго работал на него. И он мне ее сделал. Я до сих пор помню, как ассистировал во время фотосессий Джеки Шроффа, Говинды, Сангиты Биджлани...
     Прити: - Да ты что?
     Акшай: - Да, я провел много фотосессий.
    Прити: - А когда ты увидел себя впервые на экране, то какое было ощущение? Думал ли ты “Вау! Я такой горячий красавчик!”
     Акшай: - Нет, знаешь, когда я впервые привел свою семью посмотреть свой фильм, то смотрел не столько на экран, сколько на их реакцию и думал: “Папа, мама, сестра, вы мной гордитесь?” Мне было неважно, что там будет с фильмом – станет ли он хитом или нет. Мне было достаточно того, что я появился на экране.
     Прити: - И что сказали твои родители?
     Акшай: - Моя семья, особенно мой отец, видели все мои фильмы по 8-9 раз. Отец в типичном пенджабском стиле показывал мои фильмы всем своим друзьям.
     Прити: - Твое имя при рождении было Раджив Бхатиа. Кто велел тебе его поменять?
     Акшай: - Никто. Я сам решил, что его нужно поменять.
     Прити: - Когда я вошла в индустрию, мне многие говорили: “Прити Зинта? Зинта странно и как-то не по-индийски звучит. Пожалуйста, смените.”
     Акшай: - Тебе советовали сменить имя, когда ты уже вошла в индустрию, а я сменил имя еще до того. Не то, чтобы мне не нравилось имя Раджив. Просто однажды взбрело в голову, что хотелось бы иметь другое имя. Мой отец сказал – если хочешь, меняй. И я сменил.
     Прити: - Вот так просто?
     Акшай: - Да, это было не по совету какого-нибудь священника, астролога или нумеролога.  Никому я свой гороскоп не показывал.
     Прити: - А не было непривычным? Например, кто-то окликал “Раджив!” и ты оборачивался?
     Акшай: - Я и сейчас отзываюсь на него. Акшай – это для внешнего мира.
     Прити: - Не было такого, что на имя Акшай ты не откликался, потому что больше привык к имени Раджив?
     Акшай: - Нет, наверное, сейчас я больше привык зваться Акшай. Шесть дней назад я был на пресс-конференции и услышал, как кто-то повторяет “Раджив, Раджив, Раджив”. И я подумал, что это должен быть кто-то, кто хорошо меня знает. Это был мой бывший одноклассник, когда мы учились еще в пятом классе. Я был так рад его встретить. Да, я реагирую на имя Раджив, потому что знаю, что мало кому известно это имя. И еще как обычно зовут в школе по фамилии – Бхатиа.
     Прити: - Ага, меня в школе тоже звали Зинта. Это, наверное, потому что по журналу идет такая перекличка. Я всегда была в конце. А сейчас я буду читать предложения, а ты их дополняй. Акки начинает сердиться, когда...
     Акшай: - ...ему задают дурацие вопросы.
     Прити: - (Делает испуганное лицо). Я не стану сниматься в фильме, если в нем...
     Акшай: - ...героиня не промокает под водопадом трижды. (оба смеются)
     Прити: - Мне пришлось солгать Тине, чтобы...
     Акшай: - ... она вышла за меня замуж.
     Прити: - О, как мило! Я всегда рано приезжаю на съемки, потому что...
     Акшай: - ...у меня нет привычки опаздывать.
     Прити: - Я буду позировать для журнала “Плейбой”, когда...
     Акшай: - ...вместо фото женщин он начнет публиковать фото мужчин.
     Прити: - Так он же публикует.
     Акшай: - Где публикует? Нет там мужчин.
     Прити: - (В замешательстве) Что, правда?
     Акшай: - (Оборачивается по сторонам) Эй, кто-нибудь, подтвердите ей.
     Прити: - Ой, и правда. Видишь, какая я хорошая девочка – совсем не читаю “Плейбой”.
     Акшай: - Молодец. Только даже если прочитаешь, то тебе-то какая польза от этого?
     Прити: - Ой, тоже правда. (Оба смеются). Ладно. Мне хочется плакать, когда...
     Акшай: - Вообще-то я очень редко плачу. Очень редко.
     Прити: - Почему? Плакать полезно. Я прочитала много книг по психологии, так вот: когда тебе плохо, надо выплакаться.
     Акшай: - Я уверен, что плакать полезно. Это и глаза промывает. Но ведь надо, чтобы слезы пришли, а со мной так редко бывает.
     Прити: - Один фильм, глядя на который я думаю: “Вот тут я не промахнулся!”
     Акшай: -  Singh Is King.
     Прити: - Привычка Арава, которую он перенял от меня...
     Акшай: - Любовь к боевым искусствам. В таком раннем возрасте у него уже зеленый пояс, теперь он на пути к коричневому поясу.
     Прити: - Самый опасный фильмовый трюк для меня был...
      Акшай: -  ... в Khiladi 420, где я должен был спрыгнуть с самолета на воздушный шар. Я прыгал с парашютом – если трюк не удастся, то я бы раскрыл парашют. 
      Прити: - Ну-ка подожди. Значит, тебе с самолета нужно было спрыгнуть на воздушный шар... 
     Акшай: - Да, я стоял на подножке самолета и должен был спрыгнуть на воздушный шар, на котором летел злодей с похищенной героиней. 
     Прити: - Ага, значит, ради спасения героини. А я-то подумала, что просто герой такой сумасшедший (оба смеются). Знаешь ведь, как у нас порой пишутся сценарии – пока ты причесываешься, тебе приносят листок и говорят: “Вот новая сцена". 
      Акшай: - Раз  уж зашла речь об этом, то я без называния имени режиссера хочу рассказать об одном случае. Был первый день съемок, мы с героиней подошли к нему, спрашиваем: “Господин режиссер, а в чем заключается наша сцена?” Он ответил: “Братец, кто придумывает сцену? Бог сам нам ее придумает. Вот смотри: ты любишь героиню, так? А с ее братом у тебя нелады, так? Ну и что ты ей скажешь?” – “Ну, попрошу, чтобы она брата своего переубедила.” – “Ну вот видишь – вот Бог уже придумал. Эй, кто там, давай-ка записывай, что он тебе говорит.” Прити, веришь или нет – вот так мы с героиней там сидели и придумывали сцену. Это случилось давным-давно, когда я еще был новичком. Мне пришлось поработать и во второсортных, и в третьесортных фильмах, прежде чем я пробился в хорошие фильмы.

Прити: - В скольких фильмах ты уже снялся?
Акшай: - Примерно в 127.
Прити: - Вот это да! И за сколько лет?
Акшай: - За 22 года.
Прити: - Расскажу и я тебе одну историю. Однажды мне дали навороченный сценарий, а в конце было написано: “Актерский состав: инспектор полиции – Шах Рукх Кхан, его жена – Прити Зинта, гангстер – Амир Кхан...” и вот так были расписаны все роли фильма. И когда я дошла до последней страницы, там была пометка: “Пожалуйста, не могли бы вы передать этот сценарий Шах Рукху и Амиру?” (оба смеются)
Ты известен тем, что предпочитаешь с достоинством хранить молчание в ответ на обвинения и всегда сохраняешь сомообладание.Однако я припоминаю два случая. Один был на премьере Sangharsh в Дели. Какой-то парнишка пристал ко мне, кричал, а ты просто взял его за шкирку одной рукой и вытолкнул с пути. Вот тогда я подумала: “Ага, значит он все-таки вспыльчив.”
Акшай: - Честно говоря, я очень редко выхожу из себя. Я никогда по настоящему не злюсь.
Прити: - Вот я и говорю, что у меня тогда сложилось неверное представление, потому что я думала, что ты – экшн-герой, каратист, занимаешься боевыми искусствами, так что, наверное, в тебе много агрессии.
Акшай: - По-моему, наоборот - именно поэтому я и не выхожу из себя. Потому что в тренировках и занятиях вся эта энергия растрачивается.
Прити: - У тебя очень спокойный характер, в том числе и в общении со СМИ. Ни разу не слышала, чтобы ты о ком-то отзывался плохо или был втянут в разборки. Неужели никогда не хотелось выпустить пар?
Акшай: - Я считаю, что не могу говорить что-либо против кого-либо, поскольку и сам совершал плохие поступки в жизни. У меня нет никакого права показывать на кого-то пальцем.
Прити: - Ну... я тоже совершала плохие поступки в жизни... Но если кто-нибудь меня заденет, то я сразу кинусь в атаку! Было ли такое с тобой, что кто-то что-то плохое написал о тебе и ты запомнил, решил, что отомстишь, когда придет время.
Акшай: - Да, я запоминаю такие вещи. Не буду врать, что мне все равно, и я все сразу забываю. Нет, я все прекрасно помню и даже больше – я записываю! И когда приходит время, то могу и припомнить. Но я не ради мести все это запоминаю. Просто если с человеком были какие-то проблемы, то я с ним не стану разговаривать и общаться. Просто избегаю его.
Прити: - Хочу еще вот что спросить: сколько уже Араву?
Акшай: - Почти 9.
Прити: - Когда он смотрит твои фильмы, какова его реакция? Что он говорит?
Акшай: - Вообще-то, он не особо смотрит мои фильмы. Он в таком возрасте, когда им больше нравятся мультфильмы, “Гарри Поттер” и подобные фильмы. Он и так папу видит дома, ему неинтересно смотреть на папу в кино.
Прити: - Я знаю, что ты сам не любишь об этом говорить, поэтому расскажу я. Твой сын, как и ты, не любит светиться на публике, но он – самый молодой член Мирового Фонда по Защите Окружающей Среды. И он даже был удостоен награды Фонда. И мне также рассказали, что ты занимаешься организацией и проведением соревнований по карате для бедных детей.
Акшай: - Я устраиваю соревнования своего личного кубка, на который приглашаю всех тех, кто занимается боевыми искусствами – это 5-8 тысяч детей с черными и коричневыми поясами. Победителей в каждой категории я посылаю в Японию, Корею или Малайзию для дальнейшего обучения. Я сам их не обучаю, они должны обучаться самостоятельно. На недавнем чемпионате в Малайзии мои дети выиграли 1 золотую, 2 серебряных и 3 бронзовых медали.
Прити: - Вот это да! И ты еще организуешь специальные олимпийские игры...
Акшай: - Да, я официальный представитель специальных олимпийских игр последние 7 лет.
Прити: - А еще ты был удостоен награды Падма Шри. Поздравляю тебя с этим.
Акшай: - Спасибо. 
Прити: - И я хочу прилюдно сказать, что ты – один из тех актеров, которых я по-настоящему люблю и уважаю, и кем восхищаюсь. Потому что когда я была новичком, ты никогда не обращался со мной как звезда, а наоборот был очень мил, заботлив, к тому же ты очень благородно вел себя со мной. Помню, когда мы снимали песню для Sangharsh, ты лежал, а я должна была склониться над тобой. На мне был топ, который при наклоне падал. И ты придерживал его сзади одной рукой, а другой держал меня – так мы и снимали. Так что герои – они не только для зрителя, но и для нас, героинь, тоже бывают настоящими героями. Спасибо, что пришел на мое шоу. 
Акшай: - Спасибо, что пригласила меня на это великолепное шоу. 

ток-шоу Up Close and Personal With PZ 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: