ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

17 нояб. 2011 г.

"Я по-настоящему влюблен в Женелию," - Ритеш Дешмукх

17 ноября 2011
Ритеш Дешмукх и Женелия Де Суза познакомились на съемках своего дебютного фильма Tujhe Meri Kasam (2003) и полюбили друг друга. Восемь лет спустя, актер впервые открыто признается в своих чувствах и подтверждает, что их свадьба состоится в начале 2012 года. В мире, где отношения изменчивы, как погода, видеть пару, пережившую "зуд седьмого года", поистене воодушевляет. В этом интервью Ритеш рассказывает о пути, пройденном от "Я люблю тебя" до "Согласен". Читайте дальше...

- В планах свадьба? Признавайся.
- (Смущенно) Да, мы с Женелией собираемся пожениться в следующем году. Мы пока не назначили точную дату, но это будет в начале 2012. Мы продумываем детали.

- Вы вместе с 2003 года. И скрывали свои отношения семь лет. Почему?
- Я всегда был скрытным человеком, и мне было некомфортно говорить об этом. Я не привык ко всеобщему вниманию. Я уважаю актеров, находящихся в отношениях и не скрывающих это, и признаю это достойным поведением. Но, по-моему, мы тоже по-своему достойны уважения за наше решение не выносить личную жизнь на публичное обозрение.

- Связана ли эта скрытность с тем, что ты происходишь из семьи политиков?
- Нет, скорее, это связано с тем, что мы оба происходим не из киношных семей. Мы были в нерешительности, потому что... (сбивается). По-моему, второе поколение актеров лучше справляется с такими вопросами. Они более привычны иметь дело с подобными ситуациями, потому что происходят из актерских семей и привыкли находиться под постоянным светом прожекторов. А мы просто не знали, что делать, когда наша личная жизнь стала центром внимания, поэтому договорились держать ее в секрете.

- А ваши семьи знали об этом?
- Да, нашим семьям было известно, что однажды мы поженимся. Мы получили их благословение с самого начала, но они предоставили нам право самим решать, когда объявить о своем решении.

- Будет ли это двойная свадьба? Твой брат Дирадж тоже женится в феврале.
- Не думаю. Мы пока не определились с датой.

- Почему именно Женелия стала той единственной?
- Не знаю, что сказать. Наверное, мы выросли, повзрослели вместе. Мы вместе узнавали о жизни, любви и работе. Все случилось постепенно, а не за один день. Мы были друзьями, потом эта привязанность росла и стала сильнее. И я просто почувствовал, что она - моя единственная. Я по-настоящему влюблен в нее. Вот и все.

- После Masti, вышедшего в 2004 году, вы снова снимаетесь вместе в 2012. Почему такой большой перерыв?
- Это не потому, что нам не предлагали совместные фильмы, но нас они не устраивали. К тому же, нам предлагалось быть частью многозвездного актерского состава, а мы не хотели разбавлять нашу пару. Это должен был быть особенный фильм. Поскольку она снималась в кино на Юге, а я был занят здесь, мы оба решили, что подождем стоящего фильма.

- Теперь вы работаете вместе спустя 7 лет. Что изменилось?
- Раньше мы работали как друзья и оба были новичками в киноиндустрии. Теперь мы уважаем друг друга как актеры. И получаем удовольствие.

- Продолжит ли Женелия сниматься в кино после свадьбы?
- Это целиком и полностью ее выбор. Я буду рад любому ее решению. 

Сарита Танвар
Times Of India 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com
(Женелия Де Суза)

Комментариев нет: