ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

18 авг. 2011 г.

Каджал не любит демонстрацию голого тела


14 июля 2011

Конечно, ее карьера не началась с оглушительного хита, однако Каджал, похоже, медленно, но верно прокладывает себе путь к вершине - вскоре она появится на экране с крупнейшими звездами в южноиндийском кино: Сурьей в Maatran, Махешем Бабу в The Businessman и Нагой Чайтаньей в Dhada. Мы поговорили с актрисой и вот что она рассказала о своих планах в Колливуде...

- Привет, Каджал.
- Привет.

- Не могла бы ты рассказать немного о своей готовящейся ленте с Сурьей?
- В Maatran я играю переводчика, и я очень взволнована своим персонажем в фильме. Я уже поработала с Карти в Naan Mahaan Alla, а теперь выступлю в паре с Сурьей. Я безумно рада.

- Здорово! Наверное, ты очень довольна тем, как складывается твоя карьера.
- Я только что закончила съемки в телужском фильме Dhada, а теперь вот-вот приступлю к The Businessman. Я не хочу слишком анализировать свою карьеру. Пока что все идет гладко, и я рада этому.

- Как по-твоему, чтобы получать лучшие роли в наши дни, актрисе необходимо быть стройной и с подтянутой фигурой?
- На моем счету всего 10 фильмов. Так что мне пока не обязательно кидаться по стопам таких актрис. Я согласна с тем, что мы вынуждены быть стройными, особенно когда многие актрисы перешли в нулевой размер.

- Как ты думаешь, в будущем тебе предстоит делать более гламурные роли?
- На самом деле, мне не приходится обнажаться на экране, чтобы выглядеть гламурно. Я убеждена, что и в сари, и с длинными рукавами, и в футболке с джинсами можно выглядеть гламурно. Я не против того, чтобы выглядеть обольстительно и сексуально, но демонтсрация голого тела должна иметь свои рамки.

- То есть, тебе совсем не по нраву открытая одежда?
- У меня есть свой предел, насколько открытую одежду я могу одеть, и я не сделаю исключения ради фильма.

- Ты с детства мечтала стать актрисой?
- Вообще-то нет. Я никогда не испытывала желания играть в кино. Еще со времен коллежда мне поступали предложения о модельных съемках и съемках в кино, но актерская игра никогда не была моей целью в жизни.

- Как ты думаешь, у Болливуда более широкая аудитория, нежели у Колливуда?
- Кино на хинди более широко известно, однако юг не менее профессионален. На юге очень профессиональный техперсонал, но в обеих индустриях одинаково хорошие артисты, сценарии и профессионалы. По-моему, как и Болливуд, южная индустрия также начинает завоевывать новые горизонты. Региональное разделение индустрий потихоньку стирается, и это очень хороший знак.

- Звучит неплохо.
- К тому же, как я недавно заметила, разные индустрии делят один и тот же техперсонал. Одни и те же художники, хореографы и т. п. работают и в северной и в южной индустриях, объединенные любовью к кино.

- Здорово! А какой была твоя цель в жизни до того, как ты стала актрисой?
- Я хотела учиться на степень магистра в бизнесс-управлении, но окончила колледж и попала в кино. У меня нет покровителей в киноиндустрии, так что я продвигаюсь потихоньку и не собираюсь участвовать в крысиной гонке за первое место.

- Твоя сестренка Ниша тоже скоро станет частью киноиндустрии. Ты даешь ей советы?
- Нет! Я хочу, чтобы она была независимой в своих решениях и училась на собственных ошибках так же, как и я в свое время.

- В твоей семье теперь появится конкурентка?
- Да вы что! Как я могу конкурировать с той, кого обожаю словно своего собственного ребенка?

- Хорошо сказано. Спасибо за интересную беседу, Каджал. Успехов тебе в дальнейшем!

kollytalk.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: